Товары-приманки, аппетитные запахи и «выгодные» акции: как нас заставляют покупать больше

Посмотрите наше видео и больше не ведитесь на хитрости работников супермаркета.

Динамичная музыка, запах свежей выпечки, яркая подсветка и два товара по цене одного — это только самые простые хитрости, на которые идут маркетологи. В этом видео Ира прошлась по местным супермаркетам и обнаружила такое! Её походы в магазин уже никогда не станут прежними.

👌 В телеграм-канале «Лайфхакер» лучшие статьи о том, как сделать жизнь проще.

В ролике рассказываем, как на покупателей действуют:

  • товары-приманки;
  • дисконтные карты и программы лояльности;
  • расположение полок;
  • расстановка товаров;
  • упаковка продуктов;
  • экопакеты;
  • дополняющие товары;
  • специальная музыка.

Скорее смотрите, чтобы в следующий раз, придя в магазин, быть начеку и не попадаться на уловки маркетологов. Так ваши денежки будут целее.

Подписывайтесь на наш канал. 🤗

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Алексей Иванов
29.03.19 18:34
Тебе не придется покупать больше, если у тебя зп 20 тыр)
Tatyana Yurkina
29.03.19 22:22
Ерунда какая-то. Кто мешает ходить в магазин сытым, имея список необходимых товаров и понимая, что можешь себе позволить, а что лучше купить позже? Кстати, а что у мадам с бровями?
Дмитрий Гавриш
30.03.19 00:04
Непредвиденная срочная работа к примеру может помешать, когда завал такой, что некогда до еды, да еще и совпал с какой нибудь разгрузкой.(К примеру сутки разгрузки для просушки и от лишней водички избавиться, а потом на выходе резкая необходимость в работе. И вместо денька разгрузки может выйти, что трое суток ничего вообще не ел(что бы не есть всякую пакость), и идешь в супермаркет как освободился. Конечно все равно ничего лишнего не покупаю, но хочется в отличии от моментов когда обычно приходишь без сильного чувства голода. С бровями это стрижка такая.
Alex Ponomar
30.03.19 01:22
А что у вас с лицом?