В Ozon появилась курьерская доставка «по клику»

Новая услуга доступна в регионах присутствия Ozon fresh. Заказы таким способом доставляются в течение 15–30 минут.

Ozon, ведущий мультикатегорийный маркетплейс в России, запустил новый сценарий получения заказа — «по клику курьером», в регионах, где действует сервис доставки продуктов Ozon fresh. Услуга позволяет заказывать товары с витрины маркетплейса с быстрой доставкой: заказ в удобное клиенту время через дарксторы Ozon fresh привезут курьеры — партнёры сервиса. Это значительно улучшит удобство для клиентов Ozon и создаст для курьеров Ozon fresh возможность заработать на новом типе заданий.

Чтобы воспользоваться услугой, клиент должен добавить товары Ozon в корзину, как обычно, а на странице оформления заказа — выбрать опцию доставки «По клику курьером». После этого заказ соберут на складе маркетплейса и отправят на даркстор Ozon fresh. Когда заказ будет готов к отправлению до двери, клиент получит уведомление в приложении. Затем в любое удобное время в течение дня с момента доставки на даркстор можно нажать кнопку доставки заказа — он доедет в течение 15–30 минут: за маршрутом курьера можно будет следить в режиме реального времени. 

Если в заказе присутствуют товары Ozon fresh, доставка осуществляется бесплатно. В остальных случаях стоимость составляет 149 рублей. На данный момент к услуге подключена значительная часть дарксторов Ozon fresh — более 75%. А до конца осени планируется подключение более 200 объектов, охватывающих все зоны доставки в регионах работы сервиса, включая Москву, Подмосковье, Санкт-Петербург, Ленинградскую область, Ростов-на-Дону, Тверь, Краснодар, Волгоград, Сочи, Казань и Набережные Челны.

Запуск услуги «По клику курьером» демонстрирует синергию между нашей доставкой продуктов и широкой витриной маркетплейса, это отражает тренд на развитие новых клиентских сценариев. Мы гордимся тем, что можем предложить нашу инфраструктуру для удобства покупателей Ozon, чтобы улучшить их клиентский путь и сделать покупки на Ozon ещё более комфортными.

Арина Князева

Коммерческий директор Ozon fresh

Материал предоставлен пресс-службой компании Ozon. Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.

Пресс-релиз
Обложка: pch.vector / freepik
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию