Лайфхакер и Палиндром запускают вторую премию Апостол для медиа и бренд-медиа

В этом году ещё больше крутых номинаций, позволяющих участвовать большему количеству изданий и проектов.

1 февраля Лайфхакер и контент‑бюро Палиндром совместно с Центром развития бизнес‑коммуникаций и Ассоциацией коммуникационных агентств России запустили новый сезон первой премии для медиа и бренд-медиа Апостол. Заявки на участие принимаются до 18 мая.

Что важно знать о премии

Как и в прошлом году, медиапремия позволит изданиям выбирать подходящие категории участия и соревноваться с коллегами по цеху. Апостол даёт шанс любому изданию или проекту заявить о себе.

В рамках премии представлены 12 номинаций: WOW, крафт, коммерческие проекты, специальные проекты, WOW в бренд-медиа и другие. В категорию Social media также добавлена новая номинация «Популярная соцсеть». Теперь Апостол принимает проекты, реализованные на любой площадке.

В рамках специального конкурса будут выбраны топовые «вестники» — лучшее медиа, лучшее бренд-медиа и лучший главред. А определять победителей будут гуру медиаиндустрии из Лайфхакера, Rambler&Co, Independent Media, Т–Ж, Aviasales, «Пикабу», «Хабра», The Blueprint, Skillbox Media и не только.

Эксперты Апостола будут беспристрастно оценивать контент, креативность концепции, подходов, форматов, подачи и визуала. Объективная оценка работ — один из принципов Апостола.

Для подачи заявки теперь необходимо описать обоснование выбора номинации, в поле про эффективность добавить информацию о средних показателях самого медиа и показателях кейса, а также количество уникальных пользователей, CTR и другие KPI.

На сайте Апостола обновились все основные разделы — разобраться стало ещё проще. Появился большой раздел FAQ с часто задаваемыми вопросами. А ещё будет формироваться архив работ и гуру рынка: победители и эксперты прошлого сезона на сайте сохранились.

В чём ценность для участников

Медиа в России долгое время были без собственного конкурса, а на маркетинговых или рекламных конкурсах требовалось быть достаточно крупным для того, чтобы выдерживать конкуренцию. На Апостоле охват и количество читателей важны, но оригинальность, идея и реализация первостепенны.

Родион Скрябин

Генеральный директор Палиндрома.

Мы долго шли к тому, чтобы у медиарынка появилась собственная премия, где мы не конкурируем с непрофильными агентствами. Поэтому, если вы работаете в медиа и вам есть чем похвастаться, надо подавать работу. Мы придумали, как сделать классную премию, но то, что может сделать её лучше, — это большое количество профессиональных участников. Главная ошибка, которую можно допустить, — работать в медиа и не участвовать в Апостоле.

Апостол — это отличный шанс понаблюдать за тем, что создают коллеги, а главное — получить оценку их и своей работы, сделать выводы и понять, что в конечном итоге помогает не стагнировать, а двигаться дальше.

Как и когда подавать заявку

Представить свою работу для участия в Апостоле можно до 18 мая 2024 года. Итоги премии будут подведены в июне.

  • Ранний период с наиболее выгодными условиями участия — до 29 февраля.
  • Основной период — с 1 по 31 марта.
  • Поздний период — с 1 по 30 апреля.
  • Сверхпоздний период — с 1 по 18 мая.

У Апостола также действует система скидок:

  • от 5 заявок — скидка 10%;
  • от 10 заявок — скидка 15%;
  • от 15 заявок — скидка 20%.

Больше подробностей о правилах участия и заявках — на официальном сайте Апостола.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Станьте первым, кто оставит комментарий