Spotify начнёт бороться с блокировщиками рекламы

Если сервис заметит у вас блокировщик, аккаунт будет немедленно заморожен.

Музыкальный сервис Spotify обновил лицензионное соглашение и добавил новое правило о рекламе. Все пользователи, которых начиная с марта заметят с блокировщиком рекламы, будут лишены доступа к ресурсу без предупреждения.

⚡️Новости из мира гаджетов, обзоры, гайды и не только — в телеграм-канале «Технологии | Лайфхакер».

Новое правило касается только бесплатных аккаунтов, где во время прослушивания музыки появляется аудиореклама. Если вы используете блокировщик и при этом платите за подписку, претензий к вам не будет.

В марте 2018 года сообщалось, что 2% пользователей бесплатных аккаунтов Spotify блокировали рекламу. Тогда сервис начал рассылать им предупреждения с просьбой отключить эту функцию, иначе аккаунт будет заморожен. При повторных инцидентах нарушителя ждёт лишение доступа к учётной записи навсегда.

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Сергей Токарев
Очень зря на самом деле, Спотифай на сегодняшний день лучший из всех существующих музыкальных сервисов
Максим Хохрин
Если кому интересно, могу дать ссылку на группу для подключения к подписке спотифая из России.
Елизавета Антон
Да и хрен с ним
Виталий Шаев
Да завались он за сундук со своими "консервами" вместо музыки
Читать все комментарии