Хорошим помощником в повышении своей продуктивности может стать правило трёх D, суть которого заключается в принятии для каждой конкретной задачи одного из трёх решений: делай, делегируй, удаляй. Любую проблему стоит последовательно пропускать через такой своеобразный фильтр. Давайте посмотрим, что к чему.
Делай
Сразу после возникновения проблемы, стоит решить для себя, нужно ли её выполнять самому. Следует сразу же остановиться на первом правиле "Делай", если решение вопроса поможет приблизиться к поставленной ранее цели, а сам процесс поиска выхода из ситуации будет полезен. Также выполнить задачу самому стоит в том случае, если её решение - твоя непосредственная обязанность.
К примеру, если на телефоне висит пропущенный звонок от начальника или потенциального работодателя, то необходимо как можно скорее перезвонить абоненту, ведь субъект выполнения задачи, в данном случае ещё конкретно не определённой, уже заранее известен - это ты.
Делегируй
Часто мы сталкиваемся с такими задачами, решение которых следует переложить на плечи кого-то другого из команды. Как правило, такие вопросы ты бы хотел разрешить сам, но это займёт слишком много времени и принесёт мало пользы лично тебе. Выполнение такой задачи понизит твою продуктивность, а это недопустимо.
К примеру, если выставка с участием родной компании уже через два дня, то о создании качественной презентации лучше попросить коллегу, который лучше всех работает в PowerPoint.
Удаляй
Если заранее ясно, что решение задачи отнимет у тебя или ещё у кого-то из твоей команды слишком много времени, то такие проблемы должны быть просто удалены. Обычно подобные задачи не ускоряют достижение поставленных целей и не лежат в плоскости твоих обязанностей и интересов.
Предложение, присланное на почтовый ящик от рекламного агентства о продвижении вашего товара на местном рынке, для тебя не будет актуально, если твоя компания продают на всю Россию. Так зачем нужно такое сообщение? Пусть не засоряет почтовый ящик!
В конце рабочего дня, когда необходимо перестроиться с рабочего настроения на отдых, все оставшиеся задачи лучше всего пропустить через правило трёх D. Когда рабочий стол и корпоративный почтовый ящик будут таким образом очищены, тогда и перестройка на отдых проходит быстро и безболезненно. В таком случае на следующий день не нужно будет тратить время, чтобы вспомнить, что и откуда взялось в твоём почтовом ящике или на рабочем месте.
Лучшие предложения
10 необычных товаров с AliExpress, о которых вы могли не знать
10 стильных и практичных чехлов и сумок для ноутбука
Отборные скидки: выгодные предложения от AliExpress, ECCO и других магазинов
10 товаров для ванной, которые помогут расслабиться
Надо брать: наушники Amazfit Up за 5 560 рублей
Список покупок: 10 стильных украшений с AliExpress не дороже 500 рублей
Распродажа «Дни выгоды» на AliExpress: 12 товаров с отличными скидками
Находки AliExpress: 10 товаров, которые можно купить в подарок на Новый год
В Уфе открылся республиканский Центр спортивной подготовки по фехтованию
Как семье с детьми купить квартиру: 5 мер поддержки, на которые вы можете рассчитывать
Как сделать микроклимат в квартире безопасным для себя и детей
Будущее на зарядке. Что нужно знать об электрокарах