Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Сколько дней до лета
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Технологии
27 ноября 2009

Переезд на Windows 7 с Windows XP без потери персональных данных и настроек

Фото автора tiaurus
tiaurus

Переезд на Windows 7 с Windows XP без потери персональных данных и настроек

Как безболезненно перейти с Windows XP на недавно вышедшую Windows 7, и при этом не потерять свои документы и настройки? Изучив материалы на сайте Microsoft, я пришел к выводу, что они мне не подходят. Инструкция содержит столько пунктов и так пестрит вводимыми вручную командами, что браться за осуществление переноса данных по ней я не стал — мне показалось это слишком сложным, слишком английским, слишком непонятным. Не зря она и называется инструкцией для IT-профессионалов (если кому интересно, то можете ознакомиться с ней по ссылке http://technet.microsoft.com/en-us/library/dd883247(WS.10).aspx). Я себя к таковым специалистам не причисляю, поэтому отправился на поиски более простой утилиты — и нашел ее. Называется она Windows 7 Basic Migration.

tiaurus0001

Утилита выполнена в трех видах: бесплатном, умеренно платном и нескромно платном. Мне последние два варианта ну никак не подходят (круглосуточная поддержка и миграция на десятках компьютеров меня не прельстили), поэтому я остановился на бесплатном. В принципе, это именно то, что я искал — простая утилита, которая переносит данные с одной системы на другую. Понятно, что нужно будет установить программу в обеих системах, а сами данные сохранить в том месте, которое будет доступно после переустановки. Программа запускает мастера, который просто предложит сохранить все ваши данные в отдельной папке, а после переустановки — взять их из этой папки. Русского языка нет, но там и особо переводить нечего — просто отмечаете галочкой нужное и выполняете сохранение. В ходе работы компьютер будет проверен на соответствие минимальным техническим требованиям, проверит установленные программы, а потом сохранит данные.

< <p>Бесплатная версия переносит:</p> <ol> <li>Профили пользователей </li> <li>Настройки рабочего стола </li> <li>Настройки программ</li> <li>Папки с документами</li> </ol> <p>Одна загвоздка: при попытке скачать бесплатную программу сайт разработчиков каждый раз уверенно сообщал мне, что для моего региона она недоступна, и упорно перенаправлял на страницу с платными утилитами. Но я нашел эту утилиту в другом месте.</p>

Сайт разработчиков: http://windows7.iyogi.net/migration/window7-free-migration.html

Другое место: http://www.soft-go.com/dapp/67810

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

Nahodki AliExpress: samye interesnye i poleznye tovary nedeli

Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары недели

10 пар хороших кроссовок с AliExpress дешевле 5 000 рублей

10 пар хороших кроссовок с AliExpress дешевле 5 000 рублей

Надо брать: разборный мангал с усиленной конструкцией со скидкой 59%

Надо брать: разборный мангал с усиленной конструкцией со скидкой 59%

Велосипед Stern Energy 29&quot;

Велосипед Stern Energy 29" отдают со скидкой 24% в «Спортмастере»

10 отличных MP3-плееров, чтобы слушать музыку где угодно

10 отличных MP3-плееров, чтобы слушать музыку где угодно

Надо брать: надёжный робот — мойщик окон от Polaris со скидкой 71%

Надо брать: надёжный робот — мойщик окон от Polaris со скидкой 71%

Всё в горошек: 11 вещей с трендовым принтом, который захватил соцсети

Всё в горошек: 11 вещей с трендовым принтом, который захватил соцсети

Моющий пылесос Dreame H14 Dual

Забираем моющий пылесос Dreame H14 Dual со скидкой 59%

Это интересно
3 факта о работе собак-поводырей, которые вы наверняка не знали

3 факта о работе собак-проводников, которые вы наверняка не знали

Семейный туризм без перегруза: как организовать отдых и куда поехать с детьми в России

Семейный туризм без перегруза: как организовать отдых и куда поехать с детьми в России

Что такое «Тирзетта» и как она работает

Что такое «Тирзетта» и как она работает

Как найти квартиру мечты с помощью ИИ: тестируем помощника от Яндекс Недвижимости

Как найти квартиру мечты с помощью ИИ: тестируем помощника от Яндекс Недвижимости

Комментарии
signum18
27.11.09 11:35
спасибо большоехорошая статья, все собираюсь на Win7 перейтидумаю поможет
Dmalyov
27.11.09 16:37
В ближайшее время не планирую переходить с Висты на W7
woofer
27.11.09 17:02
Слышал о бессмысленности перехода с XP на Se7en, но вот о пристрастиик Висте слышу впервые :)
Alexey Rubtsov
27.11.09 17:30
Вот уж нет, как раз с XP переходить есть масса смысла. А с Vista и правда - немного по сути сказать. Хотя homegroup - это шикарная штука, если дома не один компьютер.
sirmax
28.11.09 01:11
Не рекомендую делать такой перенос... имхо, лучше все с нуля поставить. Должны быть ну просто очень веские причины для использования этой программы. Да и чего переносить-то? Профили пользователей - На домашнем компьютере проще пересоздать 2-3 пользоватея. будет надежнее, да и свежие профайлы - это неплохоНастройки рабочего стола - Вообще не понятно что тут переносится. Все равно появились новые возможности.Настройки программ - Может и имеет смысл, правда, имхо только в том случае, если ну никак нельзя потратить день на ручной перенос оныхПапки с документами - Проще перенести руками. Да и вообще не стоит хранить документы на системном диске. А для работы с документами в 7-ке появились удобные библиотеки.. Так что имхо - программа практически не нужна...
woofer
28.11.09 03:51
Скорее всего вы правы, но только по отношению к Windows. В мире MacOSX сложилась иная ситуация -- тут считается очевидным то, что припереезде на новую версию ОС все ваши данные переносятся так, что вывообще не замечаете пеезда. Второй случай мне нравится больше, так какя сам лично переехал на новую версию ОС дважды без сучка и задоринки.
Alexey Rubtsov
28.11.09 11:11
Кстати сказать, если переезжать последовательно с XP на Vista, а потом на 7-ку, то все может получиться очень даже гладко.
dvigatelpr.ru
28.11.09 11:14
А зачем переходить на win7?
woofer
28.11.09 12:27
И я не понимаю =)
Silaev Andrey
29.11.09 00:36
С Висты на Семёрку, тоже можно совершенно беспроблемно переезжать используя родную майкрософовтовскую утилиту Migration Wizard (migwiz.exe). Переносит настройки программ, пользовательские профили и данные.
Daz
29.11.09 12:22
У меня уже установлина линцензия виндовс 7. и могу сказать что хоть у меня все найстройки слетели. мне это показало что он прекрасней виндоуса хр
woofer
29.11.09 12:29
А по соотношению цена-качество вас все устраивает?
erz95
01.12.09 20:21
Дорогие мои,объясните мне,дураку-какая веская причина должна заставить перейти человека с ХР на 7??? У меня ХР SP и 2 и 3 (на двух компах),неделю я сидел на ноуте в семерке....Ничего такого не заметил,(та же Виста,чуть покрасивее),ЧТО БЫ могло меня заставить на нее перейти.Но...может я чего то и не узрел?????В чем ее,семерки-такое отличие????
Alexey Rubtsov
01.12.09 22:25
Интеграция поиска и соответственно быстрая работа Windows Search, так, что не нужно Google Desktop ставить. Если Вам не приходится искать файлы по содержанию - функция не нужна, конечно. Но у меня ОЧЕНЬ много файлов. А индексируются и теги в фотографиях, так что это очень и очень удобно.Task Bar с "прикрепленными" файлами - быстрый переход к нужному файлу, ну а то, что он теперь как Dock в MacOS показывает и запущенные и незапущенные в ряд - меня и мои горячие клавиши очень радует.Я перешел с XP не на Vista а на 7-ку и рад - все побыстрее чуточку субъективно ну и то, что появились новые "горячие" кнопки и "жесты" - тоже меня радует - я люблю сокращать путь.Потом Homegroup - отличный инструмент распростронения контента внутри домашней сети, прост как в Mac, библиотеки документов, видео и прочие просто становятся в видны в сети, никаких напрягов с созданием расшаренных папок... zero-configuration как говорится.Xp у меня была довольно стабильной, но на 7-ке с момента первой беты, используя ее ОЧЕНЬ интенсивно я не видел ни одного BSOD. Она заметно отличается этим от XP в начале пути и я думаю, она станет лучше.
erz95
02.12.09 08:35
01.12.09, 19:25, "Disqus" <>:
TIgor
02.12.09 12:19
По сути все настройки хранятся в папке ....<User>/Application Data.Сохраняем ее, а после установки новой винды и нужных программ просто копируем в Users/<User>/AppData
Alexey Rubtsov
02.12.09 13:58
Это не совсем верно. Есть еще Local Settings и реестр.
kibergeniy
08.12.09 18:58
Здраствуйте Уменя есть вопрос по поводу Загрузки Windows 7.Срочно помогите!!!!!Я установил Win.-XP на раздел С:.А потом на созданом дополнительном разделе Установил Win. 7...И уменя было две рабочих ОП системы, в любую из которых я мог зайти после загрузки или перезагрузки ПК.Но вот случилось нещастье и комне на ПК забрался вирус, который блокировал любые попытки вклюсить любую программу в ОC Win. Xp, и мне пришлось переустановить ОС.Но после переустановки я немогу перекючаться на Win. 7,Win. XP загружается авто матически, и даже после появления списка доступных для загрузки ОС там только Win. XP.Как мне добавить в тот список Win. 7 не устанавливая её заново????Пожалуста посоветуйте как решить эту проблему.Жду ответа
kibergeniy
08.12.09 18:59
Здраствуйте Уменя есть вопрос по поводу Загрузки Windows 7.Срочно помогите!!!!!Я установил Win.-XP на раздел С:.А потом на созданом дополнительном разделе Установил Win. 7...И уменя было две рабочих ОП системы, в любую из которых я мог зайти после загрузки или перезагрузки ПК.Но вот случилось нещастье и комне на ПК забрался вирус, который блокировал любые попытки вклюсить любую программу в ОC Win. Xp, и мне пришлось переустановить ОС.Но после переустановки я немогу перекючаться на Win. 7,Win. XP загружается авто матически, и даже после появления списка доступных для загрузки ОС там только Win. XP.Как мне добавить в тот список Win. 7 не устанавливая её заново????Пожалуста посоветуйте как решить эту проблему.Жду ответа
woofer
08.12.09 21:13
Я дкмаю, что компания Microsoft с радостью вам поможет. Если не знаете какбыть, то обратитесь к вечно оптимистичным евангелистам вроде Петра Диденко,в гугле его просто найти.
Mc_ArTaK
11.01.10 19:52
win 7 рульная ось! а те кто не понимает зачем переходить на нее с ХР, то зачем вы тогда на ХР с win2000 или с Win98 переходили ? удалите винды, ставьте фри-дос и будет вам счастье...а вот на счет переноса настроек мне не понятно... новая система новые настройки, там все по другому...
woofer
11.01.10 21:01
Мы работаем на Mac OSX -- такое наше решение.
SirMax
14.02.10 12:23
Эм.. Ключевое слово: *может*... Если есть выбор, то я бы не стал.
SirMax
14.02.10 13:23
Эм.. Ключевое слово: *может*... Если есть выбор, то я бы не стал.
drzwi antyw&#322;amaniowe warszawa
12.02.12 13:16
Fastidious answers in return of this query with genuine arguments and telling everything regarding that.
Что вы могли пропустить
«Ты не пройдёшь!»: 20 лучших стратегий в жанре Tower Defense на Android
«Ты не пройдёшь!»: 20 лучших стратегий в жанре Tower Defense на Android
0
Вчера
Android
Android
10 бесплатных аналогов «Google Фото»
10 бесплатных аналогов «Google Фото»
0
9 мая
Веб-сервисы
Веб-сервисы
Apple работает над «пространственным iPhone» с голографическим дисплеем
Apple работает над «пространственным iPhone» с голографическим дисплеем
0
8 мая
Новости
Устройства
Риелторам и не снилось: энтузиаст создал реалистичную 3D-копию своего дома — по ней можно гулять в браузере
Риелторам и не снилось: энтузиаст создал реалистичную 3D-копию своего дома — по ней можно гулять в браузере
0
8 мая
Новости
Технологии
10 самых автономных смартфонов в 2026 году: рейтинг экспертов
10 самых автономных смартфонов в 2026 году: рейтинг экспертов
0
8 мая
Устройства
Устройства
Google показала Fitbit Air — аналог фитнес-браслета Whoop без обязательной подписки
Google показала Fitbit Air — аналог фитнес-браслета Whoop без обязательной подписки
0
7 мая
Новости
Устройства
MacBook Neo может получить новые расцветки — и подорожать
MacBook Neo может получить новые расцветки — и подорожать
0
7 мая
Новости
Устройства
Соображать на троих: Apple Intelligence на iPhone позволит выбирать между ChatGPT, Gemini и Claude
Соображать на троих: Apple Intelligence на iPhone позволит выбирать между ChatGPT, Gemini и Claude
0
7 мая
iOS
Новости
Как я превратил ноутбук в стационарный ПК, чтобы работать с комфортом
Как я превратил ноутбук в стационарный ПК, чтобы работать с комфортом
0
7 мая
Технологии
Технологии
«Вы все сумасшедшие»: руководитель Google прокомментировал слухи о переводе Android на Liquid Glass
«Вы все сумасшедшие»: руководитель Google прокомментировал слухи о переводе Android на Liquid Glass
0
7 мая
Android
Новости
Samsung официально выпустила One UI 8.5 — вот какие устройства уже можно обновить
Samsung официально выпустила One UI 8.5 — вот какие устройства уже можно обновить
0
7 мая
Android
Новости
HBO, LG, «Яндекс» — 15 названий брендов, о значении которых вы вряд ли знали
HBO, LG, «Яндекс» — 15 названий брендов, о значении которых вы вряд ли знали
0
6 мая
Технологии
Технологии
Монохромный, но быстрый: Remarkable представила блокнот с электронными чернилами Paper Pure
Монохромный, но быстрый: Remarkable представила блокнот с электронными чернилами Paper Pure
0
6 мая
Новости
Устройства
Chrome стал самовольно «откусывать» 4 ГБ памяти для работы ИИ — вот как его остановить
Chrome стал самовольно «откусывать» 4 ГБ памяти для работы ИИ — вот как его остановить
0
6 мая
Браузеры
Новости
Раньше iPhone: в Android скоро появится подэкранная система распознавания лиц
Раньше iPhone: в Android скоро появится подэкранная система распознавания лиц
0
6 мая
Новости
Технологии

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Дарья33 минуты назад

0 / 0

Опробовала рецепт. Раньше всегда заказывала, но любимые конфеты почему-то перестали продавать 😞. Поэтому решила сделать сама. Что я скажу, их всех рецептов джезерье (а они очень разные, как оказалось) - этот самый простой. В целом получилось вкусно, НО! Я бы добавила пункт: после добавления кукурузного крахмала, но до снятия с огня, лучше еще замешать в смесь цедру одного лимона (натереть на мелкой терке) - вкус будет лучше. Потом - 450 гр. это всего 2 больших морковки, общий объем получившейся смеси будет весьма и весьма небольшим, и 300 гр сахара на этот объем помоему многовато, вкус получился на грани приторного, лучше кол-во сахара уменьшить (тем более, что в моркови он содержится сам по себе). По орехам - если брать например фундук или кешью (грецкие не особо люблю, фисташки - вобще не понимаю), то 180 гр тоже слишком много, на получившуюся смесь хватило вовсем непольшой жменьки, иначе были бы одни орехи. Еще, 240 мл воды никак не выпарятся всего за 30-40 минут. Готовтесь к 1,5-2 часам (в других рецептах примерно так и говорят). По финальной стадии: нужно проработать как-то механизм формирования массы - по сути это размазня, она не застывает в какую-то плотную массу даже в холодильнике, не то что просто на столе оставить под пленкой. Наверное, надо как-то плотно утрамбовывать 🤔 иначе резать там нечего - масса просто расползается в руках при попытке взять кусочек.
Джезерье — турецкий десерт из моркови
Аватар автора комментария
Yaroslav Kalashnikov2 часа назад

0 / 0

Ну, получается, что никак. Монитор >27' не может быть пригодным ни для работы, ни для просмотра фильмов. Я сделал то же самое, ток подставку на два устройства взял для монитора 27', а ноутбук 14' чтобы было удобно в универ таскать.
Как я превратил ноутбук в стационарный ПК, чтобы работать с комфортом
Аватар автора комментария
Артём Козориз3 часа назад

0 / 0

По поводну одной машины поддерживаю! А закрывать крышку нужно для перехода в режим «системника» — так макбук воспринимает внешний монитор как основной и единственный, плюс не рендерит вывод на встроенный дисплей. Ну и мне лично удобнее когда один большой экран, а не несколько поменьше, поэтому не рассматриваю использование встроенного дисплея вместе с подключенным внешним — отсюда и закрывание крышки. Насчёт забывает, это не так. Я успешно пользовался именно в таком режиме как вы описываете связкой из 13-дюймовой прошки и внешнего монитора. При подключении он распознавался и работал как в предыдущий раз. Макбук без монитора тоже естественно понимал, что теперь его дисплей основной. Про сброс разрешения и других настроек тоже речь не шла, всё это запоминалось и адекватно работало.
Как я превратил ноутбук в стационарный ПК, чтобы работать с комфортом
Аватар автора комментария
Артём Козориз4 часа назад

0 / 0

Про стол я комментатору отвечал в контексте того, что можно иметь и десктоп и ноут. :) Но даже если заменить ноут на десктоп, по проводам всё тоже плюс-минус, но появляется же ещё системник, который места всё же съест прилично.
Как я превратил ноутбук в стационарный ПК, чтобы работать с комфортом
5 причин купить моющий пылесос для мягкой мебели и ковров Tefal Clean It IZ5020F0

5 причин купить моющий пылесос для мягкой мебели и ковров Tefal Clean It IZ5020F0

Реклама
Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииО компании
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях