"Не соответствует стандартам Apple"

"Не соответствует стандартам Apple" — так Стив Джобс отозвался о MobileMe. Трудно придумать более точную характеристику сервису, который терял данные, работал со сбоями и ограничениями.

👌 В телеграм-канале «Лайфхакер» лучшие статьи о том, как сделать жизнь проще.

В письме, адресованном сотрудникам Apple, Стив Джобс признает неверный выбор стратегии — вместо запуска единого сервиса MobileMe, начать можно было бы с его отдельных компонентов — синхронизации с iPhone, затем один за другим могли бы следовать веб-приложения (почтовый сервис, календарь, контакты). Причем каждый из сервисов следовало представлять клиентам с задержкой по времени в 30 дней.

Ошибкой считает Джобс и запуск Mobileme в тоже самое время, что и iPhone 3G, прошивки iPhone 2.0 и магазина приложений App Store.

Что сделано для улучшения? В Apple провели реорганизацию: все интернет-сервисы (iTunes, App Store и MobileMe) подчинены новому вице-президенту Эдди Кью (Eddy Cue), который будет напрямую докладывать Стиву Джобсу.

Полностью с письмом Джобса вы можете познакомиться на сайте Ars Technica

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Федя
06.08.08 09:25
Джобс с юмором! вместо чтобы сказать "полный отстой" это "несоответствие стандартам"
Винтик
06.08.08 14:05
Нормальное заявление главы :) Чем-то напомнило письмо Гейтса.
Arnold
07.08.08 12:03
Молодец, Джобс. Это письмо вернет прежний авторитет Apple в глазах тех, кто в этой компании разочаровался. Просто они поспешили с открытием сервисов, чтобы еще больше удивить и сделать приятное пользователям.