“Ответы из жестянки” в Gmail, как способ улучшить работу с клиентами

“Ответы из жестянки” в Gmail (в оригинале — canned responces) — одна из интересных функций, которые не все оценили по заслугам. А может быть вы о них даже не слышали, а? Тогда вам точно поможет сегодняшняя заметка.

🙋‍♀️ Телеграм-канал «Ждём резюме» поможет найти работу или сотрудников.

Чем эта функция нравится мне лично? Первое, — я могу сохранить любой текст из письма как заготовку для ответа на будущее не открывая новых окон и не выходя из себя. Второе — заготовленные ответы очень просто использовать, и третье, — их можно использовать и при автоматическом ответе, что логично, но не всегда очевидно.

Именно на последней особенности я и хотел бы сегодня сосредоточить ваше внимание вслед за Celine Roque.

Если вы человек активный, причем активный и в своей Сетевой деятельности, то вам наверняка приходится получать массу корреспонденции, которую сразу вряд ли обработаешь, если не халтурить, конечно. Но вежливость требует ответа, хотя бы в форме формального подтверждения получения вами письма. Так вы сообщите пользователю, что вы не забудете о нем, и не собираетесь его игнорировать.

Сделать это довольно просто:

  • Введите текст, который вы хотели бы отправлять автоматически и создайте новый сохраненный ответ. 

  • Создайте фильтр, который будет срабатывать для всех интересующих вас писем, причем не забудьте сразу же протестировать его. Именно потому я бы рекомендовал перед созданием фильтра перейти в папку с достаточным количеством корреспонденции, напривер в “All mail”. На втором шаге создания фильтра — выберите созданный вами ответ. 

Вот и все — ваши корреспонденты получат от вас уведомление, а вы сможете обработать почту именно тогда, когда это будет удобно именно вам.

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Paskal_07
Можно поставить, чтобы на все непрочитанные письма давностью более 5 дней gmail посылал ответ, что письмо получено, но не прочитано (как-то так). Хорошо, что развили эту идею.
Концепция умного e-mail автоответчика | Lifehacker.ru
[...] я воспользовался встренным в Gmail механизмом Canned Responses (мы писали про него ранее в блоге), который нужно дополнительно активировать в Gmail [...]
Концепция умного e-mail автоответчика | Мир в новостях
[...] я воспользовался встренным в Gmail механизмом Canned Responses (мы писали про него ранее в блоге), который нужно дополнительно активировать в Gmail [...]