Лучшее
Рубрики
Время есть
Промокоды
Подкасты
Сервисы
Наши книги
Лучшее
Рубрики
Время есть
Промокоды
Подкасты
Сервисы
Наши книги
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Научпоп
Отношения
Реклама

«Всё везде и сразу» стал самым титулованным фильмом в истории

10 марта Новости Кино
Он обошёл «Властелина колец: Возвращение короля», который удерживал рекорд 20 лет.
Фото автора Макс Вильтовский
Макс Вильтовский

Автор Лайфхакера

«Всё везде и сразу» стал самым титулованным фильмом в истории
Избранное

Суперхит прошлого года «Всё везде и сразу» получил уже 158 наград, подсчитали эксперты издания IGN. Таким образом он становится самым титулованным фильмом в истории. И это ещё до церемонии награждения «Оскар», где картина представлена в 11 номинациях.

В зачёт фильма пошли все награды от крупных организаций критиков и премий, таких как «Золотой глобус», SAG Awards, Indie Spirits Awards и других. Рейтинги различных сайтов при подсчёте не учитывались.

Ранее рекорд принадлежал фильму «Властелин колец: Возвращение короля», которому в своё время удалось заполучить 101 награду. «Всё везде и сразу» обошёл его как по количеству номинаций, так и по числу побед.

В издании признают, что за 20 лет с момента выхода «Возвращения короля» в киноиндустрии появилось много новых премий. Однако даже если считать награды по специальной схеме с учётом этого фактора, то фантастическая комедия Дэна Квана и Дэниэла Шайнерта всё равно обходит фэнтези Питера Джексона по всем параметрам.

Читайте также 🧐
  • 22 лучших фильма 2022 года
  • 12 фильмов, которые стоит посмотреть перед премией «Оскар-2023»
  • Как студия A24 добилась успеха и изменила киноиндустрию
Обложка: кадр из фильма «Всё везде и сразу»
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Избранное
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансии
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberДзенОдноклассникиYouTubeРассылкиRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила сообщества
18+Копирование материалов запрещено. Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях