Лучшее
Рубрики
Рецепты
Промокоды
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Промокоды
Подкасты
Сервисы
Колонки
Теории большого мира
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Научпоп
Отношения
Реклама

Эксперты назвали самые громкие смартфоны 2021 года

22 ноября 2021 Новости Устройства
Когда колонка не нужна.
Фото автора Дарья Громова
Дарья Громова

Автор Лайфхакера

Эксперты назвали самые громкие смартфоны 2021 года
Избранное

Издание GSMArena, которое публикует обзоры на различную технику, а с 2020 года проводит тестирование динамиков смартфонов, подготовило необычный топ новинок 2021 года. Целью было выбрать даже не устройства с лучшей акустикой, а самые громкие модели.

При составлении рейтинга учитывалась не пиковая громкость, а максимальная средняя во время воспроизведения одних и тех же треков. Для сравнения использовалась единица громкости LUFS — чем ближе значение к нулю, тем громче смартфон.

  1. ZTE nubia Red Magic 6 (-21,4 LUFS)
  2. Infinix Note 11 Pro (-23,0 LUFS)
  3. Xiaomi Mi 11 Lite 5G (-23,6 LUFS)
  4. Xiaomi 11 Lite 5G NE (-23,6 LUFS)
  5. Asus ROG Phone 5 (-24,0 LUFS)
  6. Apple iPhone 13 Pro Max (-24,0 LUFS)
  7. OnePlus 9 Pro (-24,1 LUFS)
  8. Xiaomi Mi 11 Lite (-24,2 LUFS)
  9. Xiaomi Mi 11 Ultra (-24,3 LUFS)
  10. OnePlus Nord 2 5G (-24,3 LUFS)

На странице рейтинга можно послушать запись воспроизведения семи тестовых треков на каждом из десяти устройств. GSMArena не упоминает, из какого числа устройств выбирались победители, но ежемесячно издание публикует не менее 10 обзоров смартфонов, каждый из которых проходит через тест динамиков, так что итоговое число исследуемых новинок 2021 года очевидно перешло за отметку в сотню.

Обложка: N.Tho.Duc / Unsplash
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Избранное
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансии
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила сообщества
18+Копирование материалов запрещено. Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях