Honor представила часы Choice Watch с AMOLED-экраном и 12-дневной автономностью
Honor представила в Индии умные часы Choice Watch. На международном рынке они будут называться Honor Choice Haylou Watch.
Новинка получила квадратный циферблат, вдохновлённый Apple Watch. Изогнутый AMOLED-дисплей на 1,95 дюйма предлагает разрешение 502 x 410 пикселей, частоту обновления 60 Гц и пиковый уровень яркости 550 нит. Есть поддержка режима Always-on-Display. Коллекция циферблатов включает более 100 вариантов.
Часы поддерживают 120 режимов тренировок и все основные функции для здоровья — анализ сердечного ритма, мониторинг сна и уровня кислорода в крови, степень стресса и так далее. В наборе доступных инструментов также есть калькулятор, компас, GPS, ГЛОНАСС и GALILEO.
В Honor заявляют, что аккумулятора ёмкостью 300 мА·ч хватает на 12 дней работы без подзарядки. Из других фишек можно отметить возможность принимать звонки со смартфона и защиту от воды по стандарту 5 ATM.
При таком достойном функционале Honor Choice Watch будут предлагаться всего за 6 500 рупий (≈7 000 рублей). В Индии они поступят в продажу 24 февраля. О сроках релиза в других регионах пока не сообщается.
Лучшие предложения
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
8 полезных мелочей, которые помогут подготовиться к экзамену
10 складных мангалов, которые пригодятся на майских праздниках
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Urban Vibes, Incanto и других магазинов
14 базовых белых футболок, которые просто обязаны быть в любом гардеробе
Это нам надо: наушники Microsoft Xbox Wireless Headset
Надо брать: ноутбук Honor MagicBook X16 за 43 217 рублей
Находки AliExpress: удлинитель, женский спортивный костюм и стедикам
Что такое автомобильный аукцион и как с его помощью продать машину
Как построить свой дом и не потратить лишнего: 7 советов от знающих людей
Социальная рекламаКакую помощь могут получить молодые мамы в 2024 году: 10 мер, о которых важно знать
Социальная рекламаМультфильмы, ASMR и «Диалоги о рыбалке». Что такое комфортный контент? Новый выпуск подкаста «Женщины и всё»
Реклама