Ozon fresh провёл акцию «Достань цель из долгого ящика»

С помощью акции компания рассказала о своём новом позиционировании и преимуществах как работодателя, основанных на трёх принципах: профессионализм, взаимовыгодность и открытость. В промоактивностях приняли участие более 2 000 человек, что подтвердило интерес аудитории к форматам, объединяющим бренд-коммуникацию и карьерное развитие.
По статистике, более 30% россиян откладывают свои цели и дела на потом. В Ozon fresh уверены, что работа помогает сотрудникам добиваться не только карьерных, но и личных целей. Поэтому компания решила показать, как этот принцип реализуется в Ozon fresh.
В течение трёх дней посетителей торговых центров встречали у брендированного стенда компании. Каждый желающий мог отсканировать QR-код, перейти на специальный лендинг и выбрать цель: карьера, семья, финансы, хобби или баланс. После этого участники узнавали, как работа в Ozon fresh помогает двигаться к выбранной цели, получали брендированный подарок и короткую карьерную консультацию.
Мероприятия прошли в шести крупных торговых центрах Москвы: «Коламбус», «Саларис», «Хорошо!», «Город Лефортово», «Щёлковский» и «Гагаринский». На каждой площадке работали HR-специалисты компании, которые проводили экспресс-консультации и рассказывали о вакансиях Ozon fresh.
Слоган «Доставляем к цели» отражает философию нашей команды. Сервис доставки свежих продуктов делает акцент на быстрой доставке из дарксторов — буквально за 15–30 минут. Это возможно благодаря слаженной работе всех сотрудников и курьеров-партнёров, ведь мы стремимся создать выгодные условия для каждого. Человек приходит в команду со своей личной целью, и у самой компании тоже есть масштабные стремления. Но мы знаем, что вместе всё складывается быстрее.
Анастасия Левкина
Руководитель направления по HR-бренду, подбору и обучению Ozon fresh
Материал предоставлен пресс-службой компании ООО «Интернет Решения». Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за содержание публикации.

Станьте первым, кто оставит комментарий