Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Рабочие местаВидео
28 декабря 2017

«Первые полгода моей работы с продуктом выглядели как хаос» — интервью с Варей Веденеевой, «Периодика» и 365done.ru

Лайфхакер пообщался с Варей Веденеевой — CEO «Периодики» и основателем 365done.ru.
Фото автора Паша Прокофьев
Паша Прокофьев

Рабочие места: Варя Веденеева, CEO «Периодики» и основатель 365done.ru

«Периодика» помогает хранить воспоминания, запечатлённые в фотографиях на смартфоне, а 365done.ru — вести дела и быть продуктивным.

Варя рассказала Лайфхакеру о значении мобильной фотографии, о стратегиях менеджмента и о том, почему в офисе всегда должна быть лишняя пара наушников.

Узнать, как звук помогает делу →

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Новые комментарии

Аватар автора комментария
GEMATOM2 часа назад

0 / 0

Сделал её голой
DeepNude — нейросеть, которая «раздевает» девушек на фото
Аватар автора комментария
Mike2 часа назад

0 / 0

На ум приходит только человеческая жизнь.
Дефицит оперативной памяти в мире: что происходит и почему вся электроника будет дорожать
Аватар автора комментария
Максим transporter2 часа назад

0 / 0

На сайте написано в характеристиках: водонепроницаемость - Нет Автор пишет водонепроницаемые, не стыковочка
Надо брать: кроссовки от Baasploa, в которых тепло и сухо в слякоть
Аватар автора комментария
Mike2 часа назад

+1 / 0

Ну какой-то китайский ноунейм. Выглядела упаковка не очень, перевод инструкции крайне кривой. Но сама мышь удобная и для офисных задач вполне подходящая.
5 хороших игровых мышек дешевле 5 тысяч рублей
Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииДля начинающих авторовО компании
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях