Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Сколько дней до лета
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
НовостиУстройства
4 февраля 2019

Как вы носите свой смартфон — в чехле или без?

Безопасность или красота?
Фото автора Виктор Подволоцкий
Виктор Подволоцкий

Шеф-редактор Лайфхакера

Опрос: а как вы носите свой смартфон — в чехле или без?

Популярный блогер Wylsacom считает, что без лишней защиты iPhone XS пользоваться куда приятнее, чем в чехле, да и за устойчивость к падениям можно не переживать — стальная рамка заметно усилила конструкцию корпуса.

В прошлом году я совершил ошибку и носил iPhone X в чехле. В этом я такой глупости не делал и таскаю XS голым, как Айв завещал. Он падал пару-тройку раз, один раз очень сильно, но стальная рамка тащит, мы с вами это на дроп-тесте узнали.

Носи телефон без чехла и наслаждайся. pic.twitter.com/PDxoYCHaph

— Wylsacom (@wylsacom) 4 февраля 2019 г.

С одной стороны, использование чехла позволяет обезопасить устройство и сохранить его внешний вид. С другой же, эффектный дизайн смартфонам придумали не за тем, чтобы прятать его под кейсами и силиконовыми накладками. Палка о двух концах.

А как вы носите свой смартфон — в чехле или без? Расскажите в комментариях.

*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

10 пар хороших кроссовок с AliExpress дешевле 5 000 рублей

10 пар хороших кроссовок с AliExpress дешевле 5 000 рублей

Надо брать: разборный мангал с усиленной конструкцией со скидкой 59%

Надо брать: разборный мангал с усиленной конструкцией со скидкой 59%

Велосипед Stern Energy 29"

Велосипед Stern Energy 29" отдают со скидкой 24% в «Спортмастере»

10 отличных MP3-плееров, чтобы слушать музыку где угодно

10 отличных MP3-плееров, чтобы слушать музыку где угодно

Надо брать: надёжный робот — мойщик окон от Polaris со скидкой 71%

Надо брать: надёжный робот — мойщик окон от Polaris со скидкой 71%

Всё в горошек: 11 вещей с трендовым принтом, который захватил соцсети

Всё в горошек: 11 вещей с трендовым принтом, который захватил соцсети

Моющий пылесос Dreame H14 Dual

Забираем моющий пылесос Dreame H14 Dual со скидкой 59%

Аккумуляторный культиватор от Yofidra отдают со скидкой 61%

Аккумуляторный культиватор от Yofidra отдают со скидкой 61%

Это интересно
Как найти квартиру мечты с помощью ИИ: тестируем помощника от Яндекс Недвижимости

Как найти квартиру мечты с помощью ИИ: тестируем помощника от Яндекс Недвижимости

3 факта о работе собак-поводырей, которые вы наверняка не знали

3 факта о работе собак-проводников, которые вы наверняка не знали

Как обновить квартиру: 6 простых шагов к свободному пространству и уютному дому

Как обновить квартиру: 6 простых шагов к свободному пространству и уютному дому

От доставки продуктов до тушения пожаров: как дроны помогают решать повседневные задачи

От доставки продуктов до тушения пожаров: как дроны помогают решать повседневные задачи

