Российские кнопочные телефоны впервые обошли по продажам импортные
Российские кнопочные телефоны впервые опередили по продажам устройства иностранных брендов. В I квартале 2023 года они заняли рекордные 60% ранка РФ. Об этом «Известиям» сообщили в «М.Видео-Эльдорадо».
Если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года, то спрос вырос на 20%. Продавцы и импортёры устройств полагают, что это произошло за счёт ухода из страны некоторых брендов, в первую очередь Nokia.
В число наиболее популярных отечественных брендов входят F+ и Texet, из зарубежных марок в лидерах Philips.
В компании отметили, что интерес к кнопочным устройствам падает, но их продажи в России остаются высокими. В январе-марте было реализовано 1,1 миллиона штук. Не исключено, что сейчас россияне покупают их на всякий случай, если смартфоны на Android и iOS заблокируют.
«Звонилки» также часто приобретают в качестве мобильной альтернативы домашнему телефону или дополнительного гаджета для работы, для детей и пожилых родителей. Кроме того, их выбирают пользователи, которым важны конфиденциальность и надёжность.
В МТС и Ozon подтвердили новую тенденцию. Продажи кнопочных российских телефонов росли с конца 2021 года, отметили в маркетплейсе.
«Лидерами по популярности среди отечественных марок кнопочных телефонов стали BQ, Maxvi и Digma. При этом такие бренды, как Philips и Nokia, также сохраняют популярность», — рассказал представитель Ozon.
По данным «М.Видео-Эльдорадо», средний чек на кнопочный телефон в России в начале этого года составлял примерно 1,7 тысячи рублей.
Лучшие предложения
Это нам надо: наушники Microsoft Xbox Wireless Headset
Надо брать: ноутбук Honor MagicBook X16 за 43 217 рублей
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
Уютно, практично и стильно: 8 российских брендов текстиля для дома
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, «Яндекс Маркета», Yves Rocher и других магазинов
Выбирай, но проверяй: как найти в магазине качественный товар
35 вещей для идеального наряда в ковбойском стиле
Как сервисы Tele2 помогают растить бизнес: объясняем на фудтраке с шаурмой
Реклама«Young Adult — это не настоящая литература!» Обсуждаем стереотипы о книгах в новом выпуске подкаста «Женщины и всё»
Реклама«Моя работа — постоянный бег». 3 вдохновляющие истории российских учёных
Выбирай, но проверяй: как найти в магазине качественный товар
Реклама