Запуск MobileMe сопровождается многочисленными проблемами: сложности миграции с .Mac, трудности с активацией, некорректная работа электронной почты и т.п. Apple, разумеется, извинилась и продлила подписку своим клиентам, но работу стабильной так и не сделала.
В пятницу стало известно, что 1 процент пользователей столкнулся с серьёзным сбоем в работе сервиса электронной почты — доступ был заблокирован. Владельцы пострадавших аккаунтов потеряли 10 процентов сообщений, отправленных с 16 по 18 июля.
Перебои вынудили Apple открыть специальную страницу, где пользователи могут узнавать статус работы сервиса. Возникшие проблемы в компании объясняют необычно большим объемом трафика. По этой причине серверы,обслуживающие Mail, Contacts, Calendar, Gallery, iDisk не справлялись с нагрузкой и были временно недоступны.
Насколько можно быть уверенным в стабильности дальнейшей работы? В Apple надеются, что добавление серверов, настройка ПО и исправление более 70 ошибок позволят избежать повторения проблем.