Событие, которое нельзя пропустить

На конференции соберутся специалисты по инфокоммуникациям и интернет-технологиям, сотрудники российских IT-компаний, владельцы и генеральные директора компаний, маркетологи, PR-специалисты, копирайтеры, журналисты, представители государственных структур и учебных заведений, лидеры интернет-бизнеса Северной столицы и регионов.

СПИК в цифрах:

  • 12 успешных ежегодных конференций;
  • 3 000 участников: ваших коллег, потенциальных клиентов и партнёров;
  • 2 дня обмена опытом и знаниями;
  • 5 потоков выступлений;
  • 20 часов общения и знакомств;
  • 250 спикеров — экспертов интернет-маркетинга и смежных областей.

Программа

Программа формируется с учётом тенденций и трендов 2018 года, успешного опыта прошлых лет и актуальных требований к отраслевым мероприятиям.

Темы СПИК-2018:

  • контекстная реклама;
  • исследования и практика SEO;
  • SMM, контент-маркетинг и email-маркетинг;
  • e-commerce;
  • IT-образование и менеджмент в сфере маркетинга;
  • веб-аналитика;
  • мобильные технологии;
  • PR и журналистика;
  • стартапы и инвестиции.

Отдельные секции будут посвящены цифровой грамотности, практикам ICO, разработке маркетинговых стратегий.

Модераторы секций — ведущие эксперты рынка: Сергей Плуготаренко (РАЭК), Алексей Довжиков (eLama.ru/CyberLIT), Пётр Аброськин («Яндекс»), Влад Титов («Лаборатория Комьюнити»), Артём Кудрявцев (Great), Владимир Завертайлов («Сибирикс»), Родион Скрябин (Лайфхакер), Светлана Дёмина (Email Show/Zigmund Smile).

Сейчас они проводят отбор спикеров, формируют актуальные темы докладов. Выбирайте самые интересные для вас секции и следите за формированием программы на сайте.

Выставка

Оба дня на конференции будет работать выставка ведущих IT-сервисов и услуг для бизнеса, на которой участники смогут получить консультации, задать интересующие вопросы и узнать о новейших продуктах компаний, полезных для развития бизнеса.

Пакеты участника заменит технология Paperless. Ваш бейдж — это доступ ко всей нужной информации. Вы получите презентацию и инструкции от партнёра на стенде в одно касание. Просто, быстро и экологично.

По традиции экспоненты дарят посетителям стендов приятные и вкусные сувениры, а также разыгрывают ценные призы: гаджеты, книги, сертификаты и многое другое.

Общение и обмен опытом

Организаторы разработали официальное приложение СПИК. С его помощью участники будут искать партнёров по интересам и сферам работы, обмениваться сообщениями и назначать встречи. А ещё смотреть расписание докладов и получать важные пуш-уведомления, чтобы быть в курсе всего самого интересного.

В первый день конференции пройдёт традиционная вечеринка. Именно на afterparty случаются самые приятные знакомства, начинается продуктивное и продолжительное сотрудничество. Билеты можно купить уже сейчас!

Дата: 24 и 25 мая.

Место проведения: Санкт-Петербург, гостиница «Park Inn Прибалтийская».

Новости, акции и всё самое важное про СПИК можно найти в официальных сообществах в Facebook и «ВКонтакте».

Разработчик: Digital Promotion
Цена: Бесплатно
Разработчик: Studio PROMO Company Limited
Цена: Бесплатно

Попасть на конференцию

Лайфхакер — информационный партнёр СПИК-2018.