ВОЗ советует играть в игры во время карантина. Ранее игроманию признали болезнью

Самое время пройти то, на что всегда не хватало времени. Это куда безопаснее прогулок с друзьями.

Ещё недавно Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) присвоила увлечению видеоиграми статус болезни, а сейчас позиционирует гейминг как метод борьбы с коронавирусом.

⚡ Самое интересное и важное за день — в телеграм-канале «Лайфхакер. Новости».

Генеральный директор ВОЗ Тедрос Аданом Гебреисус в Twitter объявил, что организация поддерживает инициативу #PlayApartTogether, запущенную крупными игровыми компаниями и сервисами, вроде Activision Blizzard, Riot Games, Twitch и YouTube. Её цель — призвать людей оставаться дома в изоляции от других.

Спасибо Рэймонд Чемберс [представитель ВОЗ в США— прим. ред.] за мобилизацию игровой индустрии для предоставлении советов ВОЗ по COVID-19. Мы должны победить коронавирус.

По данным провайдера Verizon, американцы стали проводить в играх на 75% больше времени, чем до пандемии. Одним из самых популярных в сети проектов стала игра Plague Inc., в которой вирус должен уничтожить человечество.

Как уверяют в ВОЗ, социальное дистанцирование — сейчас наиболее действенный метод снижения риска заражения. Россия уже закрыла цирки, кинотеатры, рестораны, кафе и другие потенциально людные места.

Чтобы люди не скучали дома, многие сервисы стали предлагать бесплатный доступ к контенту.

Это упрощённая версия страницы.

Читать полную версию
Обложка: Getty Images/ JJ Farquitectos
Если нашли ошибку, выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Никита Печурин
05.04.20 18:01
Вы так подаете новость, будто у воз биполярка какая то, там написано что при определенных обстоятельствах(например если игроки отдают приоритет играм над другими интересами и действиями и продолжают играть, несмотря на негативные последствия, такие как нарушения в их семейные отношения, общественная жизнь, рабочие обязанности или другие сферы + по словам ВОЗ, человеку, как правило, необходимо иметь симптомы в течение года, чтобы поставить диагноз) ВОЗ классифицировали игровую зависимость как псих. расстройство, они не советует вообще не играть в игры, как писал Ваш автор, а во втором они пишут, что в условиях сильной изоляции игры могут восполнять потребность в социальной активности, в то время как в нормальном положении - наоборот, приводить к уменьшению социальной активности в том привычном обыденном ее виде, опять же, они не советуют играть в игры всё время на карантине, или не играть в них вообще, так что никакой алогичности в их заявлениях нету, просто автор статьи невнимательно читал