9 выступлений на TED, которые помогут вам стать невероятно продуктивными

Новые и весьма неожиданные способы легко и приятно достичь наивысшей продуктивности уже заждались вас в этой подборке мотивирующих видео от TED.

2

Для того чтобы достичь наибольшей продуктивности, совсем не обязательно работать круглые сутки семь дней в неделю. Нужно просто знать, как делать это с умом, и максимально эффективно тратить своё время. Посмотрите подборку из девяти выступлений на TED и убедитесь в этом самостоятельно.

✨ В телеграм-канале «Дофамин» рассказываем о том, как жить свою лучшую жизнь.

⚡️Новости из мира гаджетов, обзоры, гайды и не только — в телеграм-канале «Технологии | Лайфхакер».

1. Неожиданные привычки тех, кто мыслит оригинально

Адам Грант (Adam Grant)

Профессор и преподаватель Уортонской школы бизнеса, которая находится в Пенсильвании. Грант входит в список самых популярных профессоров в мире по версии журнала Fortune. Его книги «Брать или отдавать?» и «Оригиналы. Как нон-конформисты меняют мир» стали настоящими бестселлерами.

 

Если страх неудачи сковывает вас и мешает генерировать новые идеи, то сейчас же расслабьтесь и забудьте об этом: у Адама Гранта есть весьма вдохновляющая теория на этот счёт. Он уверен, что чем больше у нас идей, пусть даже не очень хороших, тем выше вероятность найти среди них нечто действительно достойное внимания. К тому же разнообразие и свобода выбора ещё никому не повредили.

Самые успешные люди сталкиваются с неудачами чаще остальных, потому что они чаще пробуют что-то сделать. Нужно перебрать много плохих идей, чтобы получить несколько хороших.

Адам Грант

2. Как счастье может помочь нам работать лучше

Шон Ачор (Shawn Achor)

CEO Good Think Inc., предприниматель, специалист по позитивной психологии и автор книги «Преимущество счастья». Большинство исследований Шона сосредоточены на том, чтобы выяснить, как взаимосвязаны такие понятия, как человеческий потенциал, успех и счастье.

 

Вы всё ещё наивно полагаете, что для того, чтобы быть счастливым, нужно много работать? Вас определённо кто-то дезинформировал! Всё совсем наоборот: сначала счастье, а потом работа. Шон Ачор уверен, что эффективность нашего труда зависит именно от него.

Если мы становимся счастливее, наш мозг как бы заряжается счастьем, то есть если вы будете счастливы, то начнёте работать лучше. Счастливый человек работает на 31% эффективнее человека в плохом, спокойном или тревожном настроении. Если мы сможем стать счастливыми, то наш труд будет успешнее, поскольку мы станем усерднее, быстрее и умнее.

Шон Ачор

3. Назначена встреча? Прогуляйтесь!

Нилофер Мёрчант (Nilofer Merchant)

Бизнес-консультант, лектор Стэнфордского университета, автор нескольких книг и популярный блогер. Мёрчант не раз помогала крупным компаниям с разработкой корпоративных ценностей, новых стратегий развития продукта и оптимизацией доходов. Убеждена в абсолютной пользе встреч-прогулок.

 

Если встречи в безликих конференц-залах при свете бликующих флуоресцентных ламп вам порядком надоели, а пить кофе и параллельно обсуждать рабочие вопросы уже просто нет сил, то встречи-прогулки вам в помощь. Вместо того чтобы протирать штаны в очередной забегаловке или в душном офисе, попробуйте перейти на новый уровень — прогуляйтесь! (Только не в тридцатиградусный мороз.)

Ведите переговоры на ходу. Совмещайте приятное с полезным. Вы будете удивлены, насколько свежий воздух стимулирует нестандартное мышление и даёт волю фантазии. Последовав моему совету, вы впустите в свою жизнь совершенно новые идеи.

Нилофер Мёрчант

4. Почему мы не работаем на работе

Джейсон Фрайд (Jason Fried)

Предприниматель, соавтор книги «Офис не обязателен», один из основателей компании 37signals, которая разработала известную систему управления проектами Basecamp. Джейсон увлечён исследованиями сотрудничества, производительности и природы работы.

 

Современные офисы устроены таким образом, что, находясь там, мы подвергаем себя воздействию огромного количества вынужденных отвлекающих факторов. Совершенно бессмысленные совещания, бестолковые разговоры с коллегами, чьи-то назойливые отвлекающие просьбы, бесконечные перерывы на обеды и перекуры… И постоянный вопрос в конце каждого дня «Почему я ни черта не успеваю?».

Фрайд уверен, что во всём виновато офисное рабство. Люди, свободные от него, работают гораздо продуктивнее только потому, что их никто не отвлекает и они имеют возможность сосредотачиваться на текущей задаче в течение длительного промежутка времени.

У вас больше нет рабочего дня — есть только рабочие моменты. Как только вы переступаете порог офиса, ваш день мгновенно начинает дробиться на мелкие части: 15 минут здесь, полчаса — там, прошло 20 минут — время идти на обед, а потом немного пообщаться с коллегами. Все мы это проходили. Вечером вы оглядываетесь на свой день и понимаете, что ничего полезного не сделали. Ну да, зато на работе были.

Джейсон Фрайд

5. Сила отпуска

Стефан Загмайстер (Stefan Sagmeister)

Графический дизайнер, сооснователь компании Sagmeister & Walsh Inc. Знаменит тем, что разрабатывал обложки альбомов для популярных музыкантов. Например, для Rolling Stones и Lou Reed.

 

Нью-йоркская студия дизайна Загмайстера существует уже более 20 лет. Однако есть одна необычная особенность: каждые семь лет она уходит в годовой творческий отпуск, чтобы освежить свою креативность и набраться вдохновения. В это время она не доступна ни для кого из клиентов и занимается разработкой внутренних проектов, на которые обычно не хватает времени.

Чтобы работа не приедалась, необходимо периодически отходить от дел. Возьмите творческий отпуск!

Стефан Загмайстер

6. Как спасти мир (или хотя бы себя) от плохих совещаний

Дэвид Грэйди (David Grady)

Менеджер по информационной безопасности, блогер и журналист. Верит, что благодаря силе коммуникации сложные проблемы могут превратиться в простые.

 

Утомительные совещания, которые длятся бесконечно и делают огромное количество людей несчастными, — проблема, не понаслышке знакомая многим. У Дэвида Грэйди есть элегантное решение, которое поможет радикально изменить своё отношение к таким встречам и страдать чуточку меньше.

Встречи важны, не так ли? Кооперация — ключ к успеху на любом предприятии. А хорошо проведённая встреча может дать положительные результаты. Но чаще всего такие встречи проходят следующим образом: есть ведущий, который не имеет понятия о том, как вести встречу. Есть участники, которые не имеют понятия о том, зачем они там. Всё это превращается в коллективное крушение поезда. И все уходят злыми.

Дэвид Грэйди

7. Почему слишком много правил на работе направлены против нас

Ив Морье (Yves Morieux)

Старший партнёр ведущей международной компании Boston Consulting Group, соавтор книги «Шесть простых правил», в которой рассказывается о шести ключевых установках, призванных помочь сотрудникам внутри компании работать эффективнее и решать долгосрочные проблемы.

 

Современные компании имеют настолько сложную и запутанную внутреннюю структуру, что она зачастую мешает сотрудникам работать продуктивно. Ив Морье предлагает несколько методов, которые призваны помочь людям скооперироваться для более эффективного взаимодействия между собой.

Наши организации зря тратят человеческий интеллект. Они противоборствуют человеческим усилиям. Когда люди не взаимодействуют, не вините их мышление, менталитет и личные качества — посмотрите, в каких условиях они работают. Неужели в их личных интересах делать выбор в пользу взаимодействия, если, помогая друг другу, они снижают свои личные показатели? Почему им должно быть интересно взаимодействовать?

Ив Морье

8. Как стать успешным? Высыпайтесь!

Арианна Хаффингтон (Arianna Huffington)

Соучредитель и главный редактор интернет-издания Huffington Post, журналист, автор 13 книг.

 

Наверное, не стоит в сотый раз говорить о пользе хорошего крепкого сна. Лучшее, что вы можете сделать для своего здоровья, — это ежедневно высыпаться. По мнению Хаффингтон, полноценный сон помогает нам быть более продуктивными, принимать гораздо более взвешенные решения и активно генерировать новые идеи.

Я призываю вас закрыть глаза и открыть великие идеи, которые скрыты внутри нас. Откройте для себя энергию сна!

Арианна Хаффингтон

9. Как рискнуть не согласиться

Маргарет Хеффернан (Margaret Heffernan)

CEO пяти успешных компаний, предприниматель, автор книги «Чистая правда». Хеффернан занимается исследованием таких вопросов, как человеческое мышление и предотвращение конфликтных ситуаций на работе.

 

Хорошие трудовые отношения не всегда бывают основаны на постоянном согласии друг с другом. Поэтому, если вдруг у вас с кем-то возникает конфликт по рабочим вопросам, не стоит расстраиваться: это совершенно нормальная ситуация. Хеффернан считает, что здоровое несогласие — залог прогресса, а в споре, как известно, рождается истина.

Сама по себе правда не освободит нас, пока мы не приобретём навык, привычку, талант и храбрость духа, чтобы ей воспользоваться. Открытость — это не конец пути. Это начало.

Маргарет Хеффернан

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Nash Val
21.06.16 09:05
4й Выступающий, глотает через каждые 20 секунд. Вот что реально раздражает. Отличный молодец, назвал запрет на работе использовать социальные сети - "китайщиной" подразумевая диктатуру, а после этого предложил людям ну просто запретить разговаривать вообще друг с другом раз в неделю. Красавец! А еще оказывается собрания, которые проводят для создания чувства единения и понимания того что и кто чем занимается. А этот парень говорит, а давайте все отменим. А че там. Люди и так все знают. Да вот где думающий человек находясь постоянно в пространстве искаженной информации может на предлагать "серьезных" свершений
Yuriy Hlopko
04.02.17 11:42
Спасибо, классные выступления :)