С перфоратором и без: москвичи начали осень с ремонта

Объём мобильного трафика на сайты строительных магазинов вырос с начала года более чем втрое, а продажи на маркетплейсах — на 71%, выяснили аналитики МегаФона на основе обезличенных данных пользователей и сервиса аналитики маркетплейсов.

Рост продаж строительных материалов и инструментов начался в июле — на этот месяц пришлось 12% всех покупок на маркетплейсах против 8% в январе. При этом наибольшую активность аналитики зафиксировали в сентябре (14%).

Самой популярной категорией стала электрика — 12% от общего числа всех продаж с начала года. Москвичи, в частности, занимались электромонтажом, установкой звонков и систем безопасности. На втором месте по покупкам оказались отделочные материалы и силовая техника, включая виброплиты, генераторы и бетоносмесители. В топ‑5 также вошли инструменты и оснастка к ним, а реже всего жители столицы интересовались обновлением газоснабжения, отопления и вентиляции.

На фоне интереса к ремонту выделяется тренд на «тихий» ремонт: продажи товаров, не требующих сверления, выросли в полтора раза. В частности, москвичи стали чаще покупать специальные крепления для картин и другого декора (+118%), а также крючки (+27%). 

Материал предоставлен пресс-службой компании МегаФон. Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.

Пресс-релиз
Обложка: prostooleh / Freepik
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию