Москвичи выбирают в качестве новогодних подарков инвестиции в здоровье

Этой осенью интернет-трафик на сайты магазинов спортивных товаров вырос на 10%, а продажи на торговых платформах — почти на 20%, подсчитали аналитики МегаФона на основе обезличенных данных пользователей и сервиса аналитики маркетплейсов.

В течение года эксперты зафиксировали несколько всплесков интереса к спортивным товарам. Они отметили рост посещаемости в мае, когда многие готовились к лету и начали выходить на пробежку на улицу. Вторая волна интереса пришлась на сентябрь, а третья — на предновогодний период и время старта активных распродаж.

В этом году многие москвичи стали выбирать новогодние подарки для родственников и друзей заранее и стремиться купить их со скидками во время «чёрной пятницы». В список самых популярных заказов этого года вошли спорттовары — на популярных маркетплейсах продажи в этой категории выросли сразу на 36% по сравнению с прошлым годом.

В вопросе спортивной подготовки наиболее решительно настроены мужчины — их доля среди посетителей профильных магазинов составляет 60%. Среди возрастных групп лидируют пользователи 35–44 лет — на них приходится 42% всего трафика, далее следуют жители 45–55 лет (21%) и 25–34 года (18%).

При этом всё больше москвичей выбирают домашние тренировки. Наибольшим спросом на торговых онлайн-платформах сейчас пользуются тренажёры для шеи, ног, велотренажёры и виброплатформы, которые помогают заниматься спортом дома в любое удобное время, а также спортивное питание и одежда.

В топ популярных вещей также вошли аксессуары для йоги и фитнеса, спортивная защита и экипировка, товары для велоспорта. Всё больше жителей региона считают, что отличным подарком к празднику станут коврик для йоги, спортивная сумка или кроссовки.

Материал предоставлен пресс-службой «МегаФона». Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию. 

Пресс-релиз
Обложка: freepik
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию