Компания Tele2 провела исследование интереса пользователей к подпискам в своих цифровых каналах с охватом более 21 миллиона человек. По данным оператора, большинство респондентов пользуются 1–2 подписками — так поступают 65,24% ответивших, доля владельцев 3–4 подписок составляет 19,11%. Однако среди клиентов Tele2 есть и те, кто подключил 7 и более подписок, — 10,21%. Кроме того, компания отмечает, что почти у половины опрошенных за последние два года выросло число подписок — об увеличении сообщают 45,56% респондентов. Не изменили количество подписок 44,08% опрошенных, и только 10,36% уменьшили это число.
Tele2 также проанализировала предпочтения пользователей, предложив респондентам выбрать самые необходимые элементы подписки. Среди вариантов опроса были и необычные сервисы — суммарно 4% клиентов ответили, что хотели бы подписаться на покупку одежды, использование каршеринга и вызов клининга. По данным оператора, доля тех, кто выбирает более привычные сервисы, значительно преобладает. Единогласно респонденты всех возрастов поставили на первое место сервисы музыки — всего 31% опрошенных. Второе место заняли сервисы кино — за них проголосовали 29% респондентов. Третьими по популярности среди пользователей стали игровые сервисы — их выбрали 8% участников опроса. Интересно, что клиенты в возрасте 25–34 лет ставят игры лишь на седьмое место, предпочитая им подписки на облачные хранилища, сервисы для покупки еды, книг и курсов для обучения. А пользователи подписки MiXX от Tele2 вообще сформировали свою тройку лидеров — это сервисы музыки, кино и книг.
Оператор оценил и социально-демографические особенности владельцев подписок. Данные опроса показали, что чаще всего подписки оформляют женщины. Но количество мужчин — владельцев подписок лишь незначительно меньше числа женщин — 48,01% против 51,99%. Возрастные отличия опрошенных более выражены: подписками чаще всего пользуются клиенты от 35 до 44 лет — 32,61% участников исследования. На втором месте респонденты от 45 до 54 лет — 22,30%. Меньше всего владельцев подписок среди клиентов до 18 лет — лишь полтора процента опрошенных. Можно предположить, что они не оплачивают сервисы сами, но при этом пользуются подписками родителей.
Материал предоставлен пресс‑службой ГК Tele2. Редакция Лайфхакера не несёт ответственности за публикацию.