ТЕСТ: «Верните мои деньги!» Сможете ли вы защитить свои права в магазине?

В мире дикого шопинга угрозы могут поджидать там, где их совсем не ждёшь. Иногда заходишь в магазин на 5 минут за хлебушком и вместе с батоном получаешь несколько эпизодов нарушения прав потребителя. Мы смоделировали несколько распространённых ситуаций, чтобы вы проверили, знаете ли, кто в них прав, а кто виноват.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Олег Питковский
27.03.20 19:49
| изменено
Плакат это не ценник, а вот дата на ценнике это не условия договора с клиентом. Но всё это не работает при крупных покупках, хотя там ответственное лицо скорее всего уволят, а вам дадут скидку, но не до ценника, а попробуют договориться на более мягкую, но если встанут в позу, то разобраться у вас так просто не получиться, представьте, если кто-то напечатает ценник на iphone случайно забыв нолик в конце, тут вы пока дождётесь полиции, из которой должен ещё и участковый приехать, вы аж офигеете, сколько времени потратите, и не факт, что с вами согласятся, увидев полицию, но ведь в суд вы с этим вряд ли пойдёте, а значит либо согласие на скидку, либо лавочка закрыта. Но вот про ценники в супермаркетах часто забывают, особенно некоторых сетей. Но правда не понятно, что делать, если ценника просто нет)
Олег Питковский
27.03.20 19:56
Там ведь есть штрих-код товара, если вами однажды согласились, то это просто единичный случай, тем более что это было заявление одного клиента, им проще согласиться, продать, и исправить ошибку. А так очень много сетей, где ценников частично нету, куча перепутанных по местам. Вообще по сути это можно даже к мошенничеству свети, но клиенты вряд-ли будут такой фигнёй заниматься. Тем более что нужно это ещё и зафиксировать.
Artemon_ Polo
14.04.20 14:01
Если честно это интересный тест. я помощник шерифа XD
Bi❍nic∀
27.10.21 06:33
✌🏻
Читать все комментарии