Издание Bloomberg сообщает, что долгожданный запуск Spotify в России и Южной Корее задерживается из-за эпидемии коронавируса.
Изначально планировалось, что шведский музыкальный гигант стартует в России во втором квартале этого года. Стриминговый сервис уже арендовал рабочие места для своих сотрудников в Москве и вовсю готовил запуск. Авторитетные источники даже называли стоимость подписки.
Южная Корея и Россия считаются приоритетными направлениями для Spotify. По данным IFPI, международной федерации производителей фонограмм, Южная Корея — шестой по величине из музыкальных рынков в мире, а Россия входит в топ-20.
Пандемия нанесла значительный урон музыкальной индустрии, в противовес видеосервисам вроде Netflix, капитализация которых подскочила вверх. Дело в том, что большинство людей слушают музыку на ходу, на смартфонах с наушниками. Сейчас же, сидя дома, все предпочитают смотреть видео, сериалы и фильмы, и забывают о любимых аудиозаписях.
Лучшие предложения
Отборные скидки: выгодные предложения на технику, посуду и обувь
Находки AliExpress: 10 по-настоящему сложных конструкторов
14 осенних курток, которые можно купить со скидками
Выгодно: планшет Xiaomi Pad 6 за 20 265 рублей
Находки AliExpress для организации пространства в доме
10 товаров для кухни дешевле 500 рублей
10 тушей для ресниц, которые стоят своих денег
15 украшений с AliExpress стоимостью до 500 рублей, которые выглядят намного дороже
Как семье с детьми купить квартиру: 5 мер поддержки, на которые вы можете рассчитывать
Обзор TECNO CAMON 30 Premier 5G — самого доступного камерофона
Обзор TECNO POVA 6 Neo — бюджетного смартфона с батарейкой на 7 000 мА·ч
Школа на удалёнке: кому подойдёт, как выбрать и что сделать для организации процесса