«Я не стала скандалить и ушла»: Reddit рассказывает истории о нерадивых продавцах

На форуме Reddit появилось обсуждение, где пользователи рассказывают свои истории о менеджерах из ресторанов, кафе и магазинов. Несмотря на то, что это истории об американских и европейских заведениях, в странах СНГ тоже бывают подобные случаи.
Пользователь DragonFlame47 решил зайти пообедать в небольшое кафе. Ему долго не приносили заказ и он решил вернуть деньги. Однако это получилось сделать только после звонка владельцу заведения.
Я был в кафе и официант забыл о моём заказе. У меня не было времени ждать, поэтому я попросил вернуть деньги. Официант отказался. Я обратился к менеджеру, но он тоже оказался мудаком. Я ушёл из ресторана без возврата денег. Потом я позвонил хозяину магазина и тот вернул мне деньги. Больше в это место не хожу.
GiveHerTheWorks заказала сэндвич, но на кухне не хватило ингредиентов для его изготовления. Видимо, работники пытались выкрутиться, но у них ничего не получилось.
Однажды в магазине сэндвичей мне не доложили 95% заказа. Без преувеличений. Я заказала бутерброд из салата, индейки и авокадо. Но когда мне его принесли, внутри была только половина ломтика индейки, ломтик бекона, помидора и какое-то старое авокадо коричневого цвета.
Похоже, им просто не хватило ингредиентов, но мне они об этом не сказали. Я принесла этот бутерброд менеджеру, но он, оказывается, плохо разговаривает по-английски, хотя всего 10 минут назад прекрасно общался с работниками. Я не стала скандалить и ушла на работу.
После покупки ноутбука originalchaosinabox согласился заплатить за расширенную гарантию. Но чтобы ей воспользоваться, пользователю пришлось устроить скандал с менеджером магазина.
Много лет назад я купил ноутбук и мне всучили расширенную гарантию. Через год он сломался, но у меня ведь расширенная гарантия — я отнёс его в магазин.
Мне починили ноутбук, но он сломался через неделю. Я бегал в этот магазин 4 раза. Когда ноутбук снова сломался, я пошёл к менеджеру. Всё, что он пытался мне предложить — просто купить второй ноутбук. И я сильно ему нагрубил.
Потом менеджер всё-таки выполнил условия расширенной гарантии: дал мне взять из магазина новый ноутбук в обмен старого. И этот мудак, стиснув зубы, сказал мне напоследок: «Ну, вы были очень настойчивы, не так ли?»
Обычно, когда люди бронируют столики, рестораны стараются сохранить их до последнего. Видимо, в вашингтонском ресторане об этом не слышали.
Я заказал столик в популярном ресторане в Вашингтоне. Они написали, что у меня есть 10 минут на то, чтобы прийти в ресторан, иначе мой столик отдадут другому. Я добрался за 8 минут, но мой столик отдали сразу после того, как мне пришло сообщение. Я показал уведомление менеджеру, но он попросил меня уйти. Больше я в этом месте не появляюсь.
Однажды нашёл странную металлическую штуку в своём супе. Оказалось, это деталь от ковша, которую на кухне не могли найти. За это мне дали бесплатный десерт!
А какие истории о магазинах и ресторанах можете рассказать вы? Поделитесь с нами комментариях!