Комментарии
Галина Енютина
04.02.19 13:51
А где, собственно, опрос? И если у тебя не iPhone за 100к? Уже не люди, тогда?
Zinovy Zastavnyy
04.02.19 13:59
Чехлы бывает тоже хорошо выглядят. И их можно менять в зависимости от настроения, или под определенный образ.
Мара Михоненкова
04.02.19 14:19
У моего смарта чехол дизайн не портит, наоборот подчеркивает.
Andrei Gerdt
04.02.19 14:20
Исключительно чехол и защитное стекло. Ибо мы – не веслаком, а рабочий класс, и носить телефон незащищённым – это скорая его смерть. Если не от удара, так от какой-нибудь мелкодисперсной пыли или стружки.
Dmitry Shpakov
04.02.19 17:35|изменено
Категорически Вас поддерживаю! Ув. Wylsacom, как он недавно сам про себя сказал, - самый популярный русскоязычный техноблогер. Он и аппараты часто менять имеет возможность, и новый купить, если старый разбился. Тем более сейчас перенос данных с одного тела на другое - вопрос очень быстрый.Но общая тенденция к замене материала задней крышки с алюминия на стекло - не идёт на пользу эргономике аппаратов в, как говорят, части "ухватистости". Они тупо скользкие. Мокрые руки, мыльные руки, жирные руки... и хрясь - покатился по полу! Ну или просто руки-крюки дрогнули =) Пусть даже не разобьётся - просто поцарапается! И их лишний раз не бросишь не глядя куда попало. Та же проблема - царапины сзади, на экране, и полированных глянцевых боках. И ведь как обидно, что на недешёвой вещи, так быстро появятся следы эксплуатации.Я думаю, сами производители, достаточно не плохо зарабатывают на ремонтах, и ещё подвигают покупателей к скорейшему обновлению "заюзанного" устройства.Для себя выбрал алюминиевый бампер-рамку, прикрывающий только углы, и плёнка на обе стороны.
Денис Лопато
05.02.19 08:55
Какая мелокодисперсная стружка, ты о чем? Конечно, если кидать его постоянно об землю, или кидать на грязные поверхности, которые могут его царапать, или ты идиот и с ключами его носишь в одном кармане, то тогда конечно чехол необходим. Больше года без чехла, и никак айфон люминевый не изменился не поцарапался, со стола в карман и назад и ничего ему не бывает.
Олег Залялов
06.02.19 19:21
Стекло не спасает от разбития. Единственный телефон, у которого я разбил экран дважды - был телефон, на который меня уговорили наклеить стекло.
boom-lavka
04.02.19 14:23|изменено
Чехол и стекло 100% времени
Джо Неуловимый
04.02.19 14:34
В чехле, но без стекол и пленок.
Denis Yurashkou
04.02.19 14:38
Хоть опроса так и нет: не iPhone, но в чехле.
Олег Крафт
04.02.19 14:44|изменено
Исключительно и принципиально без чехлов, стекол и прочего. Я не для того покупаю дорогущие телефоны из "благородных" материалов типа стекла и стали, чтобы потом нацепить на них резиновую насадку и спрятать под пластик. Вопрос даже не в том, что это уродливо (а это всегда уродливо), а хотя бы в тактильных ощущениях. Во-вторых, резко увеличивающиеся габариты, что особенно заметно на современных тонких устройствах. И сколько бы не рекламировали все эти ультра-тонкие чехлы, это все фигня. В-третьих, пленка/стекло, снижающая реакцию на нажатия и обязательно начинающая облазить и забиваться пылью в углах. Ну и наконец, я не хочу чувствовать себя бабушкой, запаковывающей пульт от телевизора в пакетик "чтобы кнопочки не потерлись". А потертости, царапины, даже сколы от ударов — это естественный износ устройства. Все эти чехлы-пленки не всегда его предотвращают (а иногда даже способствуют, если это дешевые чехлы с али — забьется пыль под крышку и всё, задняя панель будет, будто по ней мелкой наждачкой елозили). И устройство следует брать, чтобы им пользоваться, а не трястись над ним и сдувать с него пылинки. Да, это потом скажется на цене б/у устройства, но будем честными, на цене скажется всё, в том числе износ аккумлятора, а для этого "чехлов" пока не придумали. Да и более вероятно, что я просто отдам старый телефон кому нужнее, чем буду пытаться продать. Единственное исключение — чехлы там, где это обосновано, допустим эти чехлы-крышки, на планшете, которые и экран отключают при закрытии, и защищают его в более агрессивной среде, чем карман (рюкзак или сумка, где может много всего болтаться), чехлы на руку для бега или на руль велосипеда для поездок — это имеет смысл.
Олег Ткачёв
04.02.19 15:27
Тоже так примерно, но стекло наклеил всё же. Покрытие с экрана стёрлось, задолбаешься его от отпечатков тереть. Стекло же с нормальным покрытием это решило.
Олег Крафт
04.02.19 15:29
Олеофобное покрытие восстанавливается, для этого есть спреи. Живет оно несколько лет, так что мне показалось, что купить спрей и пользоваться им раз в пару лет лучше, чем мучиться со стеклом.
Олег Ткачёв
08.02.19 13:21
Не знал. Спасибо.
Anastasia Alexandrovna
04.02.19 18:34|изменено
Полностью поддерживаю, ни чехла ни стекол. Так или иначе устройство износится и внутри. А все это время юзать "пульт в пакетике" ради того человека, которому когда-то продадите телефон - дичь какая-то. У меня, например, 2д стекло и на нем пленки и прочее смотрится убого, и влияет на сенсор. Да и пыль, забивающаяся в щели между стеклом и бампером это просто ужасно.
Ser_Gofan
04.02.19 14:44
Покупаю Только телефоны ip68,ношу без чехла ,так удобнее.Vernee active
Павел Федоров
04.02.19 15:23
Однажды я вышел из парка 300-летия Санкт-Петербурга и уронил купленный вчера айфон прям ровнёхонько на плитку. С тех пор на всех моих телефонах всегда есть стекло и чехол.
Денис Лопато
05.02.19 08:59
Ну если ты криворукий, то просто меняй стекло каждый раз. Или не выходи из парка 300-летия Санкт-Петербурга)
Александр Мельников
04.02.19 16:48
Чехол. И не потому, что трясусь над сохранностью внешнего вида. Мой первый телефон погиб в давке в автобусе, так что и без падений есть разные способы загубить вещь. И у меня смарт лежит в кармане. Кто там будет восторгаться его дизайном? Но, конечно, если носить его как букет или вместо ордена на груди, то чехол будет неуместен. Кстати о дизайне. Что уж такого в дизайне параллелепипеда, чтобы умиляться им?
Денис Лопато
05.02.19 09:01
Ну если у тебя китайский параллелепипед, то конечно лучше его в чехол прятать, но есть телефоны, дизайном которых можно умиляться каждый раз, когда берешь их в руку. Я так умиляюсь уже 5-год своим айфоном, просто нравится держать в руке без всяких чехлов.
Александр Мельников
05.02.19 22:43
Нравится - и на здоровье :) Только не думаю, что он у тебя какой то другой формы. Смартфон вещь утилитарная, потому они все как китайцы - на одно лицо. И я не вижу смысла верить в рекламные заявления о шэдэвральном дизайне очередного произведения ширпотреба. Да-да и айфон из той же области. Сколько миллионов его выпущено? Когда ты его держишь в руке, тебя возбуждает не дизайн, а элитарность бренда.
Сергей Елютин
04.02.19 16:55
Ну уж не знаю, те обезьяны, которые с пеной у рта доказывают, что чехол+защитное стекло уродство, думается мне, сами уроды, которые не привыкли заботиться о собственных вещах. Все смартфоны всегда ношу в чехле с защитным стеклом, и, надо сказать, не раз меня это спасало от достаточно дорогостоящего ремонта. Для тех, кому понты дороже денег - таскайте свои гаджеты как хотите, хоть ногами пинайте, но не нужно всех считать за дебилов и говорить «фу, да это же увеличивает габариты/уменьшает отклик экрана» и гнать прочую подобную пургу. Если вы сами в это верите, то это вовсе не означает, что это истина. Как то так.
Alex Ponomar
04.02.19 17:00
А можете аналогичный комментарий написать в комментариях к статье про гомеопатию?
Денис Лопато
05.02.19 09:02
Пинают ногами как раз дебилы, которым позарез нужно прятать телефоны в чехлы, они же не могут их не ронять не разбивать, не царапать ключами.
Михаил Григорьев
04.02.19 17:18|изменено
Только чехол!Мне его ещё продавать,когда надоест.(а ещё храню коробки от всех девайсов)
Денис Лопато
05.02.19 09:02
Будущий владелец будет благодарен! Только на цену это никак не повлияет.
Евгений Оснач
04.02.19 17:32
Чехол + Стекло. Даже скорее чехлы и стекло))). С помощью чехла создаётся новый образ, если можно так сказать, телефона. К тому же без чехла эти тонкие скользкие брусочки так и норовят повторно доказать закон тяготения. Ну а стекло не один раз принимало удар на себя, оставляя экран целым
Олег Залялов
06.02.19 19:30
Скорее всего удары были такими, что экран и так не разбился бы.
Alexandr Al
04.02.19 17:39|изменено
мой Moto X Force выдерживает на испытаниях падение на асфальт со 100 метров высоты, с вертолёта. поэтому смотрю на чехлы с улыбкой ) ронял много раз без ущербаа вообще конечно умиляет - куча народу пытается за кучу денег сделать какой-то дизайн, материалы прдумывают, а его потом тупо укатывают в мешок и чехол так, что никто не видит ) Пора продавать телефоны без дизайна корпуса и в самом дешёвом материале - большинство не парится.
Антон Лебедев
04.02.19 17:55
Делали бы телефоны поменьше (поменьше, а не потоньше) - носил бы в чехле. А так даже один миллиметр в плюс к размеру этой лопаты - лишний.Тем более что ни чехол, ни защитное стекло никак не защищают самые уязвимые места - края и особенно углы экрана. Если только чехол-книжечка в закрытом состоянии, но в закрытом состоянии его обычно в руках держать незачем.
Чья Чьо
04.02.19 18:06
Поменял экран из-за глюков. Был смартфон в чехле. Защелкивая раздавил верхнюю часть. Оказалось что оригинал гораздо крепче. Чехол уже не нужен ) Просто отхожу еще год и куплю новый смартфон и уж ему обеспечу условия.
Elena Shapovalova
04.02.19 19:23
Жил был телефон и его хозяйка не носила его в чехле. Раньше у неё разные были телефончики и аккуратно ими пользовалась. Подумала, ничего не случится... Одного прекрасного дня телефон выскользнул из кармана, прям на кафельный пол. Правда разбилось только стекло а не сенсорный экран. Следующий телефончик (так как после замены стекла даже сенсор начинает глючит) уже одет в силиконовый чехол и специальную плёнку... Так как хозяйка переехала в Малагу - а тут в доме кафель ВЕЗДЕ. У моего парня тоже телефон летел на кафель - месяц от покупки. Так что для сохранности нервов тоже прикупил на новый телефон специальный чехол и плёнку. Тем кто пишет - люблю понты а чехлы фуфуфу, падали телефоны и им ничего не было - советую уронить на кафельный пол))
Денис Лопато
05.02.19 09:06
Криворуких ничего не спасет. И ради одного возможного падения таскать телефоны годами в чехле - это идиотизм. Уж если уронил, то просто ремонтируешь и все, как новый.
04.02.19 19:38
Комментарий удален
Ruslan Yamaliev
05.02.19 07:19|изменено
Переживать за кафель нужно в вашем случае или асфальт )
Станислав Маншилин
04.02.19 21:51
У меня айфон 6s space gray. Только девственная красота. Я когда его беру в руку приятный металл так холодит руку. Люблю его. Как будто женскую грудь трогаешь. Ни разу не падал. У кого с этим проблемы, господа - ровняйте руки. Автору коммента с жирными и мокрыми руками не завидую. Точнее его телефону.
Ruslan Yamaliev
05.02.19 07:21|изменено
Женская грудь холодит руку - какая красота. Когда вы разобъете экран в первый раз, уронив телефон, ваш патологоанатомический зуд пройдет. Обещаю.
Денис Лопато
05.02.19 09:07
Уронит и починит, какие проблемы. Но ради этого закатывать телефон в презерватив и таскать так годами - это идиотизм.
Ruslan Yamaliev
05.02.19 09:13
Идиотизм - это пытаться переубедить каждого, оставляя свой коммент.
Джафар Уразбаев
05.02.19 05:04|изменено
Wylsacom для меня уже давно не показатель. Уж сильно зажравшийся яблодроччер. Его заявление - это пустые слова. Все зависит от случая и обстоятельств. И если тебе не повезет, телефон за 100к превратиться в треснутую рухлять, потом уж точно нужен будет чехол. Люди, одумайтесь, чехол и стекло крайне важно, ведь если телефон разобьется, никакой Валя за свои слова, да и поступки отвечать не Будет!
Денис Лопато
05.02.19 09:09
Если тебе не повезет, то телефон твой уйдет вместе с чехлами и пленками. Ну а если ты криворукий, то невезение тут ни при чем.
Ruslan Yamaliev
05.02.19 07:28
Был у меня стеклянный Optimus G - белый, красивый. 3 месяца. Неловкое движение - и он летит на асфальт. Замена экрана с сенсором стоила мне половину стоимости телефона. Это был первый и единственный раз, когда я решил не носить телефон в чехле. Ни до, ни после я такой ошибки больше не допускал. Сейчас это прозрачный силикон + матовое стекло.
Денис Лопато
05.02.19 09:09
То есть закатал в силикон и продолжаешь неловко ронять? Или ни разу больше не ронял, тогда смысл в чехлах?
Ruslan Yamaliev
05.02.19 09:16
Закатал в силикон? Нет, я надел чехол. Сейчас силиконовый, но были и пластиковые. И не один. С принтами, которые мне нравятся. Или вы будете спорить, что мне нравится не то, что должно нравиться? И да, я его ронял. И все в порядке.
Денис Лопато
05.02.19 08:52
Долго носил в чехле свой iPhone 6 Plus, но потом понял, что без чехла он такой тонкий, легкий и красивый, приятно брать в руку, а для кого его беречь, для какого-то типа с авито, которому потом его отдам? Ради будущего владельца носить в дорогом чехле, да пошел он!) Нафига столько чехлов понапокупал?(
Влад Чурсин
05.02.19 10:35
Сделайте еще один вариант. У меня защитная пленка спереди и сзади. Она выполняет роль чехла, но при этом им не является... но и нельзя сказать, что телефон вообще без защиты. Сзади непрозрачная, рефленая. Я точно не уверен как она называется правильно, но отлично защищает от острых предметов и не очень сильных ударов. Клеится с помощью фена и какой-то магии)))
Павел Федоров
05.02.19 11:59
Смело жмите на вариант с чехлом, смысл тот же — вы озаботились защитой.
Nathan Troyanchuk
05.02.19 12:28
Вилса и Джони Айв могут носить без чехла, последний вообще может каждый день покупать себе новый, я же предпочитаю аккуратный красивый чехол, но зато целый айфон!))спасибо.
Александр Мазко
05.02.19 15:53
таскаю XS голым, как Айв завещалФирменный горбатый эппловский чехол с батарейкой передает привет Айву и вылсакому ;)
Andrew Lukichev
05.02.19 19:51
Последний раз носил чехол на 3GS
Борис Сундеев
05.02.19 23:00
Пользуюсь xiaomi mi mix 2s и он прекрасен) использую чехол только в стрессовых условиях, а так ношу без него уж больно приятно им пользоваться без лишней прослойки пластика) а вот стекло наклеено, так как особо не мешает, но уже пару раз спасало от ремонта)
Radik Galirizin
06.02.19 03:29
Крепкий шершавый пластик сзади но без стекла , иногда матовая плёнка
Инна Жилкина
07.02.19 19:25
без чехла и т.п. Зачем так сильно заботиться о телефоне, который к тому времени, как будет выглядеть непотребно, уже морально устареет и я захочу новый.. Супер дорогие смартфоны не покупаю в принципе, т.к. считаю это понтом не по делу (и комплексом бедности не страдаю). Аппарат максимум за 15 т.р. вполне справляется с возложенными на него обязанностями.
Что вы могли пропустить
Apple работает над «пространственным iPhone» с голографическим дисплеем
Apple работает над «пространственным iPhone» с голографическим дисплеем
0
Вчера
Новости
Устройства
Риелторам и не снилось: энтузиаст создал реалистичную 3D-копию своего дома — по ней можно гулять в браузере
Риелторам и не снилось: энтузиаст создал реалистичную 3D-копию своего дома — по ней можно гулять в браузере
0
Вчера
Новости
Технологии
10 самых автономных смартфонов в 2026 году: рейтинг экспертов
10 самых автономных смартфонов в 2026 году: рейтинг экспертов
0
Вчера
Устройства
Устройства
Google показала Fitbit Air — аналог фитнес-браслета Whoop без обязательной подписки
Google показала Fitbit Air — аналог фитнес-браслета Whoop без обязательной подписки
0
7 мая
Новости
Устройства
MacBook Neo может получить новые расцветки — и подорожать
MacBook Neo может получить новые расцветки — и подорожать
0
7 мая
Новости
Устройства
Соображать на троих: Apple Intelligence на iPhone позволит выбирать между ChatGPT, Gemini и Claude
Соображать на троих: Apple Intelligence на iPhone позволит выбирать между ChatGPT, Gemini и Claude
0
7 мая
iOS
Новости
Как я превратил ноутбук в стационарный ПК, чтобы работать с комфортом
Как я превратил ноутбук в стационарный ПК, чтобы работать с комфортом
0
7 мая
Технологии
Технологии
«Вы все сумасшедшие»: руководитель Google прокомментировал слухи о переводе Android на Liquid Glass
«Вы все сумасшедшие»: руководитель Google прокомментировал слухи о переводе Android на Liquid Glass
0
7 мая
Android
Новости
Samsung официально выпустила One UI 8.5 — вот какие устройства уже можно обновить
Samsung официально выпустила One UI 8.5 — вот какие устройства уже можно обновить
0
7 мая
Android
Новости
HBO, LG, «Яндекс» — 15 названий брендов, о значении которых вы вряд ли знали
HBO, LG, «Яндекс» — 15 названий брендов, о значении которых вы вряд ли знали
0
6 мая
Технологии
Технологии
Монохромный, но быстрый: Remarkable представила блокнот с электронными чернилами Paper Pure
Монохромный, но быстрый: Remarkable представила блокнот с электронными чернилами Paper Pure
0
6 мая
Новости
Устройства
Chrome стал самовольно «откусывать» 4 ГБ памяти для работы ИИ — вот как его остановить
Chrome стал самовольно «откусывать» 4 ГБ памяти для работы ИИ — вот как его остановить
0
6 мая
Браузеры
Новости
Раньше iPhone: в Android скоро появится подэкранная система распознавания лиц
Раньше iPhone: в Android скоро появится подэкранная система распознавания лиц
0
6 мая
Новости
Технологии
3 пасхалки в приложении T2, которые поднимут вам настроение
3 пасхалки в приложении T2, которые поднимут вам настроение
0
6 мая
Технологии
Технологии
У ChatGPT будет свой смартфон — появились подробности первого устройства OpenAI
У ChatGPT будет свой смартфон — появились подробности первого устройства OpenAI
0
6 мая
Новости
Устройства

Новые комментарии

Аватар автора комментария
S G1 минуту назад

0 / 0

зачем менять ноутбук на пк, если можно купить и то, и другое? А то сначала сознательно ограничиваете себя в возможностях, а потом костылями пытаетесь из ноутбука обратно пк.
Как я превратил ноутбук в стационарный ПК, чтобы работать с комфортом
Аватар автора комментария
professor panic42 минуты назад

0 / 0

Статья дельная, но я для себя открыл еще один важный момент в уборке — это "информационный порядок". Раньше кучу времени тратил на то, чтобы просто найти нужные средства для чистки, запасные губки или инструменты для мелкого ремонта, которые разбросаны по разным коробкам. В итоге или покупал дубликаты, или бросал уборку на полпути.Сейчас использую бесплатный сервис things-in-places.site. Это по сути цифровая инвентаризация дома.Что удобно:Раскидал всё по виртуальным папкам (Кладовка — Верхняя полка — Синий ящик).Самое крутое — если лень фоткать каждую мелочь, там ИИ (нейросеть) сам генерирует иконку по названию. Список выглядит аккуратно и наглядно.Можно собрать отдельный список, например, «Для генеральной уборки», и сразу видеть, где что лежит в реальности.В итоге вместо того, чтобы полчаса рыться в шкафах, я открываю приложение и за 5 секунд нахожу, где спрятано средство для стекол или сменные фильтры. Реально экономит нервы и помогает поддерживать систему, о которой пишут в статье
37 советов и идей, как навести порядок где угодно
Аватар автора комментария
Toma Listvyagova2 часа назад

0 / 0

В городе Абакан, республика Хакасия 311 ясных дней в году. Его не включили.
10 самых солнечных городов России
Аватар автора комментария
Wow Wow5 часов назад

0 / 0

Мне кажется, что «колобок» и «большой толстый блинчик» - это все-таки непохожие произведения, что следует хотя бы из этой статьи. Колобок не хотел бы, что бы его съела лиса. Блинчик же, напротив, пожертвовал собой ради пропитания трёх сирот. Героев роднит только то, что они мучные изделия
5 фактов о русских сказках, после которых ваша жизнь не будет прежней
3 причины, почему смартфон iQOO Z11x — классный помощник на каждый день

3 причины, почему смартфон iQOO Z11x — классный помощник на каждый день

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииО компании
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях