Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Новости
Жизнь
Рецепты
Здоровье
Кино
Технологии
Покупки
Лучшее
Новости
Жизнь
Рецепты
Здоровье
Кино
Технологии
Покупки
Реши за меня
Добрые новости
Стыдные вопросы
Есть мнение
Норм или стрём
Личный опыт
Объясняем за минуту
Сервисы
Технологии
21 февраля 2010

Подкасты на Лайфхакере: быть или не быть?

Фото автора Слава Баранский
Слава Баранский

Подкасты на Лайфхакере: быть или не быть?

Сегодня выходной, а значит у вас есть некоторое время и свобода размышлений и наш вопрос может достигнуть вашей души :)

⭐ Отметьте Лайфхакер галочкой в избранных источниках Google: так вы чаще будете видеть проверенные статьи и поддержите нас.

skitched-20100221-133316.png

Как вы думаете, нужны ли тут подкасты? И если нужны, то какими они должны быть: беседа авторов и гостей, интервью, зачитка новых материалов или просто монолог? Может быть вы подкастер и у вас ест идея как мы бы могли бы быть друг дружке полезны? ;)

Будем благодарны за ссылки на подкасты, которые вам нравятся — только разговорные представители.

Можете написать мне в e‑mail woofer.ua@gmail.com, если не хотите чтобы кто-то другой читал ваши идеи или предложения ;)

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Это интересно
Как совмещать родительство с учёбой в вузе: 6 важных советов для студенческих семей

Как совмещать родительство с учёбой в вузе: 6 важных советов для студенческих семей

