Уже 239 миллионов: Павел Дуров снова отметил бешеный успех «кликера» Hamster Kombat
«Тапалка» Hamster Kombat продолжает наращивать свою базу. И Павел Дуров снова упомянул это мини-приложение из Telegram в своём канале. На этот раз он сообщил о преодолении планки в 239 миллионов пользователей.
Разработчик также рассказал, что игре понадобилось всего 73 дня, чтобы достичь 100 миллионов пользователей в месяц. Каждый день к ней присоединяются 4-5 миллионов новых пользователей, что делает её самым быстрорастущим цифровым сервисом в мире.
Как я уже говорил несколько месяцев назад, грядёт новая волна мини-приложений в Telegram, и Hamster Kombat теперь лидирует в ней. Его удивительный рост показывает вирусный потенциал платформы мини-приложений Telegram.
Павел Дуров
Напомним, в Hamster Kombat игрокам предлагается превратить хомяка в гендиректора компании. Для этого надо кликать на грызуна и приобретать карточки улучшения.
В будущем разработчики обещает выпустить свой токен на платформе Ton, принадлежащей Дурову, и провести AirDro — раздачу криптовалюты, которую можно будет обменять на реальные деньги. Правда, точные сроки до сих пор не озвучивались. Эта потенциальная возможность заработать на простой игре и может быть главным двигателем её популярности.
Лучшие предложения
10 товаров для ванной, которые помогут расслабиться
Надо брать: наушники Amazfit Up за 5 560 рублей
Список покупок: 10 стильных украшений с AliExpress не дороже 500 рублей
Распродажа «Дни выгоды» на AliExpress: 12 товаров с отличными скидками
Находки AliExpress: 10 товаров, которые можно купить в подарок на Новый год
10 мультитулов дешевле 500 рублей, которые выручат в любой ситуации
10 товаров с «Яндекс Маркета», которые помогут провести зиму с комфортом
Отборные скидки: выгодные предложения от AliExpress, «Золотого яблока» и других магазинов
В Уфе открылся республиканский Центр спортивной подготовки по фехтованию
5 типичных ошибок начинающих предпринимателей, которые тормозят развитие бизнеса
Как сделать микроклимат в квартире безопасным для себя и детей
«Я вас услышал»: как на самом деле нужно собирать обратную связь от клиентов