«Всё в тебе нашла я, как на Авито»: Клава Кока записала песню для Авито Доставки

В рамках новой рекламной кампании Авито Доставки был создан музыкальный клип с участием Клавы Коки. Песню обладательница премии Муз-ТВ написала сама, это её первый опыт создания композиции для бренда.

8 декабря вышел новый клип Клавы Коки в поддержку рекламной кампании Авито Доставки. В ролике певица покупает на Авито музыкальную колонку, барабанную установку, надувного фламинго — все предметы преображают пространство вокруг неё, иллюстрируя уникальный внутренний мир артиста. Клип вышел на YouTube, в соцсетях, в популярных сообществах и Telegram‑каналах, а также Авито готовит TikTok челлендж.

«Наш совместный проект с Авито Доставкой — это не только огромная проделанная работа, вложенное вдохновение в написание песни, но ещё и невероятные съёмки клипа с живой ламой! Я очень рада, что могу стать частью такого большого проекта и ещё раз напомнить людям, что, какая бы у нас ни была пустота в душе, главное — уметь радовать себя!» — комментирует Клава Кока.

Изображение: Авито

«Мы решили порадовать наших покупателей, записав настоящий хит уходящего года. Спасибо Клаве за этот эксперимент. Все сложилось: самая популярная и любимая артистка записала трек для самого любимого и популярного сервиса в России. Впереди Новый год, и нам хотелось напомнить нашим пользователям, что покупать и дарить подарки своим родным и близким стало еще проще с Авито Доставкой», — комментирует Даниил Заболотный, руководитель маркетинга вертикали «Товары» в Авито.

«Ты мне доставляешь, значит, я получу»

Авито — это крупная торговая онлайн‑платформа, где ежемесячно совершают покупки около 50 млн человек. В частной онлайн‑торговле особенно активно растут сделки между жителями разных регионов, и доставка быстро завоёвывает популярность.

Авито Доставка позволяет не ограничиваться рамками города или региона при выборе желаемого товара, а совершать покупки по всей России: даже пользователь из Севастополя может легко получить любую вещь из Петропавловска‑Камчатского, несмотря на расстояние почти в 8 тысяч километров.

«Важно уметь радовать себя»

Креативную концепцию клипа разработали Black Star совместно с Авито. Это уникальный проект как для бренда, так и для артистки, — Клава делает трек и клип с нативной интеграцией Авито. В центре сюжета — Клава Кока, которая заказывает товары с Авито Доставкой и с помощью них создаёт вокруг себя атмосферу праздника. Вечеринка начинается с заказа музыкальной колонки, разноцветной лампы и барабанной установки. Затем интерьер дополняется вазой и надувным фламинго, а заканчивается ролик доставкой эффектного красного платья и появлением в кадре настоящей ламы. На протяжении всего клипа поклонники приносят Клаве посылки из пунктов выдачи и становятся участниками её танца.

Материал предоставлен пресс‑службой Авито. Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Обложка: Авито
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Станьте первым, кто оставит комментарий