Лучшее
Рубрики
Время есть
Промокоды
Подкасты
Сервисы
Наши книги
Лучшее
Рубрики
Время есть
Промокоды
Подкасты
Сервисы
Наши книги
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Образование
Отношения
Реклама

Опрос: каким маркетплейсом вы пользуетесь чаще всего?

24 января Новости
KazanExpress, Wildberries, Ozon или каким-то другим?
Фото автора Виктор Подволоцкий
Виктор Подволоцкий

Автор Лайфхакера

Опрос: каким маркетплейсом вы пользуетесь чаще всего?
Избранное

В 2022 году россияне стали тратить на маркетплейсах почти в 1,5 раза больше. Доля расходов на интернет-площадках достигла 8,5% против 5,6% годом ранее. Это следует из нового исследования рынка Tinkoff eCommerce и аналитического проекта Tinkoff Data.

Эксперты считают, что такая тенденция обусловлена уходом зарубежных брендов, развитием параллельного импорта, широким ассортиментом товаров, а также удобным интерфейсом и развитой логистикой крупных платформ.

Средняя сумма одной покупки на маркетплейсах немного сократилась (-3%) и составила около 2000 рублей. В то же время у некоторых площадок средний чек вырос. В их числе «Яндекс Маркет» (+21%), KazanExpress (+9%) и Lamoda (+5%). На этих же маркетплейсах россияне совершали самые дорогостоящие покупки.

Обложка: Freepik
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Избранное
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансии
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberДзенОдноклассникиYouTubeРассылкиRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила сообщества
18+Копирование материалов запрещено. Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях