Spotify начнёт бороться с блокировщиками рекламы

Если сервис заметит у вас блокировщик, аккаунт будет немедленно заморожен.

Музыкальный сервис Spotify обновил лицензионное соглашение и добавил новое правило о рекламе. Все пользователи, которых начиная с марта заметят с блокировщиком рекламы, будут лишены доступа к ресурсу без предупреждения.

⚡ Самое интересное и важное за день — в телеграм-канале «Лайфхакер. Новости».

Новое правило касается только бесплатных аккаунтов, где во время прослушивания музыки появляется аудиореклама. Если вы используете блокировщик и при этом платите за подписку, претензий к вам не будет.

В марте 2018 года сообщалось, что 2% пользователей бесплатных аккаунтов Spotify блокировали рекламу. Тогда сервис начал рассылать им предупреждения с просьбой отключить эту функцию, иначе аккаунт будет заморожен. При повторных инцидентах нарушителя ждёт лишение доступа к учётной записи навсегда.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Сергей Токарев
08.02.19 13:51
Очень зря на самом деле, Спотифай на сегодняшний день лучший из всех существующих музыкальных сервисов
Максим Хохрин
08.02.19 15:33
Если кому интересно, могу дать ссылку на группу для подключения к подписке спотифая из России.
Елизавета Антон
08.02.19 22:06
Да и хрен с ним
Виталий Шаев
09.02.19 10:37
Да завались он за сундук со своими "консервами" вместо музыки
Читать все комментарии