Успех продукции Apple настолько сильно беспокоит корейцев, что они решили прибегнуть к лёгкому шпионажу...
Сара Тибкен (Shara Tibken) из CNET рассказала одну интересную историю, свидетелем которой она стала в день начала продаж новых смартфонов iPhone 5S и iPhone 5C. По словам Сары, наряду с фанатами Apple, журналистами и промоутерами на Пятой авеню в Нью-Йорке в минувшую пятницу присутствовали и тайные представители Samsung.
Различные компании нередко присутствуют на мероприятиях конкурентов, пытаясь рекламировать себя, в этом нет ничего нового. Но в Samsung решили поступить несколько иначе - никакой рекламы, никаких шумных промоутеров с листовками. Просто видео-операторы, которые фиксировали происходящее и периодически задавали такие вопросы, как: «В этом году очередь короче, чем в прошлом?» и «Толпа возбуждена сильнее, чем в прошлые годы?» Столь любопытные товарищи оказались работниками одной из дочерних компаний Samsung.
Пожелавший остаться неназванным представитель корейской компании рассказал CNET причину произошедшего: «Другие компании выпускают телефоны, но вокруг них нет столько страсти. Только вокруг продуктов Apple. Почему? Нам интересно».
Официальные представители Samsung от комментариев, разумеется, воздерживаются.
Лучшие предложения
7 товаров, которые помогут питомцам пережить жару
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Krona, Sela и других магазинов
10 компактных сумок-слингов, которые заменят повседневный рюкзак
10 автомобильных подушек, которые сделают поездки комфортнее
14 чёрных футболок, которые просто обязаны быть в базовом гардеробе
Выгодно: наушники Baseus Bowie MA10 за 2 476 рублей
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
Как выбрать ну очень мощный ноутбук: 5 параметров, которые стоит оценить в первую очередь
Правда ли изменения во внешности влияют на самооценку? Новый выпуск подкаста «Женщины и всё»
Приключения Алисы в Лайфхакере. Редакция тестирует умного помощника
16 идей для вашей годовщины: от романтики до экстрима