Как восстановить файлы в Excel, если вы забыли их сохранить

Этот трюк должен знать каждый, кто работает с Microsoft Office.

Если вы полдня работали над отчётом в MS Excel и при его завершении в окне «Сохранить изменения в файле?» случайно нажали «Нет», не паникуйте — решение есть.

⚡ Самое интересное и важное за день — в телеграм-канале «Лайфхакер. Новости».

В случае с Excel 2010 для восстановления данных нажмите «Файл» → «Последние» (File → Recent) и найдите в правом нижнем углу экрана кнопку «Восстановить несохранённые книги» (Recover Unsaved Workbooks).

В Excel 2013 путь немного иной: «Файл» → «Сведения» → «Управление версиями» → «Восстановить несохранённые книги» (File — Properties — Recover Unsaved Workbooks).

Во всех последующих версиях Excel для восстановления нужно открыть «Файл» → «Сведения» → «Управление книгой». И в появившемся меню выбрать нужный пункт.

В Excel от Microsoft есть и масса других полезных приёмов и секретов, которые могут заметно упростить работу с таблицами. Возможно, о многих из них вы и не догадывались.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Edward Bass
27.06.19 08:36
Спасибо! Работаю в "офисе" ещё со времен Виндовс 3.1, а такой полезности не знал.Хотя я всегда сохраняю нужные файлы :)