Как поддержать близкого, который бросает курить, и не испортить отношения

Как поддержать близкого, который бросает курить, и не испортить отношения

Как сделать жизнь в своём районе комфортнее: 6 простых способов

Как сделать жизнь в своём районе комфортнее: 6 простых способов

3 лучших аэрогриля среди моделей FELFRI 2026 года

3 лучших аэрогриля среди моделей FELFRI 2026 года

Комментарии
Sk8er
21.02.10 14:47
Нужны!
woofer
21.02.10 14:50
Лаконично :)
heller
21.02.10 14:55
угу
ponomar
21.02.10 14:59
Нужны! Готов оказать посильную помощь в создании :)
Velvetwind
21.02.10 15:02
Подкасты нужны и в них должно быть и беседы (самое главное) и интервью и авторские монологи, разве что стоит отказаться от прочтения нового материала это уже лишнее будет.
Lion2Greatcats
21.02.10 15:08
Рекомендую послушать по этому поводу спецвыпуск рунетологии о подкастах - Спиридонов, Плющев, Umputun о подкастинге. http://maxim.podfm.ru/runetologia/89/В целом - диалог проще строить чем монолог (от себя могу добавить, что слушаю 4-5 подкастов, все только диалоги), сильно на аппаратуре не надо зацикливаться.Оптимальное время на мой взгляд - 25-40 минут. Но лучшепередача больше часа, чем меньше 10 минут.
Laacrus
21.02.10 15:31
С удовольствием слушал бы
Duddha
21.02.10 15:34
Если есть что сказать, то обязательно нужны ;)По поводу качества главное, чтобы хорошо были слышны голоса.Мне лично больше нравятся диалоги, но и монолог человека с интересным мнением, которое он может приподнести и обосновать, тоже одобряю. А вот к зачитке новых материалов, если они уже были отражены на сайте, скорее отношусь отрицательно.Я бы послушал тематические подкасты, например, по различным аспектам GTD или всевозможным лайфхакам. В этом случае можно и монолог послушать.Сам регулярно слушаю Радио-Т, Mobile-Review и RagioGrinch.
Роман
21.02.10 15:56
Быть. Да-да. О новом. Участвующий в эфире должен разбираться в теме подкаста. Авторское мнение обязательно. Попробывать не должно быть страшно.
includ
21.02.10 16:00
Думаю просто читать текст, не самая хорошая идея. Например подкаст Интернетных штучек не слушаю из за простого монолога. Пример хорошего подкаста Радио-Т и другие подкасты, где есть живое общение между людьми в свободной форме.
Alexey Rubtsov
21.02.10 16:14
Попытка - не пытка. Ближе всего, на мой взгляд, подходит формат PodШТУЧЕК http://pod.internetno.net/ и почти всех проектов "Сделано на PodFM" http://podfm.ru/
Павел Калугин
21.02.10 16:21
Быть непременно!Иногда в форме диалогов двух ведущих, каждый в своем уникальном аудиообразе — этакий шикарный дуэт, как Бонус и Гамовер, ну или Тарапунька и Штепсель :)Иногда в форме интервью с интересными личностями, небольших монологов — и чтобы все это было сдобрено юмором и приятным музыкальным оформлением.Хотелось бы, чтобы содержание подкастов не копировало посты блога, а дополняло их. По длительности - не более 30-40 минут. Лично для меня 40 — уже многовато.В общем делайте, будет круто.
Alexey Rubtsov
21.02.10 16:23
По-моему, в дополнении к блогу, Подштучки - это самый подходящий формат подкаста. Интернетные штучки не читаю. Подкаст слушаю. Лайфхакер тоже читаю не всегда. Подкаст слушал бы. Общая мысль: не подвергать критике качественное чтение материалов блога только потому, что этот способ раскритиковал Умпутун.
GrayFox
21.02.10 16:31
Конечно нужны и поддерживаю идею по поводу того, что бы они были не более 30-40 минут.
mor4ee
21.02.10 16:44
Однозначно нужны.Вполне можно сделать обзорный подкаст типо ИШ, кому проще послушать в любимом плеере а потом решить что почитать. Было бы неплохо периодически записывать интервью.Так же не стоит останавливаться на подкастах, скрин каты тоже отличный способ передачи информации.
Lingvomania Info
21.02.10 16:51
Никаких подкастов :)
PolMuadDib
21.02.10 16:53
Подкасты очень нужны. Было бы здорово, слушать их на rpod.ruНо нужна не зачитка статей. Нужны реальные истории людей о применении хаков. Пускай нескольких, да бы длительность была приятной (минут 20 :) )
Dinarblahblah
21.02.10 18:14
Нужны! Приятно было бы слышать нескольких ведущих, а не монолог. Так, наверняка будет проще раскрыть тему с нескольких сторон, да и живое непринужденное общение слушать приятно. Кстати, если всё же решитесь, то сделайте, пожалуйста, возможность подписки через iTunes, так в десятки раз удобнее (обладателям iДевайсов).Наверное вы уже слушали, но всё же ссылку дам http://tipz.umputun.com/ тут Umputun рассказывает про звукозапись, познавательно.Эх, как же приятно видеть, что всё больше начинают обращать внимание на подкастинг.
ДЭВИД®
21.02.10 19:19
А чо? Давай сделаем!
GL
21.02.10 20:05
не нужны. радио-т покрывает очень широкий объем. с ними не сконкурировать. интернетные штучки- пример совершенно бесполезного подкаста. слушать монотонный голос скучно, содержание наговоренное на пол часа, я за 1-2 минуты по диагонали просматриваю, вычитывая только актуальные мне вещи. короче не нужны вам подкасты, но если хочется- никто не запретит.
Алексей
21.02.10 20:18
"Подскасты" для тех, у кого много лишнего времени. Лайхаки им, думаю, не нужны.А для экономии времени есть лайфхак "текст", который можно прочитать на порядок быстрее.
woofer
21.02.10 20:37
Предлагай формат, да и понять нужно насколько это ёмко по времени…
woofer
21.02.10 20:38
Спасибо за ссылку и за хвальбы, которые пока преждевременны, ведь мы все еще только пытаемся понять надо нам это, потянем ли и сможем ли вести исправно и интересно.
woofer
21.02.10 20:39
+1 в карму, так как вы единственный кто так написал на этот час 8-)
woofer
21.02.10 20:40
Названный вами формат самый простой для изготовления, но для столь разностороннего и не очень новостного блога — не очень подходит по моему скромному мнению.
woofer
21.02.10 20:51
А я как раз слушаю подкаста (подштучки, эхо москвы, рунетологию) из-занехватки времени на чтение этих материалов.======
Ivan
21.02.10 22:41
Подкасты здесь не нужны, не надо захламлять сайт. Куда вам тягаться с Radio-T и прочими... это не в укор конечно авторам, а констатация факта.
woofer
21.02.10 23:16
А зачем нам с ними тягаться? Или вы правда думаете, что все могут бытьпервыми во всем? Когда-то и Радио-Т не было и Рунетологии не было. Если быони думали как вы, то никогда бы и не начали свои шоу и вы бы не писали намукор: "Куда вам тягаться..."Верьте в нас, мы умеем удивлять :)======
Dv0rsky
21.02.10 23:30
Лаконично - Нужны!
woofer
22.02.10 00:08
Гига, спасибо за лаконичность ;)======
Maxim Spiridonov
22.02.10 00:20
Вполне разумно попробовать. Конечно лучше, если это будет нечто живое, а не одноголосная начитка. Умпутун на этот счет недавно программный документ выпустил - http://podfm.ru/blog/1140/Если нужно, со стороны PodFm мы готовы помочь в разработке концепции и жанра программы. Мне думается, что это самое главное. И если придумается нечто стоящее - мы готовы взять на себя все траты на создание звукового оформления и монтажа выпусков. Мы заинтересованы в том, чтобы в Рунете появлялись новые, сильные подкасты.
Кирилл Власов
22.02.10 07:27
Мне кажется можно было бы попробовать. Как это должно быть? Мне кажется это можно решить в процессе.
bars38
22.02.10 10:29
Пусть будут
Evgenia
22.02.10 10:35
Подкастам быть!!!! в каком виде планите???мне нра как здесь http://jane096.podfm.ru/
Гость
22.02.10 11:01
Не нужны, это потеря времени. Лучше текст
Alexander Pup
22.02.10 13:32
Yes!
Михаил
22.02.10 15:13
Как правило подкасты делаются не профессиональными журналистами и ведущими, а обычными людьми. Из-за этого эти поделки насыщены раздражающими моментами, вроде затыков разговорах, глупыми мычаниями и прочим. Я не могу слушать подкасты, зато я слушаю радио.
Михаил
22.02.10 15:17
лол. вы считаете, что окинуть взглядом 1 абзац за 10 секунд медленнее, чем слушать то же самое 5 минут? а на лайфхакере нет текстов, в которые нужно вчитываться.
USeTi
22.02.10 15:30
Я считаю что подкасты должны быть. Однозначно не зачитка. Читать мы и сами умеем. В крайнем случае можно "Говорилку" настроить.А вот какими они должны быть? Я считаю что в первую очередь - интересными :)
gex2
22.02.10 15:35
Думаю, что больше нужны чем нет) По крайней мере на сайтах подобной тематики я еще не видел подкастов (в рунете).Может быть попытаться сделать их в формате небольших заметок, а не растягивать на полчаса-час. Сам к подкастам отношусь настороженно, наверное потому что еще не нашел для себя интересной темы,но в целом имхо, должно получиться интересно:)
woofer
22.02.10 15:52
А что вы УЖЕ слушали, что именно вам не понравилось?======
Rexedead
22.02.10 21:41
Нужны! Хотелось в виде internetno.net. т.к. иногда не успеваешь прочитать "весь" интернет. И не длинее 20 минут =)
Арнольд
22.02.10 22:42
Хороший вопрос. Интересно что решите и что получится.Удачи!
Cigizmoond Vyhuholev
22.02.10 23:46
Сделайте, конечно. Беседа авторов с гостями на заданные темы - будет лучшим вариантом. Тем у вас навалом. Только совет дам - не забывайте про разогрев себя перед эфиром, но беседуйте на отвлечённые темы, не эфирные. Минут 15, а потом подкаст минут на сорок для начала не больше.
Exhaust
22.02.10 23:46
Судя по комментариям - быть. Я тоже за.
Миша Романов
23.02.10 07:10
Конечно современный блог без подкастов как "брачный ночь без невеста", я тоже хотел бы выкладывать свои работы тут, смотрите http://mir-novostey.info/
Neprikayannjy
25.02.10 12:54
И что, у кого-то есть время слушать 40 мин. подкастов?У меня лично нет. Так что считаю, что ни к чему распыляться.P.S. А вот избранное читаю с удовольствием с RSS.
radiogrinch
10.03.10 23:40
ну таки я за :)
grezy
13.03.10 14:16
Конечно нужны, без подкастов сейчас никак.
grezy
13.03.10 15:16
Конечно нужны, без подкастов сейчас никак.
Что вы могли пропустить
В пару кликов: как посмотреть все сайты, сервисы и приложения, куда вы входили через аккаунты Google и Apple ID
В пару кликов: как посмотреть все сайты, сервисы и приложения, куда вы входили через аккаунты Google и Apple ID
0
18:00
Технологии
Технологии
16 приложений и сервисов для создания вишлистов
16 приложений и сервисов для создания вишлистов
0
14:00
Технологии
Технологии
19 попыток вместо 1 800: в Android 17 сильно усложнили подбор ПИН-кода
19 попыток вместо 1 800: в Android 17 сильно усложнили подбор ПИН-кода
0
10:19
Android
Новости
Молви «друг» и войди: энтузиаст создал врата Дурина из «Властелина колец» у себя дома
Молви «друг» и войди: энтузиаст создал врата Дурина из «Властелина колец» у себя дома
0
Вчера
Новости
Технологии
Популярность запрещённых соцсетей в России выросла почти вдвое
Популярность запрещённых соцсетей в России выросла почти вдвое
0
Вчера
Новости
Технологии
Чтобы всё сияло: что купить у бренда Govee, выпускающего эффектные лампы и LED-подсветку
Чтобы всё сияло: что купить у бренда Govee, выпускающего эффектные лампы и LED-подсветку
0
Вчера
Устройства
Устройства
Студент показал монитор для дома, который одним движением превращается в картину на стене
Студент показал монитор для дома, который одним движением превращается в картину на стене
0
1 июля
Новости
Устройства
Картинка за 4 секунды: Google выпустила сверхбыстрый генератор изображений Nano Banana 2 Lite
Картинка за 4 секунды: Google выпустила сверхбыстрый генератор изображений Nano Banana 2 Lite
0
1 июля
Веб-сервисы
Новости
В ChatGPT появился генератор презентаций Gamma — вот как им воспользоваться
В ChatGPT появился генератор презентаций Gamma — вот как им воспользоваться
0
1 июля
Веб-сервисы
Новости
Лучшие смартфоны июня
Лучшие смартфоны июня
0
1 июля
Устройства
Устройства
Meta* создала ИИ-систему для преобразования мыслей в текст — без чипов в голове
Meta* создала ИИ-систему для преобразования мыслей в текст — без чипов в голове
0
30 июня
Новости
Технологии
Xiaomi представила Redmi K90 Ultra — аналог K90 Max, но со старым процессором Snapdragon
Xiaomi представила Redmi K90 Ultra — аналог K90 Max, но со старым процессором Snapdragon
0
30 июня
Новости
Устройства
Что лучше — шуруповёрт или электроотвёртка
Что лучше — шуруповёрт или электроотвёртка
0
30 июня
Ликбез
Технологии
Представлен концепт Twin Phone — смартфона, который можно разделить на две части
Представлен концепт Twin Phone — смартфона, который можно разделить на две части
0
30 июня
Новости
Устройства
В Минцифры уточнили правила работы базы IMEI — большинству ничего регистрировать не придётся
В Минцифры уточнили правила работы базы IMEI — большинству ничего регистрировать не придётся
0
30 июня
Новости
Технологии

