Лайфхакер
Лайфхакер
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Лучшее
Рубрики
Рецепты
Подкасты
Сервисы
Колонки
Сколько дней до лета
Новости
Здоровье
Спорт и фитнес
Покупки
Технологии
Отношения
Кино
Реклама
Жизнь
30 июля 2010

Вопрос читателя читателям

Фото автора Слава Баранский
Слава Баранский

Вопрос читателя читателям

Сегодня мы решили провести необычный эксперимент. Мы получили письмо от постоянной читательницы, которая высказала свое негодование редакторской политикой блога. Прошу вас, если вы согласны с текстом ниже или не согласны, высказаться в комментариях. Мнение ваше очень нужно нам, так как, не скрою, мы все еще в поисках своего сегмента тем.

Итак… 

В последнее время ваш журнал просто пестрит статьями на темы про асфальт, про то как освежить дыхание и прочие темы, которые не имеют никакого отношения к специфике журнала. Цитирую то что написано у вас на главной странице: «Это сайт о продуктивности, о том, как использовать компьютеры, сайты и технологии с наибольшей эффективностью, пользой и экономией времени.»… Я понимаю, что набрав некоторую популярность и получая хороший доход с рекламы, можно «ложить» на читателей, тогда и описание уже бы перефразировали. Что нам ждать дальше, инструктаж по вышивке крестиком?

Попрошу только не переходить на личности и поделиться своими ощущениями от заданной автором письма темы или просто поделиться наболевшим.

Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Лучшие предложения

10 товаров с маркетплейсов, которые подарят радость на этой неделе

10 товаров с маркетплейсов, которые подарят радость на этой неделе

Nahodki AliExpress: samye interesnye i poleznye tovary nedeli

Находки AliExpress: самые интересные и полезные товары недели

10 пар хороших кроссовок с AliExpress дешевле 5 000 рублей

10 пар хороших кроссовок с AliExpress дешевле 5 000 рублей

Надо брать: разборный мангал с усиленной конструкцией со скидкой 59%

Надо брать: разборный мангал с усиленной конструкцией со скидкой 59%

Велосипед Stern Energy 29"

Велосипед Stern Energy 29" отдают со скидкой 24% в «Спортмастере»

10 отличных MP3-плееров, чтобы слушать музыку где угодно

10 отличных MP3-плееров, чтобы слушать музыку где угодно

Надо брать: надёжный робот — мойщик окон от Polaris со скидкой 71%

Надо брать: надёжный робот — мойщик окон от Polaris со скидкой 71%

Всё в горошек: 11 вещей с трендовым принтом, который захватил соцсети

Всё в горошек: 11 вещей с трендовым принтом, который захватил соцсети

Это интересно
3 факта о работе собак-поводырей, которые вы наверняка не знали

3 факта о работе собак-проводников, которые вы наверняка не знали

Почему после похудения килограммы возвращаются и как этого избежать

Почему после похудения килограммы возвращаются и как этого избежать

От доставки продуктов до тушения пожаров: как дроны помогают решать повседневные задачи

От доставки продуктов до тушения пожаров: как дроны помогают решать повседневные задачи

Как поддержать подростка с избыточным весом? Чек-лист для родителей

Как поддержать подростка с избыточным весом? Чек-лист для родителей

Комментарии
ksi
30.07.10 10:04
Пожалуй, соглашусь. Все чаще статьи отсюда отмечаю прочитанными в Google Reader даже не вчитываясь :(
mikayel ghazaryan
30.07.10 10:07
Учитывая что статей на единицу времени: неделя, не так уж и много, а классический лайфхак не ограничивается только компьютерами и виртуалом, то я зная, что такое лайфхак и не читая дисклеймер ничуть не напрягаюсь из-за тем про асфальт и прочее.
Ildar Sakhapov
30.07.10 10:12
название же сайта - лайфхак. по-моему здесь вообще не должно быть что-либо из ИТ, посты практически все читаю, очень нравятся.
Anonymous
30.07.10 10:15
У меня похожее мнение сложилось. И также статьи отмечаю «прочитанные». Лучше меньше, но по делу.
max
30.07.10 10:17
Соглашусь. Лично я читаю только ради чего-то нового в сфере жизнь-технологии-хайтек. Пару раз порывался отписаться из-за не профильной череды статей, но каждый раз успевал выйти интересный пост и я отказывался.
Contuper
30.07.10 10:18
Мне все нравится. Конечно, читаю не все статьи. Но я ж не в компьютере живу, я еще и дышу и крестиком вышиваю. Так что все ок. Пишите.
alex
30.07.10 10:21
ksi прав. Аналогично, делаю "Mark as read" в GReader'е всё чаще. Может быть есть резон уже сделать два RSS потока? К примеру, читый Lifehack и IT Lifehack (и здесь уже неуместно будет вышивание крестиком). ------------- "Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай" (С.П. Королёв)
proglot
30.07.10 10:21
иногда утомляет читать только про компьютеры, по мне оффтоп чисто для разгрузки, тем более интересные статьи бывают, главное чтоб вас потом в другое русло не занесло. мб просто на главном текст поменять надо, раз на то пошло?!
progns
30.07.10 10:21
Согласен с читательницей. Пару раз уже возникало легкое волнение и рука поднималась отписаться.
meexir
30.07.10 10:27
Хотел было отписаться. Ибо задрали мутные посты. Это вы вовремя чухнулись ))
BoorYan
30.07.10 10:29
Все статьи хороши! Ничего не надо менять, сайтов посвященных компам и софту миллионы, а действительно сайт по лайфхакингу наверно один. Если не нравится статья ее можно и не читать.
dartNNN
30.07.10 10:30
Категорически не согласен. Я читаю лайфхак совсем недавно, но и до этого всегда полагал, что лайфхак не должен ограничиваться только IT. Хотя не все статьи я читаю (и в этом нет ничего странного, на вкус и цвет...), но та же статья про асфальт показалась достаточно интересной и забавной (хорошая идея). И если лайфхак про эффективность, то эффективно раскрасить асфальт в целях маленькой шутки тоже надо ухитриться:)
frozen
30.07.10 10:33
Согласен. У мена подписка через RSS, и все разбито по категориям. Чувствую себя неуютно, когда вдруг всплывает какое-то писание пахнущее желтизной и не профессионализмом.
meexir
30.07.10 10:38
Вот от этого нужно избавляться
Bokarev Danila
30.07.10 10:40
думаю стоит сделать 2 rss потока, как уже предлагали выше, потому что есть интересные темы и про IT и про жизнь)
sergeyc
30.07.10 10:41
Подписан по RSS. Иногда захожу и на сайт. Негативного отношения нет. Джинсы особо не чувствую. Когда пишете рекламную статью - вы это указываете. Реклама нужна - это понятно, т.к. ресурсу необходимо развиваться. Главное чтобы ее не стало подавляющее большинство. Тот уровень рекламы который есть сейчас - считаю почти максимально допустимым. Спасибо за лайфхаки ;)
Dv0rsky
30.07.10 10:46
Slava, da izmeni ti tag-line, i budet poriadok i sootvetstvie s tematikoi :)
haelgar
30.07.10 10:48
Согласен с автором. Лайфхак стал скучным. Кроме сказанного, хотел бы напомнить редакторам, что они не так давно поглотили/приютили демоблог, но тут же совершенно забросили этот проект. Это очень печально. Рисовать на асфальте и любоваться чужими маками, видимо, интереснее...
Мурат
30.07.10 10:51
Дыбр я, обычно, не читаю, но, он меня и не раздражает. Главное, чтобы среди плевел попадались и зерна. И, желательно, почаще! Спасибо, за хороший журнал!
sandlex
30.07.10 11:00
В наш информационно-перегруженный век нужно уметь фильтровать информацию, поступающую со всех сторон в нашу голову. Я, к примеру, подписан на сайт по RSS, и в течение недели прочитываю одну-две-три статьи, остальное отфильтровывается как неактуальная информация.
Lisa
30.07.10 11:01
я недавно подписалась и мне нравится, что сайт не только об IT
mikkah
30.07.10 11:11
про демоблог в самую точку! полностью поддерживаю. а в общем, действительно лайфхак поскучнел, и это не есть хорошо...
Roman Stepanchuk
30.07.10 11:15
Читаю уже около 4 лет, и раньше было больше постов IT тематики, сейчас же бложек разбавился дополнительными тематиками, я бы не сказал что испортился (50% из новых тем почитываю), я думаю работают на аудиторию. НО лично мне нравится старый лайфхак, когда читал пост, и сразу хотелось применить его. Кстати очень был рад появлению подкаста, но с каждым выпуском расстраиваюсь. Подкаст как по мне никакой. Читая заметки к выпуску даже не хочется услышать. Вот над подкастом нужно упорно работать и повторюсь, побольше лайфака старой школы :)
Tehhy
30.07.10 11:24
Блог читаю не очень давно, времена, когда он был только на it-тематику не застала. Соотношение понравившихся записей it и не it: 40х60. А вот подкаст каждый раз расстраивает: появляется новая запись, с предвкушеним открываю... и от вида шапки подкаста сразу разочарование.
Victor
30.07.10 11:31
Категорически согласен с автором письма. Если раньше информация была полезной практически вся, то теперь её надо вылавливать среди других, не относящихся к исходной тематики постов. Кроме того такие статьи имхо наисаны гораздо хуже, если не сказать непрофессионально и скучно.
Alexey Fedorov
30.07.10 11:38
Автор письма права в том плане, что необходимо следовать позиционированию проекта. Если оно поменялось с момента его открытия, то и описание следовало бы подправить.
ipdemon
30.07.10 11:41
Полностью поддерживаю! в rss ридере последнее время только просматриваю заголовки. Первоначальная тематика как то разбавилась до абсолютно неинтересных пропорций.
Vlad
30.07.10 11:45
полностью согласен с автором письма, попсовых сайтов (рассчитанных на "всех") хватает и без Лайфхака. Скоро на сайте картинки с голыми тётками будут выкладывать :)
Vitaliy Bulatov
30.07.10 11:46
Это хороший повод задуматься о повышении качества статей. Всегда полезно взбудоражить текущее состояние дел и пересмотреть политику. Есть схожесть с культурой безопасности - всегда лучше перебдеть, перепроверить, ввести новые меры. Это обеспечит наивысшую безопасноть. Так же и с блогом - регулярный пересмотр содержания и отношения к нему повышает результативность. ИМХО
Anonymous
30.07.10 11:46
Полностью согласен. Почитайте свои же архивы и увидите, как поменялось всё.
urix
30.07.10 11:49
Девушка абсолютно права. В последнее время вы занимаетесь джинсой спонсоров либо фигнёй, интересующей конкретно вас. По привычке захожу сюда, пролистываю 3-4 рекламных поста - и только потом нахожу что-то интересное про продуктивность.
urix
30.07.10 11:50
Предлагаю сделать 2 потока - рекламный и настоящий лайфхак.
Alexey M Sibirtsev
30.07.10 11:57
В чём то девушка конечно права, однако иногда интересно почитать что-то на другие темы. Подписан на rss и twitter, так что если заголовок мне не интересен просто его игнорирую. Собственно так и с остальными ресурсами поступаю.
UncleSam
30.07.10 12:06
А меня, наоборот, добивает сплошная айтишная тематика. Лайфхак — это оптимизация жизни, а не браузера, Джимейла и Твиттера. Я, может быть, и про скрытые секреты вышивки крестиком почитал бы с удовольствием. С другой стороны, тупая джинса по жарке мяся и глажке рубашек, к тому же, взятая из-за бугра и переведенная с ошибками, сильно напрягает — невольно занимаюсь тем, что ищу там ошибки. Когда сайт раздражает, его становится неинтересно читать. Следующий шаг — вычеркивание из ридера, когда находишь более интересный по теме. Вы же не последние.
Денис Демкин
30.07.10 12:19
Мне нравится лайфхакер такой, каким он является сейчас.
Anonymous
30.07.10 12:26
мне раньше больше нравился( согласен с автором письма
Игорь Турчин
30.07.10 12:38
И специально для тех, кто не читает рекламный, ввести платную подписку на настоящий лайфхак
Evgeny
30.07.10 12:53
Согласен с девушкой
Dmitro Podzyvalovsky
30.07.10 12:58
Помнится в свое время на LH уже говорилось, что IT-тематика будет разбавлена обычными темами, которые касаются людей вне IT. Кажется это было тогда, когда LH приглашал авторов, хотя могу ошибаться. Так что желающим "бить в набат" нужно было начинать уже тогда шуметь. Лично я читаю LH, наверное, что называется, от начала времен его существования - он не стал хуже, он развивается и это хорошо. Что же касается качества статей и переводов, джинсы (хотя где тут была джинса в том виде, в каком мы ее знаем :) ) - тут уж, Слава, ответственность на тебе, как на редакторе - или более качественно самому работать с текстами перед публикацией, или привлекать помошника редактора, корректора или еще кого. Ну а всем желающим "фыркнуть попой" в сторону LH очень хочется напомнить, что, если я ничего не путаю, то авторство в LH открытое, соответственно каждый может помочь сделать контент качественнее и добавить текстов именно той тематики, которая вас больше интересует. Занимайте проактивную позицию, друзья.
Anonymous
30.07.10 13:04
Правильно публикуют заметки не только о IT, главное не перестараться :) не публикуйте больше чем 30% от общего объема. К стати, кто знает что то типа ЛХ сайта с тематикой для строительства и ремонта по дому?
Павел Матренин
30.07.10 13:23
соглашусь с автором письма, я уже где то здесь про это заикался.
Кирилл
30.07.10 13:51
Иногда нужно разбавлять тематику, все таки интересно почитать и о других вещах помимо IT, главное не уделять этому много времени, не публиковать большое количество таких статей, пусть их будет 10-20% от всех статей
Timursun
30.07.10 14:07
Считаю, что обязательно должны быть посты не только про IT! Отчасти из-за них читаю.
Sergej Tykhostup
30.07.10 14:10
Тоже соглашусь. В моей ленте русский Лайфхакер появился практически одновременно с англоязычным Лайфхакером. И мне очень был интересен ваш проект именно тем что в нем были IT темы, не в пример англоязычному в котором пишут обо всем. А сейчас с обилием постов о еде, жевательных резинок и рекламы реально становится скучно читать. Если раньше с радостью прочитывал почти все статьи, то сейчас большую часть пролистываю.
Паша
30.07.10 14:17
Согласен с девушкой. Один раз наткнулся на вашем сайте на интересную статейку по IT - добавил в RRS канал. В последнее время просматриваю только заголовки и помечаю все статьи прочитанными.
Pavel Kalugin
30.07.10 14:33
Я считаю, что Лайфхакер идет по правильному пути — по пути расширения тематики. Это нормальное развитие ресурса, который имеет высокий уровень посещаемости. Однако здесь не хватает систематизации контента, поэтому у ряда читателей создается негативное впечатление от этого расширения тематики. Как и говорилось в предыдущих комментариях, стоило бы создать в блоге несколько категорий и отдельные RSS-потоки. Разумеется, появится необходимость увеличить частоту публикаций, т.к. фактически будет несколько блогов внутри одного блога, — это потребует дополнительного напряжения и от редакции и от авторов, может понадобиться увеличить команду авторов, понадобится корректор, который будет отлавливать ошибки и нормально типографить текст, понадобится, возможно, помощник редактора (который может быть и корректором одновременно). Но, мне кажется, результат будет того стоить! Лайфхакер — это уже не просто блог и развиваться он далее должен по тем же принципам, по которым развиваются сверхпопулярные зарубежные блоги — по пути расширения тематики, повышения качества контента и его наглядной категоризации.
ААА
30.07.10 14:48
Лайфхак нравится своими статьями с простыми и ловкими решениями, даже включая ту статью с асфальтом, применять на деле не собираюсь, но статья понравилась, получил примерно такое же удовольствие как от остроумной шутки и просто само по себе - это удовольствие смотреть на гениальные решения какой либо задачи, проблемы. добавил в рсс ридер именно изза таких простых пособий. Не хотелось бы чтобы Лайфхак был ориентирован на айти-тематику. фифти/фифти, айти/жизнь - нормально. Лично у меня "Лайфхак" вызывает ассоциации с жизнью, то есть какбы хак, но в жизни (без криминала разумеется), а не в компах (ссыль сюда, помнится еще нашел на сайте хакер.ру). Не нравится что порой попадаются совсем вроде бы ненужные юморные посты (про шварцнеггера и обаму например, наверно помните). забавно это все, но я читаю этот журнал в ридере не ради этих шуток, к счастью их немного. в целом нравится, выборочно читаю, кое что из узнаного уже использую на практике, спасибо
Dmitro Podzyvalovsky
30.07.10 14:54
Я конечно понимаю, что обычному пользователю обычно лень напрягаться, но если вас так уж раздражает то, что в рсс-ридер падают статьи LH, которые не относятся к IT-тематике - эту проблему можно решить довольно просто. Создаем в ридере папку для LH и подписываемся не на всю ленту, а на интересующие вас разделы. Таким образом и неформатные статьи глаза не мозолят, и не нужно тратить время на "пролистывание и Mark all as read"
Pavel Kalugin
30.07.10 15:01
Для начала в блоге должна быть создана нормальная система разделов :) А то, что есть сейчас, совершенно не RSS-абельно :)
Lionelll
30.07.10 15:03
Согласен с девушкой. У нас такая политика блогов и сайтов когда они хорошо себя раскручивают то пишут про фигню всякую
Dmitro Podzyvalovsky
30.07.10 15:14
Вот тут согласен. Разделы было бы не лише упорядочить. Но ведь это уже конструктив, а не тупое "мне не нравится" :)
Pavel Kalugin
30.07.10 15:17
И не просто упорядочить, а создать несколько больших тематических разделов, каждый со своим RSS-каналом. Я там ниже писал в большом комменте.
Настя
30.07.10 15:23
я начала почитывать ЛХ совсем недавно, видимо уже с "расширенной тематикой" как новый читатель говорю, - все ок
My Site (click to edit)
30.07.10 15:47
Посмотрите instructables.com :) там мног по декору
My Site (click to edit)
30.07.10 15:47
Спасибо :)
pup
30.07.10 15:51
I like it anyway. I've been a devouted follower for 2 years now. Well, it could be better if you featured more web-services in your posts and podcasts. And I like that lady in the podcast, she's really smart. !!! One of the things I like about the casts is that you actually test programs for productivity. And thanks for the tips on how to prevent your laptop from going west. I'l never use it on soft surfaces anymore .... that's for sure.
My Site (click to edit)
30.07.10 15:54
Знаете, народ делает с RSS то что вы с нашим блогом повсеместно. Как-то Mashable — очень популярный блог — публиковал свои статсы по RSS — технология скорее мертва, чем нет. Так что попробуйте посмотреть как вы используете остальные RSS потоки. Вы все их внимательно читаете или все пролистывете? Интересен именно ваш опыт
mario
30.07.10 16:07
В моем понимании Lifehacker - очень широкое понятие, и в него не стоит включать только технологии. Статей про несвежее дыхание я не помню. Заметка про то, как бомбить асфальт, наверное, не для широкой аудитории. Но в целом, очень не хочется, чтобы журнал сосредоточился исключительно на сфере IT. А редакционную политику, действительно, можно поменять. В том смысле, что редакторы могут разработать какие-то требования к качеству материалов, не касающихся технологий. Отбирать заметки более строго. Если контент непосредственно на тему лайфхакерства будет более качественным, то журнал только выиграет и расширит аудиторию. А то, что такой контент нужен и интересен, это несомненно.
kolkin
30.07.10 16:10
Нагрев асфальта плохо влияет и на компьютеры. Все ОК
Леонид Свидерский
30.07.10 16:40
Что смущает в виде шапки? Хотелось бы по-подробнее.
Леонид Свидерский
30.07.10 16:41
Аналогичный вопрос, что конкретно хотелось бы улучшить в подкасте?
Леонид Свидерский
30.07.10 16:49
Вставлю 25 копеек. Чисто IT лично мне не интересно читать, от такого контента постенно тупеть начинаешь :) Разбавка нужна, но необходимо и найти верные пропорции.
Roman J. Karter
30.07.10 17:02
Создайте рубрику "Юмор" и всю эту жесть перенесите туда. :) Все эти рецепты с упаковки готового слоёного теста о том, как нарезать это тесто ножиком и положить туда любую начинку - это юмор, конечно. Или как освежить дыхание с помощью тех трав, которые и жевать трудно, и которых в Москве, например, днём с огнём не сыщешь (гораздо проще купить жвачку) - это же натуральный юмор! :)) В общем, "Лучше меньше да лучше" (с)...
Nikolay Fominyh
30.07.10 17:06
Абсолютно согласен с читательницей. Читать про свежее дыхание и вышивку крестиком в этом блоге не хочется - для этого есть другие блоги. Пользуясь случаем, хочу сказать, что моя знакомая ведет отличный кулинарный блог, с которым вы можете ознакомится по адресу http://karaidel.livejournal.com/ . Ребята, не утруждайте себя лишними темами, не пишите хотя бы про еду!! Спасибо.
Эсъюдс
30.07.10 17:15
Слава, я помню тему про "маркировку" асфальта. Она классная, мне очень понравилась! С удовольствием бы что-нибудь подобное нашкодил бы. И про свежее дыхание интересная тема, почему бы и нет. Если все это обсуждать этично и с пользой, то я только за. Инструктаж по вышивке крестиком? На сколько я знаю, такого не получится. Как автор ЛХ замечу, что среди коллектива блогеров LH в этой области наверняка нет квалифицированных в этой области людей, а если и будут, то Слава наверняка не пропустит такую статью :)
Stanislav
30.07.10 18:00
Читаю около полугода по RSS и, видимо, как уже сказано в комментах ниже, познакомился с сайтом в его "расширенном" варианте ;) Мене не напрягают, а даже скорее привлекают посты за пределами IT, т.к. IT-шные посты дублируют habr и прочих. Но меня напрягает частые посты про спонсоров и футболки. Если бы они были раз в месяц, м.б. я бы даже их просматривал. А так пролистываю как спам, не глядя.
Валерий
30.07.10 18:01
Читательница права, - очень много всякого нетематического "мусора" в постах. Это, откровенно говоря, пока не сильно, но напрягает...
Николай
30.07.10 18:11
Присоединяюсь... Отличная лента, полезная. Единственный недостаток, который мне совершенно не мешает, перебор с отвлеченной тематикой. Все, что по теме - спасибо, вполне устраивает, читаю, пользуюсь.
Alexey Rubtsov
30.07.10 18:16
Я умею и крестиком и гладью. Как и шить на машинке, если что ;)
Юрун
30.07.10 18:35
лайфхак это лайфхак, а не ботанские IT феньки для гиков. мне все нравится!
berkov
30.07.10 19:09
Ну не совсем это все критично, ведь Lifehacker.ru был всегда ресурс на четверку (ИШ — 5). Просто меньше левой пасты и офтопов. Понимаете на американском лайфхакере даже про пиццу пишут и это читает по-гиковски. Единственное, что стоит сделать — это не забивать болт на ресурс и развивать его.
berkov
30.07.10 19:16
Можно просто сделать конструктор RSS. 7-8 чекбоксов и генерируется линк на ленту заточенную под тебя. Это в 100 раз проще, чем разбираться для гиков ресурс или нет, а также замедлять рост и терять прибыль.
Anonymous
30.07.10 19:21
Скорее согласен с девушкой, чем нет. В последнее время тоже обратил внимание, что неинтересных и левых тем становится больше.
Павел Фолькман
30.07.10 19:33
А я даже не читал о чем этот блог! Я его читаю и получаю удовольствие! Мне например очень понравились посты про способы завязывания шнурков, про управление своим временем и т.д. Т.е. темы, не относящиеся к компьютеру я тоже люблю читать. Если некоторые посты помогают мне быть эффективнее в жизни (пост про шнурки не считается) то, что в этом плохого? Отличный блог! Мне нравится! Так держать!
Maxim Makarenkov
30.07.10 19:40
Совершенно согласен с автором письма. раньше находил в блоге много интересного для себя. Сейчас - постоянные благодарности спонсорам и джинсовые материалы о непонятных сервисах. Кстати, наиболее интересные материалы были переводными, свои - совершенно бесцветные.
Maxim Makarenkov
30.07.10 19:41
так речь как раз об отвлеченной тематике, которой становится все больше.
Lopar
30.07.10 19:48
Согласен с автором письма. Подписывался на блог, когда статьи еще были интересными. Теперь даже не читаю. Просмотрел заголовки, пометил прочитанным, забыл. Если попадается пяток хороших статей в месяц - это счастье. Но пока не отписываюсь - всё еще надеюсь на хорошие статьи.
Ваше имя здесь...
30.07.10 20:59
все ок
Leon
30.07.10 21:47
Согласен на половину:) От постоянных статей про компьютерное дело и в самом деле устаёшь. Действительно, нужно разбавлять. Но статей компьютерных должно быть хотя бы процентов 60 от общей массы. Это минимум...Вот)) Хотя, даже если всё останется как есть - от вашего RSS не отпишусь))) Мне нравится сей блог, просто нравится)
Sergey Kovalenko
30.07.10 21:51
1. писать только про IT сферу - глупо (имхо) 2. в то же время опускаться до маразма нельзя. ПС: как обычно краеуголььный вопрос - а кто читатель?? если это 15-18 парень свихнутый на соц сетях - это один контент; если 23-28 менеджер - это другая история.
Graff
30.07.10 22:28
Когда подписывался по RSS, то думал что этот сайт про IT и около-IT-шные сферы, ну или действительно lifehack. Но все же реально нафига мне как читателю информация пр асфальт? Как сисадмину, мне интересно читать про IT, а как человеку деловому про грамотное использование сайтов, и сервисов.
Олег Балыкин
31.07.10 01:22
Недавно подобные же мысли возникали, как и у читательницы, просто подумалось, что тактичнее молчать (все не может физически нравится в чем-то одном) и просто пропускать темы "про асфальтр". А так-то воспринимается, что это блог, так или иначе завязан на тему IT (хотя я заголовков никаких не читал), или на какие-то реально интересные лайфхаковские вещи (а ля советы из "Наука и Жизнь" :) ), только вот какие-то абсолютно левые темы обескураживают временами (собственно темы, где перечисляются какие-то прописные истины, больше похожие на "переливание из пустого в порожнее"). Но в целом, все равно есть интересные посты, и от того, что есть что-то совсем чуждое одному, это не значит, что другому читателю это не будет актуально. А балансировать в том, чтоб быть интересными большинству, наверняка сложно, но вполне нужно. Но какие-то рамки по идее должны быть (или разные rss ленты :) ), так как если я хочу кулинарии, я нахожу ресурс именно на эту тему, на lifehacker.ru лично мне подобные посты, к примеру, странно видеть в любом случае.
Victor Gleim
31.07.10 12:14
Откровенно говоря, уже и забыл, какой тематики данный блог. Однако в последнее время стал замечать, что действительно интересных статей на тему ИТ для меня крайне мало: пожалуй, 1-2 на 50. По поводу письма читательницы - согласен: читать про пироги мне совсем не интересно. ;-)
filin007
01.08.10 01:26
а про "крестиком" не плохая идея... расширение кругозора и увеличение опыта для применения в жизни прямо и косвенно в нестандартных решениях это и есть лайфхакинг ))) У каждого свой "набор" интересов и угодить каждому нереально... а суживать тематику до узких рамок это заранее потерять аудиторию... узкоспециализированных сайтов ПРУД ПРУДИ... ))) я за продолжение "редакторской политики блога"
Sergey
01.08.10 01:59
Согласен, постов про ит должно быть больше, процентов 80, остальные 20 пускай будут про "асфальт"
Ocelot
01.08.10 08:12
поддерживаю. Доля статей не IT тематики не должна превышать 30%
Anonymous
01.08.10 11:03
Текущей спецификой доволен.
Sekob
01.08.10 14:10
Я за максимально разнообразный спектр по тематике материалов. Главное, чтобы это было действительно жизненно актуально и интересно. Естественно далеко не все подряд я читаю. Какую-то часть читаю от корки до корки, какую-то по диагонали, какую-то просто пропускаю, какую-то часть на подкорке откладываются заголовки тем, чтобы потом при необходимости вернуться к архиву, через поиск. Лучше что-то сделать - пусть и не правильно, чем что-то не сделать. Без разнообразия не будет выбора, что уменьшает ценность. Другой вопрос, на что тратить ресурсы редакции. Выход вижу в расширении штата и повышении искусства управления команды, а не в концентрации в сугубо узкую нишу.
Vadim
02.08.10 00:11
сразу простите за дерзкий комментарий. а где здесь вообще статьи про хакинг? покажите мне хоть одну. есть life hacker, а есть computer hacker. если проводить параллель (а именно так я это и вижу), то все эти истории про пироги, кофе и как хранить документы в папке - называется Tips&Tricks. это не хакинг, это полезные советы, хозяйке на заметку, если хотите. а GTD, я считаю, надо вообще убирать. это так же ни разу ни хакинг и этой чепухой завален весь инет, зачем это еще в миллионный раз сюда копипастить? GTD, aka "как подружиться со своей головой", "что делать" - это темы для сайтов по "личностному росту". если это блог про "личностный рост" и "мотивацию коммуникаций" - так и напишите, я отпишусь от рассылки.
Anonymous
03.08.10 02:55
Демоблог жалко загнули, хороший блог был по началу, много полезного софта описывалось.
Georg
04.08.10 00:17
Доля истины в письме есть. Думаю, главное - это найти правильные пропорции и их соблюдать. Процентов 20 разнородного материала для разрядки - это неплохо, но когда такого материала становится больше - размывается концепция и стиль, которые зачастую и привлекают читателей и подписчиков. Честно говоря, концепция блога в последнее время прослеживается с трудом. Стиль, на мой взгляд, пока сохраняется, и, поскольку он мне импонирует, продолжаю читать RSS. Спасибо за работу!
Дмитрий
04.08.10 07:05
Буквально пять минут назад написал про то, что стоит начать авторам использовать теги, тогда я смогу пропускать все статьи, не представляющие для меня интереса. Например игнорировать имаки, ибуки и прочие апплоиды. Так же теги позволят игнорировать статьи про пироги всем. кому они не интересны. Это позволит как сохранить общую наполненность статьями всего ресурса. так и снизить информационный шум для конкретных читателей.
Леонид Свидерский
05.08.10 10:45
Ответы на ваши комментарии от главного редактора Славы Баранского слушайте в нашем подкаст 42 №9: "LH уже не тот"? https://lifehacker.ru/podkast-%c2%ab42%c2%bb-vypusk-9-%c2%ablh-uzhe-ne-tot%c2%bb-otvet-redaktora-lifehacker-ru/
adresat
10.08.10 12:48
Читательница написала все верно. От LH отписался месяца 2 назад, когда понял, что на просмотр заголовков зря трачу время, не говоря уже о том, что читать стало совершенно нечего. И если уж девушке блог стал неинтересен, то что говорить о мужской аудитории. Предполагаю, что многие подписаны на LH по инерции, с тех времен, когда блог действительно имел свою нишу. Сейчас его очертания стали настолько расплывчатые, что невозможно определить, о чем он вообще. Конечно, я понимаю, что у авторов блога свой взгляд на развитие, и они не будут прислушиваться ко мнениям своих читателей, но мне кажется, что сейчас некачественность публикуемого материала стараются нивелировать тематической широтой охвата. Однако стоит помнить золотое правило, что количество никогда не побеждало качество. А качество материала, публикуемого в блоге (не будем учитывать его тематику) в данный момент стало на порядок ниже. И началось все это наверное тогда, когда авторы забросили Демоблог. Демоблог был настоящей отдушиной для ярых айтишников. И теперь, по прошествии определенного времени, стоит признать, что попытка совместить Демоблог и LH была ошибочной. Эта идея полностью провалилась. Софтовый материал потонул в море нетематических публикаций, его значение обесценилось. Раньше в Демоблоге я читал статьи двух авторов - tiaurus и ronex (извиняюсь, если ошибся немного). Авторы своеобразные, каждый со свое подачей, своим набором приемов, своими интересами в софте. Они писали много, писали интересно, в день выходило по несколько их статей - мой ридер просто не закрывался в ожидании очередной публикации. Но потом, начиная с весны прошлого года, количество публикаций резко сократилось, а к концу прошлого года этот очень востребованный блог и вовсе выглядел брошенным. Материалы tiaurusа я встречаю иногда и по этот день в LH (в последний месяц вообще не было), а вот статьи ronexа не вижу вообще. Где они? Почему не пишут? Предполагаю, что им стало просто неинтересно участвовать в работе блога LH. А очень жаль - интересные были авторы и собеседники. Думаю, что LH зря оборвал с ними отношения - многое потеряли. Так вот эта неопределенная размытость в тематике LH как раз и началась сразу после поглощения Демоблога, что в конечном итоге и привело к такому огромному количеству негативных отзывов о блоге. Люди не понимают, зачем нужен LH в нынешнем виде, и недвусмысленно намекают вам об этом.
Леонид Свидерский
10.08.10 13:06
Я понимаю тех людей, кто читал ранний ЛХ и Демоблог. Почти все они пишут подобным образом. Но, как я понял из рассказа Славы, ЛХ будет продолжать начатый курс на расширение понятия лайфхакинга. Думаю, что из-за этого блог потеряет часть старичков, но приобретет новую аудиторию, опять же расширенную.
Что вы могли пропустить
Стыд и срам: почему мы больше не ведёмся на осуждение и прочий токсичный маркетинг в бьюти-сфере
Стыд и срам: почему мы больше не ведёмся на осуждение и прочий токсичный маркетинг в бьюти-сфере
0
8 мая
Жизнь
Жизнь
Как отучить собаку лаять в квартире: инструкция от кинолога
Как отучить собаку лаять в квартире: инструкция от кинолога
0
6 мая
Жизнь
Ликбез
Весеннее обострение мошенников: уловки, о которых важно знать, чтобы провести майские без проблем
Весеннее обострение мошенников: уловки, о которых важно знать, чтобы провести майские без проблем
4 мая
«Горящая изба»
Жизнь
Что скрывается за этикеткой: как на самом деле контролируется качество продуктов в магазинах
Что скрывается за этикеткой: как на самом деле контролируется качество продуктов в магазинах
0
4 мая
Жизнь
Жизнь
Хочу домой, но понятия не имею, где он: что это за чувство и как с ним жить
Хочу домой, но понятия не имею, где он: что это за чувство и как с ним жить
0
30 апреля
Жизнь
Жизнь
3 факта о работе собак-проводников, которые вы наверняка не знали
3 факта о работе собак-проводников, которые вы наверняка не знали
0
29 апреля
Жизнь
Жизнь
3 опасные ловушки, в которые часто попадают умные люди
3 опасные ловушки, в которые часто попадают умные люди
0
27 апреля
Жизнь
Жизнь
Кто такие луркеры и что они делают в соцсетях
Кто такие луркеры и что они делают в соцсетях
0
26 апреля
Жизнь
Жизнь
Зачем учиться синрин-йоку — японскому искусству гулять по лесу
Зачем учиться синрин-йоку — японскому искусству гулять по лесу
0
25 апреля
Жизнь
Жизнь
5 способов перестать защищать своё мнение по любому поводу
5 способов перестать защищать своё мнение по любому поводу
0
24 апреля
Жизнь
Жизнь
Как я решила есть больше овощей и что из этого вышло
Как я решила есть больше овощей и что из этого вышло
0
22 апреля
Жизнь
Жизнь
Как настроить точный моральный компас
Как настроить точный моральный компас
0
21 апреля
Жизнь
Жизнь
«Не просто тролль»: почему поведение Артемия Лебедева в шоу «Натальная карта» — это провал
«Не просто тролль»: почему поведение Артемия Лебедева в шоу «Натальная карта» — это провал
21 апреля
«Горящая изба»
Жизнь
Винтаж или хлам: можно ли носить вещи из сундука, если мода повторяется
Винтаж или хлам: можно ли носить вещи из сундука, если мода повторяется
0
20 апреля
Жизнь
Жизнь
Счастье не любит тишину — это нытики запрещают вам радоваться жизни
Счастье не любит тишину — это нытики запрещают вам радоваться жизни
0
18 апреля
Жизнь
Жизнь

Новые комментарии

Аватар автора комментария
Рафаэль Галиев14 минут назад

0 / 0

Согласен, лучше людей. Можно нескольких в костюм слона нарядить и в цирке показывать. За еду и топчан соломы.
В Европе открывается заповедник для слонов, живших в неволе — Джули и Кариба станут первыми жильцами
Аватар автора комментария
Александр Зыкин3 часа назад

0 / 0

Т.е. и древние египтяне - тоже выдумка и вранье? Посмотрите годы существования, и сравните с годами создания библии (ветхий завет - самая первая "редакция")
С какой скоростью мы движемся сквозь Вселенную
Аватар автора комментария
Александр Зыкин3 часа назад

0 / 0

"критикуешь - предлагай". Значит у Вас есть другая теория, имеющая под собой хоть какие-то доказательства и исследования. Ну раз уж Вы так громко критикуете общепринятую теорию.
С какой скоростью мы движемся сквозь Вселенную
Аватар автора комментария
Existence Kether4 часа назад

0 / 0

Статья поднимает тему, которую действительно долго было не принято называть. Давление на женщин в вопросах деторождения — социальное, партнёрское, институциональное — существует и причиняет реальный вред. Хорошо, что об этом пишут. Но есть несколько мест, где аргументация подводит саму себя — и именно поэтому статью так легко отмахнуться тем, кто не хочет её слышать. Когда всё — насилие, ничто не насилие Самая уязвимая точка текста — это инфляция понятия. В одном концептуальном пространстве оказываются: неловкий вопрос на семейном ужине, таргетированная реклама подгузников, государственная политика занятости и физическое принуждение к беременности. Всё это называется «репродуктивным насилием». Проблема не в том, что некоторые из этих явлений не заслуживают критики — заслуживают. Проблема в том, что язык работает через различение. Когда одним словом описывается и «тётя спросила», и «партнёр проколол презерватив» — слово перестаёт нести информацию о тяжести. А это значит, что человек, столкнувшийся с реальным принуждением, теряет точный язык для описания своего опыта. Это парадокс: расширяя понятие из желания защитить больше людей, мы ослабляем защиту тех, кому она нужна острее всего. Более продуктивная рамка — различать социальное давление (дискомфорт, но не насилие), манипуляцию и принуждение в отношениях (серьёзно, требует называния) и институциональное принуждение (отдельный разговор о праве и политике). Не потому что одно «менее важно», а потому что разные явления требуют разных инструментов реакции. Симметрия — это не уступка, это последовательность Репродуктивное насилие со стороны женщины в отношении мужчины упомянуто в статье ровно затем, чтобы быть немедленно закрытым: «зато он платит алименты». Это риторически понятный ход, но интеллектуально нечестный. Лишение человека репродуктивного выбора — скрытая отмена контрацепции, ложь о невозможности забеременеть, отказ от аборта вопреки явному несогласию партнёра — это нарушение автономии. Финансовые последствия, которые следуют за этим, не ретроактивно превращают нарушение в норму: они просто добавляют к нему материальное измерение. Важно понимать: признание этого не является уступкой противникам концепции и не ослабляет защиту женщин. Наоборот, именно непоследовательность в применении принципа даёт оппонентам самый удобный рычаг. Если репродуктивная автономия — это ценность, она либо универсальна, либо это не ценность, а групповой интерес. Отстаивать универсальный принцип через избирательное применение стратегически проигрышно. Про «инстинкт» — тут наука интереснее, чем кажется Утверждение «материнского инстинкта не существует» верно по направлению, но сказано без опоры — и это легко атаковать. Между тем нейробиологические данные дают куда более сильный аргумент: механизмы привязанности к ребёнку действительно существуют на уровне мозга (перестройка префронтальной коры, окситоциновые системы), но они запускаются *в ответ* на уход, а не предшествуют ему в форме «желания родить». Одни и те же механизмы работают у биологических матерей, отцов и приёмных родителей. То есть точный тезис звучит не «инстинкта нет», а «то, что принято называть материнским инстинктом — это нейробиология привязанности, которая формируется через практику заботы и не имеет отношения к изначальному желанию иметь детей». Это не только точнее — это неопровержимее. Прочитав комментарии, ещё добавлю... «Феминистская повестка, надуманная проблема» Саботаж контрацепции в партнёрских отношениях — это не концепт из гендерных исследований. Это задокументированная практика с измеримыми последствиями для здоровья. Несогласие с политическим контекстом статьи — законное право, но оно не является аргументом против существования явления. Это называется ad hominem по источнику: «мне не нравится кто говорит, значит, то, что говорится неправда». «Природа так устроила» Апелляция к «естественному» как к нормативному — это одна из старейших логических ошибок (натуралистическая ошибка, если точно). Природа «устроила» также рак, паразитов и детскую смертность — никто не предлагает считать это идеалом. То, что нечто биологически возможно или статистически распространено, не создаёт моральной обязанности. Автономия — это как раз способность человека действовать вопреки биологической программе. «Демография, страна вымирает» Это реальная проблема, но аргумент применяется неверно. Страны с наиболее жёсткой пронаталистской политикой — включая советский опыт — демонстрируют краткосрочный всплеск и долгосрочную стагнацию или откат. Устойчивый рост рождаемости коррелирует с доступными яслями, нормальными декретными выплатами для обоих родителей, доступным жильём и уверенностью в будущем. Перекладывать демографическую проблему государства на репродуктивные решения частных людей — это не политика, это экстернализация ответственности. «Меня никто не заставлял, я счастлива в материнстве» Личный опыт — ценный источник, но не эпидемиологический аргумент. Это классическая ошибка выжившего: мы слышим тех, чей опыт сложился благополучно, и значительно реже — тех, кто оказался в ситуации давления или принуждения, потому что говорить об этом намного труднее. Чужое счастье не отменяет чужую боль. «Статья однобокая, про мужчин ничего» В этом конкретном пункте — справедливое замечание (см. выше). Но «статья непоследовательна» и «проблемы не существует» — это два совершенно разных тезиса. Первый — обоснованная критика. Второй — нелогичный вывод из первого. Репродуктивная автономия — это концепт, который стоит того, чтобы его отстаивать. Но отстаивать его эффективно можно только тогда, когда аргументация точная, симметричная и не даёт оппонентам законных зацепок. Этой статье до этого есть куда расти.
«Когда родишь?»: как у женщин отбирают право на собственное тело
5 причин купить моющий пылесос для мягкой мебели и ковров Tefal Clean It IZ5020F0

5 причин купить моющий пылесос для мягкой мебели и ковров Tefal Clean It IZ5020F0

Реклама
Лайфхакер
Информация
О проектеРубрикиРекламаРедакцияВакансииО компании
Подписка
TelegramВКонтактеTwitterViberYouTubeИнициалRSS
Правила
Пользовательское соглашениеПолитика обработки персональных данныхПравила применения рекомендательных технологийПравила сообществаСогласие на обработку персональных данныхСогласие для рекламных рассылокСогласие для информационной программы
18+Копирование материалов запрещено.
Издание может получать комиссию от покупки товаров, представленных в публикациях