Лучшее
Рубрики
Рецепты
Промокоды
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Промокоды
Подкасты
Сервисы
Колонки
Теории большого мира
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Научпоп
Отношения
Реклама
Технологии 24 июня 2015

Рекламная кампания Apple Shot on iPhone 6 получила гран-при "Каннских львов"

Фото автора Андрей Ставицкий
Андрей Ставицкий

Рекламная кампания Apple Shot on iPhone 6 получила гран-при "Каннских львов"
Избранное

Рекламная кампания Shot on iPhone 6, демонстрирующая возможности камеры смартфона, была удостоена гран-при фестиваля «Каннские львы» в категории «Наружная реклама». Это первая награда Apple на этом фестивале за последние два года, сообщает 9to5Mac.

В рамках кампании Shot on iPhone 6, стартовавшей в марте этого года, Apple демонстрировала фотографии, сделанные простыми пользователями iPhone на камеру своего устройства. Рекламные материалы были размещены на сайте Apple, а затем — примерно на 10 тысячах билбордов в 75 городах 25 стран мира. Над снимками трудились больше 162 владельцев iPhone 6.

Президент жюри фестиваля Хуан Карлос Ортис заявил, что необычная реклама Apple «изменит правила игры на рынке». Кроме главного приза в категории «Наружная реклама», Shot on iPhone 6 взяла пять золотых львов за отдельные плакаты.

В 2013 году Apple становилась лауреатом самого престижного фестиваля производителей рекламы. Два года назад  компанию отметили наградой в категории «Пресса», оценив рекламу iPad на развороте журнала New Yorker.

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Избранное
Комментарии
Maxim Nikiforov
24.06.15 15:34
Молодцы, хоть и ничего прорывного
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансии
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила сообщества
18+Копирование материалов запрещено. Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях