В тот момент, когда я взяла эту книгу в руки, большого энтузиазма у меня не было, честно признаюсь. Первая мысль — эта книга маленькая и она о маркетинге: если что, то не потеряю много времени впустую.
Сейчас с уверенностью говорю, что книга полезная, и её стоит прочитать не только бизнесменам, которые хотят, чтобы об их бизнесе начали говорить и охотно рекомендовать друг другу, но и всем, кому не безразлична судьба компании, в которой они работают.
Всем людям с горящими глазами посвящается…
Введение
Сарафанное радио, подкрепленное возможностями Интернета, уже работает. Разговор в Сети о вас или о вашем бренде уже ведётся. Финансовые потери от бездействия и неучастия в разговоре будет очень трудно измерить. Энди призывает к действиям и предлагает простое, краткое и грамотное руководство к действию. *Время прочтения — примерно 3 часа (пора бы мне задуматься о скорочтении, ведь ушло больше).
Эта книга откроет вам глаза на то, о чем вы всегда знали, чтобы эти знания, наконец-то, на вас заработали. Самое приятное, после книги хочется двигаться дальше, возникает много практических вопросов, которые хочется решить. Например с автоматизацией сбора мнений о вас, вашем бренде, продукте, картине, книге. Вот чем вы, например, пользуетесь и пользуетесь ли вообще? Может быть Google Alerts, может быть чем-то более специализированным? Datasift? Buzzware?
Цитата
«Каждый покупатель — ваш потенциальный оратор»
Полезности
1. Вы узнаете, что сарафанный маркетинг самый эффективный вид маркетинга из расчета прибыли на инвестируемый капитал (практически нулевые затраты и большой приток клиентов).
2. Вы узнаете, что мотивирует людей говорить про те или иные штуки, и про мотивации, которые запускают сарафанный маркетинг.
3. Узнаете, из чего складывается сарафанный маркетинг (ораторы + темы + инструменты + участие + отслеживание).
4. Как удачно инвестировать в будущее 8 долларов в час.
5. Как придумать новую тему, которую люди подхватят и будут передавать своим знакомым.
6. Что такое пассивный сарафанный маркетинг и как он помогает повышать продажи.
7. Что такое чистый индекс поддержки.
8. Познакомитесь со многими успешными примерами из жизни и получите советы, которые можно применить прямо сейчас (стр.83-84).
*Замечено улучшение мозговой активности и повышение коэффициента генерации полезных идей во время и после прочтения книги :)
Доп. материалы
Дополнительные материалы и рабочие таблицы из книги вы найдете на специальном сайте, посвященном книге — wordofmouthbook.com
Напоминание, которое должно было быть в самом начале
«Решение проблем — самый мощный маркетинговый приём в вашем распоряжении»
«Сарафанный маркетинг», Энди Серновиц
*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.
Лучшие предложения
7 товаров, которые помогут питомцам пережить жару
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Krona, Sela и других магазинов
10 компактных сумок-слингов, которые заменят повседневный рюкзак
10 автомобильных подушек, которые сделают поездки комфортнее
14 чёрных футболок, которые просто обязаны быть в базовом гардеробе
Выгодно: наушники Baseus Bowie MA10 за 2 476 рублей
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
Железо воина: 7 компонентов идеального игрового ноутбука MSI Katana A17 AI B8V
3 категории полезных товаров, которые удобно (и выгодно!) искать через «Яндекс Поиск»
РекламаОт СС-крема до тинта: 10 продуктов, которые стоит добавить в летнюю косметичку
Где искать деньги и поддержку, если открываете своё дело: 6 советов для спокойного старта