На сайте есть формат колонки, где своим опытом может поделиться любой читатель издания. В числе колумнистов Лайфхакера — журналисты, учёные, эксперты в различных областях и просто люди, научившиеся чему-то сами и готовые рассказать об этом другим.
Авторские колонки также предлагали различные PR-службы: редакция размещала их при условии, что в тексте не будет рекламы, а сам материал будет соответствовать редакционной политике, легко читаться и сообщать миру что-то новое.
С 1 сентября мы решили отказаться от колонок PR-служб. В предложенных текстах всё чаще встречались попытки вставить скрытую рекламу. Такие материалы не доходили до читателя, но сильно затрудняли работу редакции. Лайфхакер выпустит статьи от брендов, уже взятые в работу, но не будет принимать новые темы.
Представители брендов по-прежнему могут рассказать о себе на нашем сайте — но теперь только обратившись в коммерческий отдел. Поводов сделать это миллион: много просмотров, интересная подача и вдумчивый подход к задачам рекламодателя.
Как Лайфхакер делает нативную рекламу →
Редакция не отказывается от авторской колонки как формата и продолжит сотрудничать с самостоятельными авторами. Автором-колумнистом Лайфхакера может стать любой человек, обладающий уникальным опытом или экспертностью в каком-либо вопросе. С вас — знания и готовность работать над текстом, с редакции — помощь в его публикации. Идеи для статей и готовые, но ранее нигде не опубликованные материалы присылайте на ask@lifehacker.ru — мы обязательно ознакомимся с текстом и ответим.
Величие и респект двадцати миллионов читателей: зачем писать колонку для Лайфхакера →