Аналитики назвали самые скачиваемые приложения и игры для смартфонов
Статистика по загрузкам контента и прибыли Google Play и App Store.
![самые скачиваемые приложения](https://cdn.lifehacker.ru/wp-content/uploads/2019/07/2019-03-22-10.35.24_1562658006-288x144.jpg)
Аналитики Sensor Tower Store Intelligence опубликовали свежий отчёт по итогам рынка мобильных приложений за первую половину 2019 года. В нём отражены траты пользователей на игры и программы, рекордсмены по числу загрузок, а также прибыль разработчиков и самих магазинов. Собрали самое интересное.
- В первом полугодии 2019 года пользователи App Store и Google Play потратили на мобильные приложения и игры 39,7 млрд долларов. Это на 15,4% больше, чем в первой половине 2018 года.
- Из этих 39,7 млрд 25,5 млрд — траты обладателей устройств Apple. Соответственно, 14,2 млрд долларов потратили пользователи гаджетов с ОС Google.
- Самым кассовым неигровым приложением стал Tinder, где пользователи оставили около 497 миллионов долларов. Это примерно на 32% больше, чем в первой половине 2018 года.
- Следом за Tinder идёт Netflix — потребительские расходы в нём составили около 399 миллионов долларов.
- По числу загрузок приложений Google Play заметно опережает App Store — 41,9 млрд против 14,8 млрд. При этом платформа Apple продолжает приносить почти в 1,8 раза больший доход.
- Самыми скачиваемыми приложениями в App Store и Google Play стали: WhatsApp, Facebook* Messenger, Facebook*, TikTok и Instagram*.
- Расходы пользователей на мобильные игры в первом полугодии выросли на 11,3%, достигнув примерно 29,6 млрд долларов в обоих магазинах.
- Из этих 29,6 млрд на App Store приходится 17,6 млрд, а на Google Play — 12 млрд долларов.
- Самой прибыльной игрой остаётся Honor of Kings от Tencent, которая за полгода принесла около 728 миллионов долларов. Второе место у Fate/Grand Order от Sony Aniplex с 628 миллионами. Третье место у Monster Strike от Mixi с 566 миллионами долларов (в России все они недоступны).
- 4 и 5 места по доходам у Candy Crush Saga от King и PUBG Mobile от Tencent. Причём PUBG удалось попасть в пятёрку лидеров только благодаря расходам пользователей из Китая.
- Самыми скачиваемыми мобильными играми стали Color Bump 3D, Garena Free Fire и PUBG Mobile.
Больше данных — в подробном отчёте Sensor Tower Store Intelligence.
*Деятельность Meta Platforms Inc. и принадлежащих ей социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории РФ.
Лучшие предложения
7 товаров, которые помогут питомцам пережить жару
Лучшие предложения недели: скидки от AliExpress, Krona, Sela и других магазинов
10 компактных сумок-слингов, которые заменят повседневный рюкзак
10 автомобильных подушек, которые сделают поездки комфортнее
14 чёрных футболок, которые просто обязаны быть в базовом гардеробе
Выгодно: наушники Baseus Bowie MA10 за 2 476 рублей
Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары
15 интересных товаров дешевле 500 рублей
Как выбрать ну очень мощный ноутбук: 5 параметров, которые стоит оценить в первую очередь
Правда ли изменения во внешности влияют на самооценку? Новый выпуск подкаста «Женщины и всё»
Где искать деньги и поддержку, если открываете своё дело: 6 советов для спокойного старта
Железо воина: 7 компонентов идеального игрового ноутбука MSI Katana A17 AI B8V