On The Job приложение для планирования рабочего времени, ведения базы клиентов и создания счетов для них. Возможности такого рода в первую очередь полезны фрилансерам, для которых выражение «время-деньги» не пустой звук. Тем, кто выполняет небольшой объем работы за короткий промежуток времени такой инструмент может быть излишен, но если проект занимает собой неделю или больше и он не один, то в череде будней легко потерять контроль над затраченным временем, усилиями и в конце концов оценить свой труд ниже, чем он того стоит.
Главное окно On The Job имеет привычную для mac-приложений планировку из двух панелей. Список клиентов расположен с левой стороны, где сгруппированы перечни работ и счета для каждого заказчика. Справа отдел отображающий информацию в зависимости от того, что выбрано в левой части — это может быть подробная информация о клиенте, выполненной работе или предварительный просмотр выбранного счета.
Как и многие приложения подобного рода, On The Job имеет иконку в строке меню для запуска и остановки таймера и переключения учета времени с одного проекта на другой.
Визуализации работы таймера уделено особое внимание, в настройках возможен выбор двух типов анимации. Spin и Pules порадуют глаз приятными эффектами и на несколько секунд отвлекут от выполнения работы, что порой бывает полезно.
Добавление клиента происходит в пару щелчков: + в нижнем левом углу, пункт «New Client», вводим его имя в текстовое поле. Для постоянных или ключевых клиентов возможен ввод дополнительной информации: адрес, километраж (если работа осуществляется с доставкой) логотип, информация по оплате и специфике предоставления счета. Имеется возможность импортировать необходимые сведения сразу из «Адресной книги».
После создания контакта, вполне логично добавить записи выполняемых работ. Выбираем клиента, переходим в тоже меню слева, пункт «New Job». Кроме названия проекта, информацию о работе можно дополнить общим описанием, различными заметками, указать почасовую ставку или фиксируемую стоимость услуги, добавить дату deadline.
Когда работа завершена, пора приступить к самому приятному — созданию счета. Используем кнопку «New Invoice» для перехода в меню. Подробно пояснять детали нет смысла, всё достаточно просто.
On The Job имеет редактор шаблонов, таким образом, счет для каждого заказчика может быть персонализирован, дабы наряду с качественно выполненной работой произвести на заказчика ещё более положительное впечатление в сравнении с вашими конкурентами. Внесение изменений в шаблон происходит путем перетаскивания необходимых блоков. Если же нет времени или желания экспериментировать, имеет смысл воспользоваться стандартными заготовками, которые выглядят весьма не плохо. Созданный счет можно тут же отправить по почте в PDF или распечатать.
Главным минусом On The Job является отсутствие мобильной версии для iPhone. C другой стороны для работы на одном месте программа обладает нескольким полезными особенностями. В первую очередь простота, использование программы настолько понятно, что достаточно просто сесть и работать. Немаловажным является наличие мгновенного переключения от одной задачи к другой прямо из строки меню. Сколь бы нас не убеждали во вреде такого подхода ситуации подобного рода встречаются часто и On The Job к этому готов.
Домашняя страница On The Job (39.95$)
Лучшие предложения
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, «Яндекс Маркета», Yves Rocher и других магазинов
Выбирай, но проверяй: как найти в магазине качественный товар
35 вещей для идеального наряда в ковбойском стиле
16 классных весенних кроссовок, которые стоит купить
Надо брать: зарядная станция Baseus за 2 998 рублей
10 полезных товаров, которые отдают со скидками на распродаже «Оу, май!» от AliExpress
9 паровых швабр для качественной весенней уборки
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
Как сохранить рабочие навыки во время декрета: 6 советов
Как ускорить работу ноутбука: 7 действенных способов
РекламаКороткий путь в профессию: 5 причин поступить в колледж
5 уловок мошенников, о которых стоит знать в 2024 году
Реклама