Рабочие места: Андрей Игнатов, руководитель агентства интегрированных коммуникаций Kestler&Wolf

В интервью Лайфхакеру Андрей Игнатов рассказал о делегировании и книгах, помогающих строить бизнес, а ещё о батутах и лучших местах столицы для работы на свежем воздухе.

Андрей Игнатов
Предприниматель, основатель и руководитель агентства интегрированных коммуникаций Kestler&Wolf.

Андрей, как выглядит ваше рабочее место?

Я много времени провожу на деловых встречах, поэтому зачастую моё рабочее место — это телефон. У меня iPhone 6. Нравится его дизайн и интерфейс без лишних кнопок и настроек.

Летом люблю поработать удалённо на свежем воздухе, поэтому вожу с собой ещё и плед, на котором можно удобно расположиться на траве в парке. Благодаря безлимитному 4G и Lenovo ThinkPad, который держит заряд до десяти часов в активном режиме, можно комфортно работать независимо от локации. Наиболее подходящие места для работы в Москве, на мой взгляд, Воробьёвы горы и Нескучный сад.

Я много езжу за рулём. Со мной всегда путешествуют рабочие документы, фотоаппарат и самокат. В Москве это иногда наиболее быстрый транспорт. Если опаздываешь на встречу, можно оставить машину и встать на самокат. При этом без какого-либо ущерба для имиджа. Сейчас самокат никого не смущает.

В чём ваш секрет организации рабочего дня?

Не люблю рано вставать, но приходится. Будильник завожу на 8:00. Обязательно плотно завтракаю и 10 минут медитирую, визуализирую цели на день. Это помогает настроиться и быть эффективным в течение дня.

Как творческому человеку мне сложно придерживаться чёткого плана, но я убеждён, что это необходимо. Если нет жёсткой привязки к внутренним обязательствам и планам, остаётся свободная творческая энергия, которую не всегда тратишь на пользу дела. Поэтому для меня как предпринимателя стала прорывом работа с коучами по стратегическому планированию.

Планированием занимаюсь до 11 часов, пока не пошёл поток писем и звонков. Рабочий день обычно заканчивается в 19 часов. Но иногда приходится и поздно вечером разбирать остатки почты и смотреть документы.

Для руководителя важно делегировать полномочия. А как вы относитесь к этому?

Делегировать легко, если признаться себе, что ты не супермен и не можешь знать всё на свете и быть в нескольких местах одновременно. Это бьёт по самолюбию, но позволяет успевать намного больше.

Я понимаю, как устроен бизнес и каким должен быть продукт, поэтому просто подбираю исполнителей для реализации задуманного. Это могут быть как сотрудники агентства, которым делегирование даёт толчок к развитию, так и сторонние консультанты.

Вы пользуетесь системой Talent Management. Что это и что она даёт?

Мне очень помогает Talent Management — система управления талантами. Я привлекаю людей с сильной экспертизой в том или ином направлении. Работать с профессионалами, которые делятся своими уникальными знаниями, не только эффективно, но и очень интересно.

Важное правило — искренность. Не стоит ходить вокруг да около и подолгу вести светские беседы. Скажите эксперту прямо о своей проблеме и предложите условия для сотрудничества.

Занимаетесь ли вы спортом?

В отношении спорта я стараюсь делать то, что хочу, в чём возникает потребность или желание. Источником хорошего настроения для меня является батут. Это нагрузка на все группы мышц, а также отличное развлечение, разгрузка, снятие стресса и возможность пообщаться с друзьями. Прыгаю регулярно — два-три раза в неделю.

А хобби есть?

Бизнес — это творческая деятельность, которая требует подпитки творческой энергией. Поэтому я посещаю курсы по развитию творческого мышления при Британской высшей школе дизайна.

Ещё со студенческих лет увлекаюсь фотографией и рисованием (даже выиграл несколько фотоконкурсов в глянцевых СМИ). Поэтому немаловажным в телефоне для меня является качество камеры. У меня установлено множество приложений для обработки фото: Afterlight, Camera+, VSCO, Snapseed, Canva.

Какие вдохновляющие книги вы посоветуете нашим читателям?

Нельзя прочитать книгу и тут же стать миллионером. Нет книги с точной инструкцией, как построить бизнес, а если и есть, то это популизм. Но есть книги, которые вдохновляют и помогают принимать правильные решения.

1. «Доставляя счастье. От нуля до миллиарда» Тони Шея

Книга посвящена созданию и суперуспешной сделке по продаже компании Zappos. Она помогла мне сформулировать то, что я интуитивно чувствовал, но никак не мог выразить. Компанию любого масштаба можно построить как семью, если у сотрудников всех уровней общие ценности. Все люди хотят счастья, понимания и добрых человеческих взаимоотношений.

Благодаря Тони Шею я по-новому взглянул на свою команду и стал больше внимания уделять эмоциональному климату в ней. Иногда человеку не хватает простого «Ты молодец» или «Ты справишься», чтобы он преодолел застой и сделал что-то крутое.

Купить на Litres.ru

2. «Теряя невинность: Как я построил бизнес, делая всё по-своему и получая удовольствие от жизни» Ричарда Брэнсона

Книга про дух авантюризма и отсутствие границ возможного в бизнесе. Читается на одном дыхании, как и художественная литература. После её прочтения я стал активнее тестировать различные бизнес-гипотезы.

Иногда нет стопроцентной уверенности в результате и согласия с коллегами, но нужно не бояться рисковать. Люди устали от однотипных предложений, выполненных чётко по брифу и ТЗ. Порой даже безумная на первый взгляд идея может оказаться победоносной.

Купить на Litres.ru

3. «Руководство астронавта по жизни на Земле. Чему научили меня 4 000 часов на орбите» Криса Хэдфилда

Автор интересно рассказывает о своём пути и правилах жизни, попутно есть возможность окунуться в романтичную и мегасложную жизнь астронавта. Это книга о великой мечте, которая стала реальностью. Она помогла мне стать смелее в постановке целей и не бояться выходить в открытый космос, чтобы воплощать их в жизнь.

Купить на Litres.ru

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Vlad Vernigora
25.07.17 18:17
"Вы пользуетесь системой Talent Managment. Что это и что она даёт? Мне очень помогает Talent Managment " Management
Мария Любимова
26.07.17 09:15
Спасибо, исправили.