Мир делится на людей, которые воспринимают Apple как компанию, и людей, воспринимающих Apple как бренд. К первым зачастую относятся финансовые аналитики и технари, которым важны абсолютно все аспекты деятельности компании и спецификации её продуктов. Вторая категория — это обычные пользователи. Чтобы понять, насколько велика разница в мышлении и восприятии этих групп людей, достаточно взглянуть на их реакцию сразу после релиза iPad mini.
Все околотехнические блоги и другие ресурсы выдали публикации с заголовками в стиле «Вышел прямой конкурент Nexus 7». Появлялись даже инфографики, иллюстрирующие «планшетные войны» с участием всех представителей, конкурирующих в данный момент в этом сегменте рынка. Подобные публикации призваны помочь более гиковой аудитории обобщить и оценить ситуацию на рынке, чтобы выбрать наиболее оптимальный по соотношению цена/качество/возможности планшет.
Безусловно, какой бы классной не была Apple, игнорировать собственное отсутствие в сегменте маленьких планшетов нельзя, так как прочие производители в сумме успели продать около 15 миллионов подобных устройств, что говорит о огромных потенциальных прибылях и для яблочной компании. Сможет ли Apple ворваться в и так уже заселённый кусочек рынка и отхватить себе хорошую долю? Да легко!
Дело в том, что основная сила, которая позволяет Apple выпускать самый дорогой в сегменте планшет и сообщать о миллионах проданных устройств — это те самые пользователи, вторая категория людей. Они не рассуждают и не анализируют за рамками бренда, который многие годы даёт им устройства, которыми приятно, удобно и престижно пользоваться. Это награда, которую получают Apple за долгую, кропотливую и качественную работу. Да, человек со временем привязывается к чему-то, и здесь Apple не давали пользователям повода разочароваться в них.
Если обратить внимание на ход мыслей пользователя Apple при решении купить маленький планшет, он даже не рассматривает вариант покупки «не Apple продукта». Именно поэтому говорить о том, что Apple выпустила конкурентный продукт — довольно странно. Apple выпустила промежуточное звено между iPad и iPod Touch, которое попадает ровно между ними по ценовой категории.
Пускай техника Apple дороже, но пользователи верят этой компании, позволяя ей самой определять наиболее перспективные и необходимые для себя продукты. Такая бескомпромиссная преданность является фундаментальной основой, благодаря которой Apple остаётся мощнейшей мировой компанией вопреки всему.
Лучшие предложения
8 полезных мелочей, которые помогут подготовиться к экзамену
10 складных мангалов, которые пригодятся на майских праздниках
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Urban Vibes, Incanto и других магазинов
14 базовых белых футболок, которые просто обязаны быть в любом гардеробе
Это нам надо: наушники Microsoft Xbox Wireless Headset
Надо брать: ноутбук Honor MagicBook X16 за 43 217 рублей
Находки AliExpress: удлинитель, женский спортивный костюм и стедикам
Разделочная доска, повязка на голову, велосипедный мультитул и другие интересные товары дешевле 500 рублей
Мультфильмы, ASMR и «Диалоги о рыбалке». Что такое комфортный контент? Новый выпуск подкаста «Женщины и всё»
РекламаКакую помощь могут получить молодые мамы в 2024 году: 10 мер, о которых важно знать
Социальная рекламаЧто такое автомобильный аукцион и как с его помощью продать машину
Как построить свой дом и не потратить лишнего: 7 советов от знающих людей
Социальная реклама