Ozon проведёт фестиваль для профессионалов в индустрии моды Ozon Fashion Fest
Ozon впервые проведёт фестиваль, посвящённый Fashion — самой быстрорастущей категории на площадке в 2024 году. В рамках Ozon Fashion Fest лидеры модной отрасли расскажут, что сейчас происходит с модной индустрией: как меняются рынок и потребительские предпочтения, а также какую роль в этом играют цифровые платформы.
Ozon уже 4 года проводит масштабный форум для предпринимателей COM.E оn Forum. Теперь компания запускает мероприятие нового формата, которое сфокусируется на модной индустрии и сообществе вокруг неё — брендах, продавцах, производителях, дизайнерах, стилистах, маркетологах и инфлюенсерах. Кроме деловой программы, на фестивале предусмотрена развлекательная часть: зоны для нетворкинга, просмотра кино, создания украшений и фотосессии как для реального глянцевого журнала. Ozon Fashion Fest пройдёт 6 декабря в Москве, в кинотеатре «Октябрь». Присоединиться к мероприятию можно и в офлайн-, и в онлайн-режиме. Для этого нужно зарегистрироваться на сайте Ozon Fashion Fest и выбрать формат участия. Для онлайн-зрителей Ozon подготовил Full-HD-трансляцию.
На фестивале ведущие игроки и эксперты фешен-рынка поговорят про настоящее и будущее индустрии, расскажут про потребительские настроения, про то, как использовать новые инструменты для продвижения своего бренда и как современные тренды и технологии влияют на модную индустрию и покупателей. Среди спикеров Ozon Fashion Fest — специалисты ведущих российских брендов: креативный директор Monochrome Алиса Боха, основатель бренда BLCV Илья Булычев, коммерческий директор бренда 2Mood Ольга Вансович. А также эксперты фешен-рынка: руководитель направления «Мода» в Школе дизайна НИУ ВШЭ Анзор Канкулов, селебрити-стилист и телеведущая Лина Дембикова, журналист, автор телеграм-канала о моде MUR Мадонна Мур, CEO Independent Media Наталья Веснина, главный редактор РБК «Стиль» Евгений Тихонович и другие.
Ozon Fashion Fest — это первый деловой фешен-фестиваль от ключевого игрока рынка модного ретейла, который объединит профессионалов рынка, формирующих российскую модную индустрию. Формат нашего фестиваля позволит получить новый опыт в развитии бизнеса в перспективном сегменте электронной коммерции не в теории, а на практике. Для наших гостей мы подготовили насыщенную деловую программу: эксперты рынка и ведущие модные бренды поделятся главными тенденциями индустрии моды и стратегиями продвижения. Кроме докладов и дискуссий, в кинотеатре «Октябрь» будет развлекательная часть — мастер-классы, кино и даже модный показ.
По итогам третьего квартала 2024 года Fashion — самое быстрорастущее бизнес-направление в компании Ozon. Более 260 тысяч продавцов и брендов продают товары в категории, а число покупателей фешен-сегмента насчитывает более 32,5 миллиона. Большим спросом пользуются одежда, обувь и аксессуары российских брендов: в этом году их заказывали на маркетплейсе в два раза чаще, чем в 2023 году. Для поддержки предпринимателей площадка предлагает выгодные условия работы: плата за продажу 13% до начала 2026 года и бесплатное размещение на складах маркетплейса до конца этого года. Условия распространяются как на новых, так и на действующих продавцов категории.
Материал предоставлен пресс-службой компании Ozon. Редакция Лайфхакера ответственности за публикацию не несёт.
Станьте первым, кто оставит комментарий