Правило 3D для повышения продуктивности

Хорошим помощником в повышении своей продуктивности может стать правило трёх D, суть которого заключается в принятии для каждой конкретной задачи одного из трёх решений: делай, делегируй, удаляй. Любую проблему стоит последовательно пропускать через такой своеобразный фильтр. Давайте посмотрим, что к чему.

✨ В телеграм-канале «Дофамин» рассказываем о том, как жить свою лучшую жизнь.

Делай

Сразу после возникновения проблемы, стоит решить для себя, нужно ли её выполнять самому. Следует сразу же остановиться на первом правиле «Делай», если решение вопроса поможет приблизиться к поставленной ранее цели, а сам процесс поиска выхода из ситуации будет полезен. Также выполнить задачу самому стоит в том случае, если её решение — твоя непосредственная обязанность.

К примеру, если на телефоне висит пропущенный звонок от начальника или потенциального работодателя, то необходимо как можно скорее перезвонить абоненту, ведь субъект выполнения задачи, в данном случае ещё конкретно не определённой, уже заранее известен — это ты.

Делегируй

Часто мы сталкиваемся с такими задачами, решение которых следует переложить на плечи кого-то другого из команды. Как правило, такие вопросы ты бы хотел разрешить сам, но это займёт слишком много времени и принесёт мало пользы лично тебе. Выполнение такой задачи понизит твою продуктивность, а это недопустимо.

К примеру, если выставка с участием родной компании уже через два дня, то о создании качественной презентации лучше попросить коллегу, который лучше всех работает в PowerPoint.

Удаляй

Если заранее ясно, что решение задачи отнимет у тебя или ещё у кого-то из твоей команды слишком много времени, то такие проблемы должны быть просто удалены. Обычно подобные задачи не ускоряют достижение поставленных целей и не лежат в плоскости твоих обязанностей и интересов.
Предложение, присланное на почтовый ящик от рекламного агентства о продвижении вашего товара на местном рынке, для тебя не будет актуально, если твоя компания продают на всю Россию. Так зачем нужно такое сообщение? Пусть не засоряет почтовый ящик!

В конце рабочего дня, когда необходимо перестроиться с рабочего настроения на отдых, все оставшиеся задачи лучше всего пропустить через правило трёх D. Когда рабочий стол и корпоративный почтовый ящик будут таким образом очищены, тогда и перестройка на отдых проходит быстро и безболезненно. В таком случае на следующий день не нужно будет тратить время, чтобы вспомнить, что и откуда взялось в твоём почтовом ящике или на рабочем месте.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Sergey Nadolskiy
12.09.13 16:34
Правило не ДДД, а ДДУ!
Игорь Чернов
17.09.13 01:31
Do Delegate Delete же)
Konstantin Gagarin
21.09.13 19:21
Все верно. Идея западная, поэтому и называется правило 3-х "Д".