Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Пресс-релизы
1 ноября

Ozon fresh провёл акцию «Достань цель из долгого ящика»

В конце октября Ozon fresh провёл в московских торговых центрах серию интерактивных мероприятий, направленных на привлечение внимания потенциальных сотрудников.
Фото автора Лиля Леднёва
Лиля Леднёва

Ozon fresh провёл акцию «Достань цель из долгого ящика»

С помощью акции компания рассказала о своём новом позиционировании и преимуществах как работодателя, основанных на трёх принципах: профессионализм, взаимовыгодность и открытость. В промоактивностях приняли участие более 2 000 человек, что подтвердило интерес аудитории к форматам, объединяющим бренд-коммуникацию и карьерное развитие.

По статистике, более 30% россиян откладывают свои цели и дела на потом. В Ozon fresh уверены, что работа помогает сотрудникам добиваться не только карьерных, но и личных целей. Поэтому компания решила показать, как этот принцип реализуется в Ozon fresh.

В течение трёх дней посетителей торговых центров встречали у брендированного стенда компании. Каждый желающий мог отсканировать QR-код, перейти на специальный лендинг и выбрать цель: карьера, семья, финансы, хобби или баланс. После этого участники узнавали, как работа в Ozon fresh помогает двигаться к выбранной цели, получали брендированный подарок и короткую карьерную консультацию.

Мероприятия прошли в шести крупных торговых центрах Москвы: «Коламбус», «Саларис», «Хорошо!», «Город Лефортово», «Щёлковский» и «Гагаринский». На каждой площадке работали HR-специалисты компании, которые проводили экспресс-консультации и рассказывали о вакансиях Ozon fresh.

Слоган «Доставляем к цели» отражает философию нашей команды. Сервис доставки свежих продуктов делает акцент на быстрой доставке из дарксторов — буквально за 15–30 минут. Это возможно благодаря слаженной работе всех сотрудников и курьеров-партнёров, ведь мы стремимся создать выгодные условия для каждого. Человек приходит в команду со своей личной целью, и у самой компании тоже есть масштабные стремления. Но мы знаем, что вместе всё складывается быстрее.

Анастасия Левкина

Руководитель направления по HR-бренду, подбору и обучению Ozon fresh

Материал предоставлен пресс-службой компании ООО «Интернет Решения». Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за содержание публикации.

Пресс-релиз
Обложка: Freepik
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии

Станьте первым, кто оставит комментарий

Новые комментарии

Аватар автора комментария
BVGf3 часа назад

0 / 0

Да, это тоже было бы не плохо узнать Если не забуду, то через год спрошу как Ваша гирлянда живёт
4 способа украсить ёлку гирляндой «Роса» — как на картинках в Pinterest
Аватар автора комментария
Михаил К3 часа назад

0 / 0

Я вам завидую, так как приходя домой с работы, не знаешь, что в первую очередь поставить на зарядку: телефон, часы, наушники, массажер, фонарик, а теперь еще и зубную щетку:) А если серьезно, то удобная штука и чистит лучше и время экономит.
5 хороших электрических зубных щёток дешевле 5 000 рублей
Аватар автора комментария
KapSuRioN3 часа назад

0 / 0

Прошло еще 13 лет. Всё завертелось ещё больше..
Шерри Теркл о социальном одиночестве в сети
Аватар автора комментария
Julia Svit4 часа назад

0 / 0

Посмотрим, чем нас удивят ))
Энди Сёркис показал трейлер мультфильма «Скотный двор» по повести Джорджа Оруэлла
Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторовО компании
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях