Пользователи России начали жаловаться на сбой в работе сервисов «Яндекса». Проблемы наблюдаются с почтой, картами, музыкой, такси и даже сайтом «КиноПоиска».
В «Яндекс.Такси» постоянная ошибка при загрузке данных. Та же проблема и с Uber. Почтовый сервис не может обновить список писем, а «Афиша» и «Едадил» загружается лишь частично.
Колонки с «Алисой» тоже потеряли связь с сервером — они не проигрывают музыку и не могут найти информацию в Сети.
Судя по сообщениям пользователей, проблемы наблюдаются и с другими сервисами компании.
Яндекс кусками грохнулся. Почта еле пыхтит, Кинопоиск говорят рип, Дзен на ладан дышит. Ещё говорят Музыка лагает. pic.twitter.com/zI3gikXHBw
— Pavel Fedorov 🦄 (@abbsol) February 5, 2020
Яндекс я не могу использовать яндекс кошелёк выдаёт сбой что за вообще что твориться?
— Demon666 (@Demon6634427154) February 5, 2020
Только хотел взять акций и #херакс
Яндекс упал. pic.twitter.com/ND9JP9JWZb
— Nekiy Anatoly (@_Chigas_) February 5, 2020
Яндекс сломался
Не работают многие из приложений, включая почту, такси, маркет и музыку.
— Селифан (@selifan_) February 5, 2020
Яндекс и Uber такси упали. Вот для таких моментов и существует Gett pic.twitter.com/0010q7RPVG
— Фе Dot (@gorod_pskuks) February 5, 2020
Лучшие предложения
10 товаров для ванной, которые помогут расслабиться
Надо брать: наушники Amazfit Up за 5 560 рублей
Список покупок: 10 стильных украшений с AliExpress не дороже 500 рублей
Распродажа «Дни выгоды» на AliExpress: 12 товаров с отличными скидками
Находки AliExpress: 10 товаров, которые можно купить в подарок на Новый год
10 мультитулов дешевле 500 рублей, которые выручат в любой ситуации
10 товаров с «Яндекс Маркета», которые помогут провести зиму с комфортом
Отборные скидки: выгодные предложения от AliExpress, «Золотого яблока» и других магазинов
Будущее на зарядке. Что нужно знать об электрокарах
Как оплачивать проезд при помощи «Тройки» и получать за это кешбэк
РекламаКак семье с детьми купить квартиру: 5 мер поддержки, на которые вы можете рассчитывать
«Я вас услышал»: как на самом деле нужно собирать обратную связь от клиентов