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Alexandr Al47 минут назад

0 / 0

это да, уровень развития позволяет, но не до всех доходит )
Уже не круто и просто опасно: как нейроконтент заполонил Сеть и что с этим делать
Аватар автора комментария
Сергей Анатольевич Москалёв1 час назад

0 / 0

Здравствуйте, думаю подготовится по вашей программе. Конечно , так же имеется небольшая база. Два года пробежать 5 км для меня было чем то заоблачным. Занимаюсь кроссфитом для себя. Пробежал трейл 8 км с огромным запасом. Потом треил 10 км. В след году 12 км парк. Как то пошёл в воскресенье пробежаться и забегался до 16 км. В этом году зарегался на забег 2030 в Москве, сыкотро немного, но думаю всё получится.
Как я за месяц подготовилась к полумарафону по программе от DeepSeek
Аватар автора комментария
Артём Козориз3 часа назад

0 / 0

Да, согласен. Такое разделение однозначно имеет место быть.
Что лучше — шуруповёрт или электроотвёртка
Аватар автора комментария
Игорь Устименко4 часа назад

0 / 0

Вы знаете Я почитал комментарии Я в ужасе я могу одно сказать что к своей 43 года в 2026 году я понял одну такую вещь что всю любое отношение родственные не родственны начинают столько с уважения к человеку это первое и самое главное точка а второе ну может быть даже и первая самая главная то к сожалению умных людей очень мало у нас реально половина просто тупые и не понимаешь как взаимодействовать с людьми я бы сказал даже не половина а не процентов 80
Как общаться с родственниками, если они вам не нравятся
План побега: 3 сценария для спонтанных выходных, которые заменят полноценный отпуск

План побега: 3 сценария для спонтанных выходных, которые заменят полноценный отпуск

Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииО компании
Подписка
TelegramВКонтактеTwitter (X)PinterestYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях