В июле стало известно о скором появлении товаров с AliExpress на полках российских магазинов, а сейчас назван и первый крупный партнёр. Им стал оператор сотовой связи Tele2, в салонах которого уже начали появляться отдельные брендированные витрины китайской торговой площадки.

Как сообщают «Известия», сейчас таких витрин уже 30, они открылись в 30 в салонах связи Tele2 в Москве, Челябинске, Екатеринбурге и Казани. До конца 2019 года их количество должно увеличиться до 1 тыс.

Ассортимент товаров на витринах профильный: смартфоны, наушники, смарт-часы, фитнес-браслеты и другое. Любой посетитель салона связи может заказать устройство с витрины, отсканировав присвоенный ему QR-код. Заказ должен прийти в течение 2–10 дней.

Такие витрины призваны помочь покупателю сделать осознанный выбор, познакомившись с товаром до его покупки. Цены должны быть такими же, как и на сайте AliExpress.

В дальнейшем AliExpress не исключает сотрудничество с компаниями, которые сейчас занимаются выдачей заказов онлайн-гипермаркета. В их числе розничные сети, входящие в X5 Retail Group, и система PickPoint.