Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
СитихакерЖизнь
24 февраля 2020

Как разозлить водителя такси: 20 вещей, которые выводят из себя

Чего не стоит делать пассажирам.
Фото автора Лена Авдеева
Лена Авдеева

Автор спецпроектов Лайфхакера

Как разозлить водителя такси: 20 вещей, которые выводят из себя

Евгений Бутов

Водитель такси.

1. Упаковка от чипсов в кармане дверцы

Карман не урна, и складывать туда мусор — элементарное неуважение к водителю. Ладно ещё, когда мусор сухой, но однажды я нашёл в кармане недоеденный сэндвич, который измазал соусом всю дверцу. Мягко говоря, не очень приятно.

А ещё не нужно оставлять в кармане ценные вещи — забудете. Придётся созваниваться, договариваться о встрече и накатывать лишние километры, чтобы вернуть вам смартфон или кошелёк.

2. Лужа воды на коврике

Зимой многие пассажиры садятся в такси, не стряхнув с обуви снег. А потом салон машины превращается в грязное озеро. Мало того что убирать это не очень приятно, так ещё и следующий пассажир подумает, что водитель — грязнуля и не следит за салоном. Могут оценку за это снизить.

3. Пятна и крошки на сиденьях

Не надо есть чипсы, шаурму, бургеры и вообще всё, что крошится или течёт. Можно испачкать себя, водителя или обивку сидений. Если вы очень голодны и хотите перекусить по дороге, выбирайте что‑нибудь более безопасное, например яблоко.

4. Эй ты, водила!

Некоторые пассажиры ведут себя так, словно водитель такси их прислуга или просто человек низшего класса. Не нужно грубить, хамить и «тыкать». Уверен, вам было бы неприятно, если бы с вами на работе так разговаривали клиенты или партнёры.

5. Всезнающие пассажиры

Можно давать совет, куда повернуть, если вы знаете, что дальше тупик, или видите, что навигатор ведёт водителя неправильно. Главное, делайте это заранее, без криков и ругани.

А вот рассказывать таксистам, как им выполнять работу, не нужно. Они и так это знают. Подсказки вроде «Переключите передачу» или «Обгоните вот эту машину» ужасно мешают и раздражают. Хуже всего, когда пассажиры просят нарушить правила: повернуть через двойную сплошную, пропустить красный светофор, превысить скорость.

6. Большие компании

Больше трёх человек на заднее сиденье влезть не может. А даже если поместятся — это незаконно. Поэтому не стоит удивляться и ругаться на водителя, который отказывается везти большую компанию.

Чтобы все без проблем добрались до нужного места, закажите два или три автомобиля. Это легко сделать с приложением «Ситимобил»: в нём есть опция вызова нескольких машин одновременно. Сервис работает во многих городах России и постоянно расширяет свою географию. Новым клиентам «Ситимобил» дарит скидку 10% на первые 10 поездок. Чтобы её получить, установите приложение, зарегистрируйтесь и введите промокод CITYHAKER.

Ситимобил: такси и доставка
TRANS-MISSIYA, OOOЦена: Бесплатно
Загрузить
Приложение не найдено

7. Запахи перегара или табака

Вы покурите и пойдёте по своим делам, а запах табачного дыма ещё долго будет сопровождать водителя. И самому неприятно, и следующим пассажирам такое может не понравиться.

8. Истории о назойливом начальнике или злобной бывшей

Поболтать с таксистом можно, но изливать ему душу из‑за несчастной любви или обсуждать с ним жуткого босса не стоит. Водитель не психолог, не нужно делиться с ним своим плохим настроением.

Заводить беседы на спорные темы вроде политики или религии тоже не следует. Ругань во время поездки никому не нужна, а водителя она ещё и от дороги будет отвлекать.

9. Стоны и причмокивания

Не целуйтесь и не занимайтесь сексом в такси — потерпите до дома. Пожалуйста.

Максим Попов

Бывший водитель такси.

10. Оглушающий хлопок двери

В следующий раз представьте, что это ваш личный автомобиль. И не делайте так. Если хлопать дверью часто, могут сломаться замки и придётся тратить деньги на ремонт.

11. Перебравшие пассажиры

Слишком пьяные пассажиры иногда не могут сдержать рвотных позывов. Хорошо, если после инцидента они оплачивают химчистку салона. Но обычно всё не так.

Отдельное удовольствие — будить и выгонять пьяных из салона. У меня были истории, когда пассажиров даже приходилось выносить на руках.

12. Ужасная музыка

Некоторые клиенты навязывают свой плейлист, а особенно дерзкие переключают радиостанцию самостоятельно. Если вам не нравится музыка водителя — попросите сделать потише или действительно включите свою, но в наушниках.

13. Миллион остановок по пути

Сам по себе заказ с несколькими остановками — не самый приятный. Мало того что маршрут усложняется, иногда ещё приходится подолгу где‑то стоять. Плюс порой пассажиры просят заехать куда‑нибудь уже в пути, хотя километраж так получается больше, чем уже оплаченный вариант из приложения.

14. Внезапная смена маршрута

Один из худших сценариев — когда пассажир на полпути узнаёт, что ехать в первоначальный пункт ему уже не надо, зато срочно нужно в другой конец города. Столько времени и сил впустую.

15. Претензии, что приехал не туда

Некоторые пассажиры забывают передвинуть маячок на карте в нужную точку, а потом жалуются, что водитель остановился около другого подъезда или с другой стороны дома.

Хуже, когда заказывают машину во двор, въезд в который закрыт, например из‑за ремонта дороги. Попасть к точке физически невозможно, но в глазах пассажира ты всё равно оказываешься виноватым и получаешь меньше звёзд, чем хотелось бы.

Александр

Водитель такси.

16. Аромат парфюмерного магазина

Одни пассажиры сразу заходят чрезмерно надушенными, другие достают флакон с парфюмом прямо в такси. Не все ароматы одинаково приятны, а от некоторых вообще болит голова. Приходится открывать окна и — если это происходит осенью или зимой, — мёрзнуть.

Другой конец спектра — неухоженные люди в грязной и неприятно пахнущей одежде. После них проветривать салон нужно ничуть не меньше.

17. Семейные разборки

Ругань или любой другой громкий разговор в салоне (в том числе по телефону) ужасно отвлекает от дороги. Особенно неприятно, когда пассажиры начинают активно жестикулировать и случайно ударяют рукой по водительскому сиденью.

18. Желающие выйти замуж

Обычно в домогательствах обвиняют водителей такси, но нередко случается и обратное. Девушки и женщины — обычно после банкета или вечера в баре — любят сесть на переднее сиденье и всю дорогу приставать: звать на свидания, предлагать продолжить вечер вместе. Однажды даже жениться на себе просили.

19. Неудобный заказ

Раздражает, когда приезжаешь к клиенту и узнаёшь, что ехать нужно куда‑нибудь в пригород, в дачный посёлок или в новый микрорайон на окраине. Главная проблема здесь в том, что найти обратный заказ будет непросто. И с большой вероятностью возвращаться в город придётся пустым.

20. Крупные купюры

Искать сдачу всегда сложная задача. Особенно раздражает, когда поездка стоит 79 рублей, а пассажир даёт 1 000. Понятно, что ситуации бывают разные и иногда купюры мельче в кошельке просто нет. Лучшее, что пассажир может сделать в этой ситуации, — предупредить водителя заранее и поискать у себя в кармане монетки, которые помогут округлить сдачу.

В «Ситимобил» оплачивать поездку можно не только наличными, но и картой, Apple Pay или Google Pay. Вам не нужно будет ждать сдачу и искать сумму под расчёт. Оплата картой происходит автоматически — это быстро, удобно и безопасно.

Хочу заказать такси
Партнёрский
Обложка: Екатерина Денисенко / Лайфхакер
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии
Вероника Курышева
17.02.20 15:23
Можно согласиться со всеми пунктами, кроме 19. Естественно, в сторону захолустья автобус ходит 2 раза в день. На то и такси, чтобы в удобное для себя время доехать ??‍♀️
Олег Крафт
17.02.20 16:58
Тут еще можно добавить, что любой таксист изначально знает пункт назначения, если это не бомбила с улицы. Даже если "по-старинке" заказывать такси звонком диспетчеру, пункт назначения озвучивается. Да и бомбиле с улицы пункт назначения объявляется прежде, чем человек сядет в машину.
xx xx
17.02.20 18:21
Во многих регионах, водитель не видит точки Б.
Олег Залялов
17.02.20 21:04
Поэтому я снес убер после того как водитель позвонил мне и спросил точку б, после чего снялся с заказа.
Серж Чех
03.03.20 08:14
Зачем писать то, чего не знаете. Очень часто у водителя только точка А, Б узнаёт только после посадки пассажира.
Дмитрий Зенков
17.02.20 15:31
Слишком много требований.Ты таксист,так что многое можно и потерпеть.Норма приличия ,единственное ,что должен соблюдать любой человек.
Максим Задорожный
18.02.20 13:22
И что теперь. Таксист не раб а перевозчик. И помогает тебе во многих случаях. И полное право имеет на уважение к себе.
Олег Залялов
22.02.20 09:43
Именно нормы приличия.
Сергей \m/
17.02.20 15:59
Неудобный заказ? А может тогда мне пешком ходить? Для этого и придумали такси, чтобы можно было спокойно ехать туда, куда хочешь
Сергей Никитин
17.02.20 18:25
Домик грёбаный, ходи пешком здоровье будешь
Максим Задорожный
18.02.20 13:18
Стоит понимать что выезжая на какую-то окраину города,водителю придется долго кукарекать ожидая заказ в обратном направлении. Чего удивляться если какая либо служба долго не в состоянии подобрать машину в желаемом направлении,если это по "эконому" и клиент не намерен дать на чай. Ведь авто едет не на воде к сожалению. А если ещё дорога там норовит загнать машину на с.т.о то как ни печально бы было.. это нужно понимать и искать компромисс .
Олег Залялов
18.02.20 22:52
Это риски этого бизнеса.
Владислав Животнев
17.02.20 16:14
> 7. Запахи перегара или табака> 13. Миллион остановок по пути > 14. Внезапная смена маршрута > 19. Неудобный заказ Всё никак поколение бомбил не вымрет. А по поводу перегара - зачем ещё такси нужно? Трезвым можно на машине/каршеринге проехаться.
Максим Задорожный
18.02.20 13:23
Если ты свинтус по натуре..дай бог тебе и водил соответствующих !
Олег Крафт
17.02.20 16:32|изменено
Ничего себе набор претензий. Вы правда уверены, что подходящий способ рекламы сервиса такси — это описание изнеженных водителей, которых злят законные и справедливые требования заказчика? :) И если с некоторыми пунктами можно согласиться, так как это откровенное хамство со стороны заказчика или нарушение правил перевозки, решение остальных вопросов (будь то отсутствие сдачи или необходимость заехать в несколько точек) — это прямая обязанность водителя. Ладно, предлагаю ответ. Как разозлить пассажира такси: 1. "Такси прибудет через 20 минут". Хвататься за заказ, заканчивая предыдущий в десятке километров — классика, которую практикуют почти все водители. При этом не учитывается, что человек может вызывать машину не из комфорта собственного дома, а прямо с улицы, например, потому, что уже 40 минут не может дождаться нужного автобуса и банально замерз стоять. При этом да, со стороны сервиса такси считается, что такое нормально и клиент может подождать. 2. Запахи в салоне. Не от предыдущего клиента, а от самого водителя. Тут вам и запах нестиранной одежды, и немытого тела, и, простите, газов. Поддать газу (далеко не в автомобильном смысле слова) любит каждый второй водитель, причем не важно, "Эконом" это или "Комфорт". И с одной стороны, вроде как неловко делать замечание — все мы люди и всё такое, с другой стороны, ну блин, можно ж как-то хоть окошко приоткрыть. Отдельным пунктом идут освежители воздуха формата "доместос? нет, что вы, это МОРСКОЙ БРИЗ!" от которых голова начинает болеть через 2 минуты после начала поездки. 3. Телефоны. Каждый водитель, опять-таки, независимо от класса вызванного такси, рано или поздно начнет либо разговаривать с кем-то по телефону (без всякого hands free), либо чатиться, не прерывая движения. Во-первых, это прямое нарушение ПДД. Во-вторых, это, блин, опасно, особенно чаты. 4. "Камера на 60! В спину! Камера на 80! В лицо! Поверните налево! Направо! Прямо много километров! Маршрут перестроен!" — бесконечно долдонящие навигаторы с кучей информации сомнительной необходимости. И всё это через незабываемые динамики убитого телефона с хрипотцой дешевого китайского пластика. Вам правда нужна вся эта информация? Наушник в уши. А слушать Яндекс Навигатор 40 минут пути по пробкам — удовольствие сомнительное. 5. Отсутствие сдачи. Обеспечить размен, хоть с тысячи, хоть с пяти тысяч — прямая задача водителя. Прямая. Тут нет и не может быть других вариантов. Поиск сдачи для клиента — обязанность того, кто предоставляет услугу. Особенно, если необходимость сдачи указана в комментарии к заказу (но кто их читает, правда?). Но с завидной периодичностью начинается "ой, а у вас помельче нету?", "в комментарии написали что обязательно нужна сдача? ну я его не читал", "а давайте вы мне на карту скинете..." и пр. и пр. 6. Желание поболтать. Если клиент сел на переднее сидение, это еще не значит, что он хочет болтать. Забудьте этот стереотип. Возможно, на переднем ему комфортнее, возможно, на заднем его укачивает, возможно, ему нравится смотреть на дорогу. Не важно. Если клиент захочет поговорить "за жизнь", он начнет разговор первым. Во всех остальных случаях — молчок в тряпочку и вопросы только если нужно уточнить что-то по маршруту. 7. "Я тут рядом, ну вы ж дойдете?". Нет, я не пойду "вон за тот шлагбаум", который вы не смогли объехать, мне туда идти 10 минут, а ожидание у вас платное. И нет, я не пойду еще три дома до точки назначения, потому что тут проезд закрыт, а объезжать вам долго. Такси должно быть подано в указанную точку (само собой, если это не пешеходная улица или другое место, где проезд/остановка автомобиля нарушают ПДД или физически невозможны) и доехать до указанной точки. Забитый двор, объезд через два квартала, внезапный шлагбаум, который на самом деле там уже 20 лет стоит, и прочее — проблемы таксиста, а не клиента. 8. Нарушения ПДД. Какой таксист не любит быстрой езды? Ведь чем быстрее сдать заказ, тем быстрее можно схватить новый. А значит пролететь на только что загоревшийся красный, не пропустить пешеходов на "зебре", повернуть налево под аккомпанемент сигналов со встречного направления, вклиниться на поворот вправо вторым рядом, устроить "шашечки" на многополосной дороге или банально не включать поворотники — это всё нормально. Но вот только клиент хочет доехать до места живым и целым. А состояние большинства автомобилей такси наводит на мысль, что от аварии он превратится в металлический фарш. Пока что, пожалуй, хватит. До 20 пунктов не дотянул, даже до 10 не хватило. Может, клиенты в итоге менее изнеженные, чем водители? :)
Анастасия Егерева
17.02.20 17:32
Я бы еще добавила, что переодически в такси я сталкиваюсь с "девушка, вы такая красивая! А телефон не оставите? А у вас парень есть?" и прочие неподобающие реплики, когда я просто хочу доехать из пункта А в пункт Б.
Олег Крафт
17.02.20 18:07
Я с таким не сталкивался по понятным причинам, но это уже вообще дикость. После такого только звонить в службу такси и требовать, чтобы водителя сняли с линии, пока он спермотоксикоз (простите) не вылечит.
xx xx
17.02.20 18:19
Яндекс.Такси и Uber не является службами таксоперевозок. Это информационные сервисы.
Олег Крафт
17.02.20 18:33
Отличный повод таки пользоваться службами такси, а не "информационными сервисами". :)
Alex Ponomar
17.02.20 19:07
Тем не менее, зарепортить водителя там можно вполне успешно.
Евгений Дорохов
23.02.20 14:09
При этом водитель в этих службах выступает не как бомбила, а как сотрудник такспарка или сам ИП, заключивший договор с агрегатором на определенных условиях.
Елена Соколова
20.02.20 20:02
Сочувствую....
Олег Кульбацкий
22.02.20 23:16|изменено
Анастасия, на вопрос "А у вас парень есть?" рекомендую отвечать: "Нет, его муж убил!". В 99% случаев следующих вопросов "не по делу" не будет.
Павел Павел
18.02.20 00:50
А ты пойди по работай в такси и поймёшь. А то уж больно грамотный
Олег Крафт
18.02.20 07:18
Если ты хреновый таксист, не надо оправдывать это тем, что работа тяжелая. :)
Синзи Икари
18.02.20 07:38
А Вы попробуйте поездить с такими водителями.Тут речь не о "клиент всегда прав", а о взаимном уважении, которое должно быть, по-хорошему, всегда и везде.
Максим Задорожный
18.02.20 13:36
То-то же. Большинство пассажиров ожидают высоких стандартов обслуживания,забывая о том что и водитель,нормальный водитель,ожидает положительной отдачи. Любому водителю будет "гуд" если клиент садясь в машину отряхнет ноги от снега или грязи в непогоду. Пристегнется ремнем без напоминаний. Не будет заниматься странной самодеятельностью. (клацание кнопок,курение,сорение,ц.у. как работать или ехать). И чтобы остаться довольным от поездки,стоит вызвать не Яндекс-такси и ему подобных по эконому,а что-то поинтересней ! Хотя и там попадаются хорошие люди.
Олег Крафт
18.02.20 22:27
Полностью согласен, водитель хочет адекватного клиента. Клиент хочет адекватного водителя. Но раз на ресурсе вроде Лайфхакера появляются такие статьи (пусть даже это и реклама Ситимобила), значит не всё так гладко, и адекватный клиент с адекватным водителем встречаются редко. Может в приложения стоит добавить пункт "я адекватный клиент, не воняю куревом, не пьян и отряхиваю ноги, хочу адекватного соблюдающего ПДД водителя, от которого не воняет немытым телом и у которого навигатор все 40 минут дороги не орет раз в минуту на пределе громкости"? :)А от Яндекс-такси я уже год как ушел. С тех пор пользуюсь Gett, но всё вот это, что я написал в комментарии выше также актуально и для него, увы. А так, с удовольствием бы ездил "бизнесом" или вообще с личным водителем, но увы, даже 700-1000 рублей в одну сторону в Gett бьет по карману, если пользоваться часто. Это дороже Яндекса, а проблемы всё те же.
Олег Крафт
18.02.20 22:30
p.s. Тут остается вспомнить Uber, какой он за рубежом, а не у нас. То есть не очередной шайтан-такси-сервис (таким он был в России и до Яндекса), а именно агрегатор частного извоза. Но увы, видимо, у нас совсем другой менталитет, и дядя на лексусе не хочет возить простых смертных, даже если ему за это платят. :)
Максим Задорожный
19.02.20 15:50
Согласен на все сто. Менталитет нашего человека зачастую не на высшем уровне. Увы и ах!!!Но сам работаю в Харькове bolt и on-taxi. А вот идею "я адекватный пассажир" ..я и водители вроде меня думаю бы оценили )).Но итог один..все недовольства с обеих сторон все равно будут оставаться. Потомучто нет стандартов в норме поведения. А агрегаторы перевозок не проводят собеседований и испытательных сроков.Это летерея..кто кому попадется.И нужно радоваться жизни в тот момент когда адекватный водитель попадет на адекватного пассажира.
Елена Соколова
20.02.20 20:04
Поддерживаю.
Alexey Kamanin
19.02.20 00:45
Насчёт заехать в несколько точек неверно, если стоимость поездки рассчитывается заранее. Их нужно указать в приложении.Многого из перечисленного не встречал, и рад этому. Могу добавить:× Вопрос водителя «а здесь можно проехать?»× Неаккуратное вождение: резкое трогание с места, резкие повороты и резкие остановки.
Геннадий Нагорнов
22.02.20 01:27|изменено
Вопрос водителя «а здесь можно проехать?» × Неаккуратное вождение: резкое трогание с места, резкие повороты и резкие остановки.А он же спрашивает наверное не зря, а потому, что не знает? А вот как всё хорошо узнает и когда на Вас потренеруется резко не страгивать, так в элитное такси уйдёт, чтобы начать нормально зарабатывать. А на его место за копейки работать прийдёт другой, который ещё ничего толком не знает. Итак будет всегда.
Иван Черняк
20.02.20 10:58
Да ты больной, у тебя наверно времени очень много писать, такие портянки, ты лучше тогда книги по психологии читай, свинья она и в такси и в магазине везде одинаковая.
Олег Крафт
22.02.20 22:09|изменено
Нет, со здоровьем у меня всё хорошо. Да, свободного времени у меня и правда много. Что мне почитать, я решу без тебя. А свинья, и правда, и в магазине, и в такси одинаковая, не надо только забывать, что "в магазине" и "в такси" это не только покупатель и пассажир, но еще и продавец и водитель. Свиньями не надо быть никому, но свинство одних нисколь не оправдывает свинство противоположной стороны.
Игорь Невкипелов
20.02.20 16:27
У тебя слишком завышено мнение о себе любимом ну если ты только в бизнес классе не ездишь
Олег Крафт
22.02.20 22:11
То есть у таксистов, которым не нравится, что клиенту нужно в несколько точек по маршруту или "далеко ехать", оно не завышено? :) А бизнес-классом балуюсь иногда, но в основном комфорт.
Наталья Попова
23.02.20 01:40
Всё верно Вы написали. Еще некоторые моменты: Раздражает, когда в динамиках такси орет музыка с малой родины не русских водителей. Почему мне должно вообще это нравится? Ощущение, что едешь по аулу. И вообще что за бред внедрять в массы пассажиров свою культуру?! Нравятся тебе твои песни - слушай дома! И вообще, такие водители как правило не умеют ездить и правила им не знакомы! Один такой как-то раз чуть вместе со мной не въехал в фуру на МКАДе. Кто их вообще допускает к такой работе? Кстати, тогда как раз и ехала Ситимобилом, после чего оставила жалобу и удалила приложение. Водителей там нормальных не найдешь. Про то, что "вы ж дойдёте " - в точку! Каждый день я езжу на такси и с завидной регулярностью сталкиваюсь с этим вопросом! "Вам тут только дорогу перебежать!" На шоссе! При отсутствии пешеходного перехода (до него идти минут 10). Я обычно так и отвечаю - "Если бы я хотела перебегать, я бы поехала общественным транспортом", после чего слышу ворчание водителя. Кто-то говорил, что такси дешевое сейчас. Я бы не согласилась. В Москве это не так и дёшево, тем более, если ездить ежедневно на нем. И я считаю, что имею право на мало-мальский комфорт и адекватное поведение водителя.
Наталья Попова
23.02.20 01:55
Еще несколько раз сталкивалась с тем, что водитель говорит: "Понимаете, у меня проценты с выручки списывают, давайте я отменю поездку, а Вы мне лично заплатите". А иногда встречаются водители, которые просят заехать, например, на заправку. Агрегатор может такой заезд расценить как изменение маршрута/добавление остановки и списать большую сумму за поездку.
Marie-Von Krummavísur
24.02.20 01:33|изменено
