Вот это поворот: Лайфхакер больше не публикует колонки PR-служб

Новые правила действуют на сайте с начала осени.

На сайте есть формат колонки, где своим опытом может поделиться любой читатель издания. В числе колумнистов Лайфхакера — журналисты, учёные, эксперты в различных областях и просто люди, научившиеся чему-то сами и готовые рассказать об этом другим.

Авторские колонки также предлагали различные PR-службы: редакция размещала их при условии, что в тексте не будет рекламы, а сам материал будет соответствовать редакционной политике, легко читаться и сообщать миру что-то новое.

С 1 сентября мы решили отказаться от колонок PR-служб. В предложенных текстах всё чаще встречались попытки вставить скрытую рекламу. Такие материалы не доходили до читателя, но сильно затрудняли работу редакции. Лайфхакер выпустит статьи от брендов, уже взятые в работу, но не будет принимать новые темы.

Представители брендов по-прежнему могут рассказать о себе на нашем сайте — но теперь только обратившись в коммерческий отдел. Поводов сделать это миллион: много просмотров, интересная подача и вдумчивый подход к задачам рекламодателя.

Как Лайфхакер делает нативную рекламу →

Редакция не отказывается от авторской колонки как формата и продолжит сотрудничать с самостоятельными авторами. Автором-колумнистом Лайфхакера может стать любой человек, обладающий уникальным опытом или экспертностью в каком-либо вопросе. С вас — знания и готовность работать над текстом, с редакции — помощь в его публикации. Идеи для статей и готовые, но ранее нигде не опубликованные материалы присылайте на ask@lifehacker.ru — мы обязательно ознакомимся с текстом и ответим.

Величие и респект двадцати миллионов читателей: зачем писать колонку для Лайфхакера →

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Обложка: Лайфхакер
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Максим Прохоров
03.09.20 03:37
Парето 80 на 20
Максим Прохоров
03.09.20 03:58
Уважаемая Полина, хотел бы поделиться с вами своим мнением. Последнее время к меня лайФхакер стал ассоциациироваться с Калининградом. Вроде все там хорошо: цены, море, еда, девушки, Европа, сервис, но в то же время не покидает ощущение, что что-то не так. Проведя там две недели я понял, что это гребаный балтийский ветер! ТАК и на лайфхакере, вроде все есть и подкасты, и тесты, и интерактив, но что-то раздражает. И вчера я понял что именно - МАЛО КАРТИНОК. Не мне вам рассказывать про важность визуального формата сейчас, просто возмите фидбек на заметку
Alex Ponomar
03.09.20 09:20
Спасибо :)