Музыкальный сервис Spotify обновил лицензионное соглашение и добавил новое правило о рекламе. Все пользователи, которых начиная с марта заметят с блокировщиком рекламы, будут лишены доступа к ресурсу без предупреждения.

Новое правило касается только бесплатных аккаунтов, где во время прослушивания музыки появляется аудиореклама. Если вы используете блокировщик и при этом платите за подписку, претензий к вам не будет.

В марте 2018 года сообщалось, что 2% пользователей бесплатных аккаунтов Spotify блокировали рекламу. Тогда сервис начал рассылать им предупреждения с просьбой отключить эту функцию, иначе аккаунт будет заморожен. При повторных инцидентах нарушителя ждёт лишение доступа к учётной записи навсегда.

В России Spotify пока официально недоступен. Однако это легко обойти — достаточно зарегистрировать аккаунт другой страны, используя VPN. Чаще всего россияне из-за цены на подписку «переезжают» на Филиппины. Часть пользователей при этом устанавливает взломанные версии со встроенными блокировщиками рекламы.