С "нувыждойдёте" сталкивалась лично, стоя на морозе с тяжёлыми сумками. Но водитель подумал, что это не повод целых 2 минуты объезжать сплошную и мне будет за великую честь дойти до пешеходного, перенести всё своё добро через оживлённую трассу и ещё 3 минуты идти до места, где его Величество соизволило припарковаться.Я бы ещё добавила пунктик о хамстве самих водителей. Не раз доводилось терпеть перепады настроения водителей от недовольного фырканья по мелочным причинам типа крупной купюры, до выплеска лютого негатива на пассажира без причины. Садишься в машину в хорошем настроении, а выходишь с испорченным, потому что у незнакомого человека день не задался.Семейные разборки со стороны водителя тоже встречала. Однажды опоздала на работу, т.к. водитель принял заказ и по пути решил заехать перекусить и возмущался, что его просят приехать быстрее. Видимо, другого времени не нашлось.Я конечно понимаю, что все мы люди-человеки и дэрьмо случается у всех. Тем не менее, все свои неурядицы нужно оставлять дома, а не тащить на работу.
Polina Sydorenko
24.02.20 16:33
Я всегда сажусь на заднее сидение, но почему-то некоторые таксисты все равно думают, что я очень хочу с ними поболтать и оценить их жизненный путь философа и музыканта, а "в такси я так, временно". Особенно я показываю, как хочу поговорить ни о чем, когда показательно надеваю наушники, смотрю в окно или прямо говорю, что на разговоры не настроена... А вот с вашим комментарием 100% согласна - так себе реклама получилась у авторов статьи)
Ян Юдин
23.04.20 03:21
Сдачу с 5ти тыр.? А хуху не хохо?
Олег Крафт
26.04.20 01:30
Хуху не хохо. :) А хохо, чтобы водители читали комментарии к заказу. И если там указано "нужна сдача с 5 тысяч рублей" не хватались за заказ, не имея этой сдачи.
Василий Потапов
17.02.20 17:48
21. Надо куда-то ехать
18.02.20 05:56
Комментарий удален
Мээрим Жунушалиева
18.02.20 08:50
?
Юрий Кротов
18.02.20 13:59|изменено
Я бы посмотрел как наши таксисты работали бы в Лондоне без навигатора.
Олег Крафт
18.02.20 22:33
Ездили бы по встречной полосе. :)
Сергей Волков
19.02.20 14:19
Никогда не делаю ничего из вышеизложенного. Плачу только картой.
Сергей Гончар
19.02.20 22:27
Не занимайтесь сексом в такси, потерпите до дома))))) Самый дельный совет. А почему бы не присоединиться?! )))))
Михаил Родин
20.02.20 12:13
Надо относиться по человечески с любой стороны. У меня был случай когда разгневанная долгим ожиданием клиентка в конце 5 минутой поездки благодарила и оставила хорошие чаявые. А дураков на самом деле мало, но расставлены они так что попадаются довольно часто.
Мария Аверьянова
20.02.20 14:47|изменено
А я вот как клиент тоже не люблю, когда водитель курит в салоне; матерится по телефону (а я с 2 детьми еду); нарушает правила ПДД и таранит пешеходов на зебре; заказываю люльку для ребенка до года, а приезжаею со взрослым креслом от 3 (где малыша естественно укачивает); слушает музыку Бум бум (и не хочет выключать, навязывая мне это дерьмо); не хочет закрыть окно (хотя мне капец дует в затылок); включает в программе ПОЕХАЛИ на пол пути и у меня как за ожидание снимаются деньги с карты плюс 50-60 р. (яндекс такси грешит этим в частности).....продолжать?А да, еду на вокзал и прошу пустой багажник, а он не пустой.
Максим Задорожный
20.02.20 17:50
Что вызываете,то и получаете. )) Ведь не бывает так,что и рыбку съел и на лошадке покатался.Яндекс такси имеет как и цены низкие,требования низкие,стандарты авто низкие. Престижность и уровень сервиса что.. ?? тоже будет низким.Как бы ни было досадно.. комфорт требует доплат.
Ася Плошкина
20.02.20 18:17|изменено
Стоит кому-то пожаловаться на Яндекс (или аналогичный сервис), мгновенно нарисовываются люди, которые начинают обвинять других в погоне за дешевизной и злорадствовать, мол, так вам и надо, чего вы хотели, там цены, там стандарты. Но никто при этом не рассказывает, как ещё, кроме как через агрегаторы, сейчас можно заказать такси с высокими стандартами. И быстро, а не через два часа. И чтобы приехало не только на Садовое, но и за МКАД. И детское кресло чтобы было. У меня вот в городе (Подмосковье) есть только агрегаторы (преимущественно Яндекс) и пара местных служб, которые настолько ужасны, что не хочется даже говорить. Я могу заплатить за поездку больше, но просто некому. Не Wheely же из Москвы заказывать, чтобы с ребёнком поехать на футбольную секцию в семи километрах от дома.
Олег Крафт
23.02.20 00:34
Ни разу не встречал, чтобы в каком-нибудь "Яндекс-такси" было указано типа "вы выбрали слишком дешевый тариф, на нем водитель имеет право и обязательно будет курить, материться и нарушать ПДД, и вообще чего ты хочешь за такие деньги, нищеброд поганый, езжай автобусом!". Может, конечно, теперь это указывают, но раньше не было. :)
Серж Чех
03.03.20 08:18
Мария, кто же это? Кто там курит и матерится при ваших детях? И музыку отказывается отключить, и окно закрыть. Вы фантазёрка?
Лолитта Лебедева
21.02.20 16:55
Ни разу не сталкивалась ни с одним пунктом, только, когда водитель начал болтать и узнавать подробности моей жизни, где родилась, где жила и училась (т.к. Я местная и он тоже, а у нас это редкость), на которые я не очень хотела отвечать. А вообще, насколько я знаю, в Яндекс такси есть функция "Оценить пассажира"и выскакивает сразу после поездки
Анатолий Адамчук
21.02.20 16:58
Да всё нормально, не стоит обращать внимание на всё сказанное, у каждого человека есть своё мнение, одинаковое мышление будет чуть позже, когда будет установлено на земле царство бога.
Геннадий Нагорнов
22.02.20 00:43
Например, в г. Зеленокумске стоимость проезда на такси в наше время стала такая дешёвая, что если 3 или 4 человека скинутся и возьмут такси, то их общая сумма поездки выйдет даже меньше, чем если поедут на маршрутке! Кроме того что едут за цену меньше или равно цене общественного транспорта, так ещё и права качают! То подвезти прям до порога, то из 5 тысячной купюры здачу хоть роди, но выдай, то внезапно возникший шлагбаум это проблемы водителя, то навигация им не нравится, но доехать обязан точно. Из-за того что таксисты стали меньше зарабатывать, давно ушли те, кто хорошо знает город, а на их место приезжают те, кому деваться некуда и конечно же город Ваш они не знают. В Москве приезжие за копейки на такси работают. А вы знаете сколько в Москве водителю приходится работать, чтоб в минус не уйти? За аренду отдай, за общежитие отдай, только потом что останется будет твоё. Двое новеньких парней пришли с ночной смены, я спросил как прошла ночная смена? Говорят: сегодня по нолям. Классно? А они ночь отработали! Ещё небось некоторые им оценки занижали за то что от них общежитием пахло. Пусть своих детей посадят за баранку и издеваются над ними! Достали уже!!!
Олег Крафт
23.02.20 00:07|изменено
По-порядку:1. Не знаю, сколько стоит такси в городе Зеленокумске, но ценообразование — это вопрос к таксопаркам/агрегаторам. В Москве средняя поездка на 30-40 минут — это рублей 700-1000, что значительно превышает стоимость проезда на общественном транспорте.2. "Качание прав" — это, говоря нормальным языком, требование качественного сервиса. Если Вам в магазине подсунули черствый заплесневелый батон хлеба, а на ваше справедливое возмущение и попытки вернуть за него деньги или получить нормальный батон продавщица кричит "да вы знаете сколько аренда помещения стоит! да вы представляете как это тяжело весь день стоять у кассы! да вы понимаете, что этот батон стоит 40 рублей, если на него вчетвером скинуться, это выйдет дешевле, чем булочка", вы станете требовать нормальный хлеб или деньги? Или возьмете заплесневелый? Что-то мне подсказывает, что если Вам подсунут такой батон, то Вы не будете задумываться о том, что "качаете права" и будете требовать возврата денег или замены товара и писать соответствующие отзывы. Так и тут.3. Подвезти прям до порога, если это физически возможно, главное преимущество такси перед общественным транспортом. В этом смысл такси, что оно приезжает в указанную точку и едет до указанной точки. Если кому-то захочется пойти пешком до остановки, подождать там полчасика, то он воспользуется общественным транспортом.4. Я понимаю, что нет размена, но тогда надо читать комментарии, где чётко указано "нужна сдача с X рублей" и не брать заказ, если сдачи нет. А не отмазываться, что "кто эти комментарии читает". В конце концов, меня не обломает, например, если таксист зарулит к магазину или банкомату. И я даже сам сбегаю и разменяю/сниму. Но простой машины или смену маршрута/дополнительный пункт оплачивать не буду, потому что со своей стороны я сделал всё, чтобы таксист был в курсе, что нужна сдача (хотя это в принципе не мои проблемы), а вот таксист, увы, не смог напрячь глазки и прочитать комментарий. Так и кто виноват в итоге?5. Навигация мне нравится. Мне не нравится орущий каждую минуту о камерах навигатор. Во-первых, какой в этом смысл, если из-за пробок движение всё равно в 2 раза медленнее, чем ограничение по камере. Во-вторых, зачем вообще эти предупреждения? Таксист собирается нарушать и гнать 120 при ограничении 60, если камер не будет? Тогда такой таксист не нужен — жизнь дороже. Ну и наконец, почему у половины таксистов навигатор работает без звука и они в состоянии довезти клиента и не заблудиться, а у других он откровенно орёт так, что на заднем сидении сквозь музыку в наушниках его слышно? Причем от класса такси это никак не зависит.6. Я не знаю, сколько надо работать таксистом, чтобы не уйти в минус. Точно так же, как Вы, например, не знаете, сколько надо работать переводчиком на удаленке, чтобы обеспечить себе нормальные условия существования: за квартиру отдай, за интернет отдай, комиссию сервиса оплати, а что останется... и так далее. Это не Ваши проблемы. А проблемы таксиста — не мои. Но если Вас утешит, я начинал свою "карьеру" курьером за 6 тысяч в месяц, и при этом у меня не было идей типа "мне так мало платят, поэтому нафиг не повезу этот заказ, выкину его в мусорку, а потом на справедливые возмущения клиента буду читать ему отповедь, что мне мало платят". Любую работу, если уж взялся, надо выполнять качественно. Если кто-то не в состоянии выполнять работу качественно, ему не надо за нее браться. А отмазы типа "мне слишком мало платят, поэтому я буду работать плохо" — детский сад.
Наталья Попова
23.02.20 01:47
С ценообоазованием, кстати в такси тоже как-то все странно. Живу в Москве. От дома до дачи мне ехать 40 минут, стоимость поездки 1100 рублей в среднем. Но, с детским креслом 2500! Это как? За кресло 1400 берут? Не понятно..
Олег Залялов
24.02.20 04:33
Обычно в зеленокумсках расстояния меньше чем в Москве, и средняя длительность поездки ниже. Я вчера ездил в поездку на сорок минут, так это через весь город и еще чуть дальше. И взяли с меня примерно четыреста. Это на четверых примерно в три раза больше общественного, но если вспомнить, что часовых билетов нет, а без пересадки не доехать, то разница не такая уж и существенная.
Евгений Дорохов
23.02.20 19:23
Первое и третье - да, согласен, сорить нельзя нигде, ни в такси, ни на улице.А вот второе - а может разуться входя в такси? Четвертое - это общая культура, да, также как и таксист не должен с клиентом брататься, если тот сам желание не изъявил. Пятое, тут по разному. Есть чайники в такси, которые даже как руль правильно держать не знают, катятся на нейтральной, ломятся успеть в последнюю секунду на желтый - такого надо учить, он меня везет, это моя безопасность. Восьмое... Ну тут по ситуации, не нравится - не слушая.А вот не целоваться в такси - это что за полиция нравов?Музыка - это как бы сопровождение поездки, конечно, водительне обязан включать то, что нравится клиенту, но и продавец в магазине не обязан улыбаться покупателю, но почему-то всем приятней когда на тебя не смотрят как на врага народа, оторвавшего продавца от чаепития. Более того, в более высоких классах такси водитель обязан включить то, что нравится клиенту, а его, увы и ах - никто о предпочтениях не спрашивает, сервис однако.Про остановки в пути - не знаю как в других, в яндексе можете напомнить клиенту, чтобы поставил остановки в программе, тогда все остановки считаются и оплачиваются.Про внезапные смены маршрута тоже чушь какая-то... В любом случае пассажир оплачивает проезд, таксиста вообще колышет почему мне потребовалось ехать в другое место? Задача таксиста отвезти меня по действующим тарифам туда, куда я хочу, здесь его мнение вообще никого не волнует. Также как и неудобный заказ, знаете русскую пословицу - "взялся за гуж - не говори что не дюж"? Взялся работать с агрегатором - работай. Есть тариф, есть заказ. Клиента вообще не волнует, сколько при этом заработал водитель - клиент заплатил 500 руб. - все ли водиле досталось, или он в минус сработал - это никак не касается клиента. Вы же покупая чайник по скидке в М-Видео не начинаете выяснять: "А не дешевле ли закупки он? А на зарплаты и аренду магазина хватит???" Про разговор по телефону в салоне вообще убил... Да чтож это за чайник такой за рулем, которого разговор в салоне отвлекает???Короче писал не водитель такси, а звезда какая-то, которой в такси делать нечего, такси - это сфера услуг, где клиента надо ублажить и оставить довольным, чтобы он пришел еще раз.
Нёладу Жёрднепыв
24.02.20 14:39
Сити мобил уже лет 5 как стали хренотой. В начале своего существования были неплохи.
Vyachaslav Gerchicovbp
24.02.20 15:15
>19. Неудобный заказ А как вы относитесь к другой крайности - когда таксисту нужно приехать в поселок под городом, а 95% такси отказываются это делать? Расстояние до поселка ~7км, причем расположен "по прямой", а водилы отказываются туда ехать даже за доп плату
Денис Раевский
25.02.20 00:20
На счёт музыки просто бред)) То есть по логике если ты садишься в такси и там играет шансон, то или надевайте наушники или что?) Редакторы лайфхакера, кмон. Партнёрский материал ок, но вы сами читали это?
Ренар Роудж
11.03.20 13:17
С такой чувствительностью лучше уж на грузоперевозках работать. Вот действительно. Вначале реальные претензии и неприятные моменты, а к концу вообще жалобы на всё, даже на мелочи. Водитель такси, прежде всего, работает с клиентами, а здесь, извините, у многих и похлеще бывает.В конце концов и ваш брат иногда откровенно хамит, особенно если дело касается следования с различных вокзалов, станций и аэропортом, где заламывают цены в 5-10 раз больше рынка по городу. Там как-то в свой родной город приехал и мне сразу таксист-бомбила в мозг впился. За цену в 3-4 раза больше рыночной он предлагал поехать вообще не в ту стороны, что мне нужно было. А на отказ ответил "А может всё-таки в ту сторону нужно?".
Карина Герина
22.03.20 23:45
Еще есть через чур болтливые водители. Все спрашивают и спрашивают. Аж подозрительно выглядит.

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Horugvi20 минут назад

0 / 0

Глубоко...
«Даже лучше, чем было»: 16 впечатляющих примеров реставрации старой мебели, техники и не только
Аватар автора комментария
Alex27 минут назад

0 / 0

Вот еще статья на эту тему https://dzen.ru/a/Y5QeL2IE1GBKJyWn
Бывший физик NASA пытается доказать, что мы живём в симуляции — как в «Матрице»
Аватар автора комментария
Valentina Kudyakova39 минут назад

0 / 0

Нам тоже не понравилось. Зря потраченные деньги и время.
Быстрое хачапури на кефире с сыром
Аватар автора комментария
Alexandr Al44 минуты назад

0 / 0

он не знает ) это такая заезженная фраза
Как приготовить ароматный плов с мясом в мультиварке
Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторов
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях