Лучшее
Рубрики
Рецепты
Промокоды
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Промокоды
Подкасты
Сервисы
Колонки
Теории большого мира
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Научпоп
Отношения
Реклама

Кто проживает на дне океана: учёные засняли рыбу на рекордной глубине 8 336 метров

3 апреля Новости
Похожа на аквариумную. Завели бы себе такую?
Фото автора Макс Вильтовский
Макс Вильтовский

Автор Лайфхакера

Кто проживает на дне океана: учёные засняли рыбу на рекордной глубине 8 336 метров
Избранное

Учёные из Токийского университета морских наук и технологий сняли на видео рыбу-улитку из рода Pseudoliparis. Автономный модуль «поймал» её в желобе Идзу-Огасавара на юге Японии на глубине 8 336 метров, пишет BBC.

Это максимальная глубина, на которой удавалось обнаружить какую-либо из известных науке рыб. Ранее рекорд принадлежал этому же виду — 8 200 метров.

Фото: Minderoo-UWA Deep Sea Research Centre

Давление на такой глубине составляет более 80 мегапаскалей, что в 800 раз превышает давление на поверхности океана, отмечают учёные.

Рыбы из рода Pseudoliparis обитают как на мелководье, так и на рекордных глубинах океанов, включая холодные воды Арктики и Антарктики. Выживать в экстремальной среде им помогают структура тела и отсутствие плавательного пузыря, который есть у многих других рыб. Они считаются хищниками — питаются в основном разнообразными членистоногими.

Читайте также 🧐
  • Учёным удалось сфотографировать гигантскую медузу-фантома
  • Подкаст Лайфхакера: 5 загадок океана, которые наука до сих пор не разгадала
  • Испанские учёные раскрыли секрет бессмертных медуз, которые обращают старение вспять
Обложка: Minderoo-UWA Deep Sea Research Centre
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Избранное
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансии
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberДзенОдноклассникиYouTubeРассылкиRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила сообщества
18+Копирование материалов запрещено. Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях