Опрос: что вам мешает открыть своё дело?

Отсутствие стартового капитала или прибыльной идеи, нежелание посвящать всё своё время бизнесу?

Одно и то же каждый день: дом — офис, офис — дом, однообразные задачи, ожидание уведомления о зарплате и подсчёт часов до долгожданной пятницы… Знакомое состояние для 80% наёмных сотрудников.

👌 В телеграм-канале «Лайфхакер» лучшие статьи о том, как сделать жизнь проще.

И каждый хоть раз в жизни задумывался об открытии собственного дела. Но почти всегда находилось что-то, что заставляло отложить эти мысли куда подальше. То друзья высмеяли, то время сейчас не подходящее — и так всегда. Давайте вместе разберём наиболее типичные причины, которые мешают нам реализовать мечту о своём деле, чтобы потом найти способы их преодолеть.

Расскажите, почему вы всё ещё не открыли своё дело или чего опасались перед запуском своего предприятия? Мы выберем наиболее распространённые страхи и расскажем, как с ними бороться.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Alex Svetin
19.04.19 21:40
Нет денег и одному открывать без тылов и с большой семьей очень сложно. Три раза пробовал, и три раза закрывался без доходов. В последний раз остался должен в ПФР.В любом случае нужна "подушка безопасности" и рентабельный бизнес, чтобы успеть пройти точку безубыточности, пока раскрутится бизнес и начнется работа в плюс, а не в минус...
Максим Романюк
23.04.19 16:50
Зона комфорта развалится. Потому и не начинаю. Тестировать идеи разной степени утопичности же ничто не мешает.
Роман Дмитриев
20.08.19 10:25
Не знаю с чего начать и , к сожалению, не могу похвастаться наличием хоть каких-нибудь навыков, относящихся к типичному предпринимателю
Людмила Матвеева
24.08.19 20:21
Больше всего пугает тема сбыта продукта. Ведь от продаж зависит и развитие дела, и уровень жизни моей семьи, и успешность затеи открыть бизнес в принципе. Идеи уникального еще никем не созданного продукта у меня нет. То, что я хочу создавать, существует не первый день и производится массово. Как выделиться среди конкурентов, чем привлечь потребителей, скольким из них нужен продукт такой, каким я его вижу, и по определенной цене - вот мои тупиковые вопросы, ответить на которые не просадив при этом кучу средств на пробную линейку товара и рекламу не могу. Да и то, статистику по тому или иному каналу сбыта можно интерпретировать по-разному, ведь клиенты не спешат делиться тем, почему не купили или ушли к конкурентам. А учитывая, что бросать офисную работу, предварительно не получив необходимый уровень продаж, я не планирую, встает еще вопрос о том, что в сутках лишь 24 часа, львиная доля из которых уходит на работу, сон и домашние обязанности.
Читать все комментарии