Социальная сеть «ВКонтакте» поделилась итогами года своей площадки для подкастов и рассказала, что пользователи слушали чаще всего. Вышло два топа: самых популярных серий в целом и так называемой «классики жанра» — то есть, подкастов, в основе которых нет рассказов, видео и прочих исходников.

Самым популярным подкастом на площадке назвали «Городские сказки». За ним следуют «вДудь», русская версия TED, Лайфхакер и «Newочём». А вот среди традиционных подкастов первое место у Лайфхакера. Также популярностью пользуются новые выпуски «Отвратительных мужиков», Glamour Russia, «Кино Огонь» и «Концептуального вандализма».

Всего за 2019 год вышло 2 550 подкастов от 2 000 авторов, средняя продолжительность эпизода составила 30 минут. На прослушивание подкастов пользователи суммарно потратили около 380 лет. В этом году число эпизодов на платформе перевалило за 50 000.