"Не соответствует стандартам Apple" — так Стив Джобс отозвался о MobileMe. Трудно придумать более точную характеристику сервису, который терял данные, работал со сбоями и ограничениями.
В письме, адресованном сотрудникам Apple, Стив Джобс признает неверный выбор стратегии — вместо запуска единого сервиса MobileMe, начать можно было бы с его отдельных компонентов — синхронизации с iPhone, затем один за другим могли бы следовать веб-приложения (почтовый сервис, календарь, контакты). Причем каждый из сервисов следовало представлять клиентам с задержкой по времени в 30 дней.
Ошибкой считает Джобс и запуск Mobileme в тоже самое время, что и iPhone 3G, прошивки iPhone 2.0 и магазина приложений App Store.
Что сделано для улучшения? В Apple провели реорганизацию: все интернет-сервисы (iTunes, App Store и MobileMe) подчинены новому вице-президенту Эдди Кью (Eddy Cue), который будет напрямую докладывать Стиву Джобсу.
Полностью с письмом Джобса вы можете познакомиться на сайте Ars Technica
Лучшие предложения
7 товаров, которые помогут питомцам пережить жару
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Krona, Sela и других магазинов
10 компактных сумок-слингов, которые заменят повседневный рюкзак
10 автомобильных подушек, которые сделают поездки комфортнее
14 чёрных футболок, которые просто обязаны быть в базовом гардеробе
Выгодно: наушники Baseus Bowie MA10 за 2 476 рублей
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
3 категории полезных товаров, которые удобно (и выгодно!) искать через «Яндекс Поиск»
РекламаПравда ли изменения во внешности влияют на самооценку? Новый выпуск подкаста «Женщины и всё»
Где искать деньги и поддержку, если открываете своё дело: 6 советов для спокойного старта
От СС-крема до тинта: 10 продуктов, которые стоит добавить в летнюю косметичку