«Связной» поделился новой статистикой по рынку ноутбуков в России. По данным ритейлера интерес к этим устройствам продолжает расти: по сравнению с аналогичным периодом прошлого года продажи увеличились на 40% в натуральном выражении и 54% в денежном.

Наиболее популярным брендом у россиян стал Asus, который занял 24% рынка в штуках, а средняя цена купленного ноутбука составила 42,3 тыс. рублей. Второе место по количеству проданных устройств у Lenovo (21% рынка), а на третьей строчке идёт Acer (19%).

Онлайн-продажи стали главным трендом рынка: каждый второй ноутбук россияне приобретали в интернете. При этом особым интересом стали пользоваться более производительные модели стоимостью от 30 до 50 тыс. рублей — их доля составила 37% в штуках. Главную причину смещения спроса в пользу дорогих устройств связывают с периодом самоизоляции, когда многим стали необходимы мощные устройства, способные решать более широкий спектр задач в рамках удалённой работы, учёбы и простого досуга, добавили в «Связном»

А покупали ли вы в этом году новый ноутбук и какой моделью сейчас пользуетесь? Пишите в комментариях.